Легендарный Двиг. suzuki g13bb

ssergeevich

Я люблю строить самолеты!
Стоимость работ по конверсии СУ  на тянущий ( тракторный)
Есть голый блок 0 часов/ км.
Во что станет обвес.....
Кто имеет опыт отзовитесь.
 
Стоимость работ по конверсии СУ  на тянущий ( тракторный)
Есть голый блок 0 часов/ км.
Во что станет обвес.....
Кто имеет опыт отзовитесь.


-uspieshnuju konviersiju sdielal Bogdan Wozowicz dlia tshieskovo
samoliota,no On ispolzoval motor ot bitovo SUZUKI SWIFT ...

-pilot otshien davolien!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_004.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_023_004.jpg
    181,5 КБ · Просмотры: 95
  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_002_007.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_002_007.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 95
Стоимость работ по конверсии СУ  на тянущий ( тракторный)
Есть голый блок 0 часов/ км.
Во что станет обвес.....
Кто имеет опыт отзовитесь.

А что нужно?
У меня есть впускной коллектор с форсунками,заслонкой и проводкой. ( 5 тыс.р.)
Ещё есть трамблёр с инжекторного мотора.(1,5 тыс. р)
Цены с япан.ру.
Генератор 1,5-2 тыс. р.
Стартер 1,5-2 тыс.р.
Маховик автомат 1,5-2 тыс.р.

Выхлопная у Антон-Денис из Иванова 6 тыс руб.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=75767072797861370
 
редуктор какой  на тянущую схему,  кто что применяет ....только "Черновский" или есть варианты ?
и в какие деньги такой .
Можно в ЛС
 
Не зная какая необходимость класть двигатель на бок как на фото. Но знаю что практически горизонтально этот двигатель стоит на минивене Сузуки Эвери. Соответственно от него можно взять картер, маслоприёмник, впуск. На этой машине в двигатель 1.3 л. нормальная заливка - 5 литров масла.
 
Назад
Вверх