Легкомоторный самолет разбился в Волгоградской области

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
http://www.interfax.ru/russia/614509

Сегодня около 22:00 поступило сообщении о том, что в Дудачинском сельском поселении Фроловского района разбился легкомоторный самолет, который после крушения загорелся"
 
Были ли бы крыльевые топливные баки, возможно обошлось без жертв. Не первый случай, когда пилот сгорел при АП в СПпешке, а все потому что топливный бак расположен за синой пилота, не понятно почему таганрогские производители до сих пор не откажутся от такой компоновке топливного бака.
 
pilot1972 сказал(а):
бак расположен за синой пилота, не понятно почему таганрогские производители до сих пор не откажутся от такой компоновке топливного бака.
Задавал ,я вопрос производителю такой ,объяснение было такое ,что бак разрушается уже при такой перегрузке удара ,что  человек уже не выдержит! Я ,если честно ,против, поджопного бака!
 
Malish писал(а) 28.05.18 :: 22:32:47:
Пилот не опытный

с 2012 по 2015 годы был коммерческим пилотом, а в 2016-2017 годах был командиром воздушного судна в авиакомпании «Крылья Амура»

Я имел ввиду неопытный на авиахим работах. Начал "химичить" только в прошлом году, да и обработал за тот год всего чуть более 1000 гектаров.
Плохого о мёртвых не говорят, но мне его опыт ПИЛОТА напоминает катастрофу В-737 в Казани - там КВСом тоже был бывший штурман, а вторым бывший авиатехник. ШТУРМАНЫ не пилоты, а лётчики и лётного опыта пилота у них нет - сколько-бы они не налетали в качестве штурмана. И вообще у него странная лётная карьера - 3 года был коммерческим пилотом, а тут сразу стал КВСом в авиакомпании :-?
 
vektor-kostin сказал(а):
Все  эти  катастрофы  следствие  нарушения  методики  и  контроля, все  пущено  на  самотек  и  пока  это будет  будут  и  такие АП. 

Я об этом и говорю. Почему он ушёл с должности КВСа в авиакомпании на химию? Там(в авиакомпаниях) зарплаты КВС довольно адекватные, потеть и химию нюхать не надо, скорее всего его "ушли".
 
Malish сказал(а):
vektor-kostin сказал(а):
Все  эти  катастрофы  следствие  нарушения  методики  и  контроля, все  пущено  на  самотек  и  пока  это будет  будут  и  такие АП. 

Я об этом и говорю. Почему он ушёл с должности КВСа в авиакомпании на химию? Там(в авиакомпаниях) зарплаты КВС довольно адекватные, потеть и химию нюхать не надо, скорее всего его "ушли". 
Я уважаю вас по вашим работам ,но согласитесь обсуждать человека когда он уже не может ответить не очень красиво.
 
Земля пухом, царствия небесного, берегите себя ребята!Жизнь любите и своих близких...
Не стоит обсуждать  человека ...ушел.. а  следствие все и покажет!
 
Назад
Вверх