Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Добрый день Уважаемые авиаторы. Хотим с другом приобщиться к небу, живем на Камчатке, есть устойчивое желание приобрести воздушное судно, но нет опыта, и с авиацией мы не связаны, частные аэродромы на полуострове отсутствуют, летает 3-4 интузиаста-партизана, поэтому думаем остановиться на STOL, но на каком именно окончательного понимания нет, рассматриваем piper cub, его реплики, бюджет в район 2000000 р. На полуострове в продаже имеется единственный самолет Colb twinstar mark 3, стоимость 850000 р., который был долгое время в продаже и на этом сайте в том числе. Дайте совет на каком воздушном судне остановиться при имеющихся условиях и стоит ли рассматривать Colb.
Ссылка на обьявление о продаже Colb -https://m.avito.ru/elizovo/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_colb_twin_star_mark_3_1836229990

Screenshot_20201117-090657_Chrome.jpg
 
Привет с Сахалина! У нас такая же проблема ))) А почему не рассматриваете CH701/750 или СП30 ? На бушвилах, если не ошибаюсь, капотаж не страшен даже с передней стойкой
 
KitFox, Highlander(кстати продается здесь на форуме https://reaa.ru/threads/kit-fox-prodazha.93943/), CH-701(801).
Или поднапрячься и взять что-то посерьезнее, Socata Rallyе 893 например.
Ну или ЯК-12(PZL-101), за 2+ на форуме были объявления, но тут с обслуживанием уже сложнее.
А-22, но не знаю насколько он STOL, взлеты, которые я наблюдал вполне себе "столовые".
 
Как то удалось полетать на этом двухместном самолете. Откровенно говоря самолет не впечатлил ни разу. Нет летает конечно, но тихоход, тесная кабина/особенно вход в неё/. Как STOL честно говоря не пробовал его в этом плане, наверно можно приловчится, слетал на нём пару кругов из интереса.
 
Самолёт вполне себе партизанский. Из недостатков - небольшая скорость, дальность и грузоподъёмность, двухтактный мотор. Зато легкий, с маленькой минимальной скоростью и удобен в перевозке. Цена доступная и ниоткуда везти не надо. Для начала самое то. Потом, когда будет ясна парадигма, станет понятен и нужный новый тип. Желаю удачи!
 
Спасибо за ответы.
Я так понимаю ваш лимит 1 лям... Примерно

Поэтому, всякие сокаты, а-22 и даже СН-701 предлагать вам бессмысленно. Такие типы за лям идут в убитом состоянии.
Так что если ищите самолёт за лям во вменяемом состоянии, то Зайдите на ветку строительство китфосков во владимирской области. И если договоритесь с ними, то приедете, научитесь летать и уедете со своим самолётом.

К этому Колбу сам присматривался, мне как новичку не понравилось отсутствие передней стойки. Ну и то что он на Камчатке.
 
Я так понимаю ваш лимит 1 лям... Примерно

Поэтому, всякие сокаты, а-22 и даже СН-701 предлагать вам бессмысленно. Такие типы за лям идут в убитом состоянии.
Так что если ищите самолёт за лям во вменяемом состоянии, то Зайдите на ветку строительство китфосков во владимирской области. И если договоритесь с ними, то приедете, научитесь летать и уедете со своим самолётом.

К этому Колбу сам присматривался, мне как новичку не понравилось отсутствие передней стойки. Ну и то что он на Камчатке.
Топикстартер написал бюджет 2лям.
 
У kit fox
KitFox, Highlander(кстати продается здесь на форуме https://reaa.ru/threads/kit-fox-prodazha.93943/), CH-701(801).
Или поднапрячься и взять что-то посерьезнее, Socata Rallyе 893 например.
Ну или ЯК-12(PZL-101), за 2+ на форуме были объявления, но тут с обслуживанием уже сложнее.
А-22, но не знаю насколько он STOL, взлеты, которые я наблюдал вполне себе "столовые".
У KitFox не авиационный мотор, как и многих других самолетов, например реплики piper cup, как это сказывается на надежности, насколько надежны автомобильные моторы в авиации?
 
Привет с Сахалина! У нас такая же проблема ))) А почему не рассматриваете CH701/750 или СП30 ? На бушвилах, если не ошибаюсь, капотаж не страшен даже с передней стойкой
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
 
У kit fox
У KitFox не авиационный мотор, как и многих других самолетов, например реплики piper cup, как это сказывается на надежности, насколько надежны автомобильные моторы в авиации?
А Piper Cub Вы с Лайком или Континенталем рассматриваете?
Все перечисленные мной самолеты(кроме Сокаты и Як-12) в основном идут с с 912-ми(не авиационный, но все же, статистика есть и при должном обслуживании ресурс выхаживает).
Смотря какая конверсия, если мотор с авторазборки как он есть с кучей датчиков и мозгов с черновским редуктором, то за надежность я не берусь говорить.
 
Это переднестоичные самолеты, у меня не большой опыт общения с авиаторами, те с кем я общался лично, говорили, что для неподготовленных аэродромов более приемлемые заднестоичные самолеты.
В общем да, но как сажать.
 
А Piper Cub Вы с Лайком или Континенталем рассматриваете?
Все перечисленные мной самолеты(кроме Сокаты и Як-12) в основном идут с с 912-ми(не авиационный, но все же, статистика есть и при должном обслуживании ресурс выхаживает).
Смотря какая конверсия, если мотор с авторазборки как он есть с кучей датчиков и мозгов с черновским редуктором, то за надежность я не берусь говорить.
То, что я успел почитать и из общения - 912 и 914 все хвалят, хотелось бы воздушное судно с таким мотором, но я пока не встречал в обьявлениях о продаде piper cub или kitfox с таким мотором.
 
AkimP-K
Покупайте Китфокс, советую, но 7-ку, на неё и 912-й пойдет и автоконверсия. Если раньше не летали на таком не беда, научим.
 
То, что я успел почитать и из общения - 912 и 914 все хвалят, хотелось бы воздушное судно с таким мотором, но я пока не встречал в обьявлениях о продаде piper cub или kitfox с таким мотором.
Вы Колб собирались купить с 582 Ротаксом. С ними китфоксы и летают...
Вы пока говорите цитатами других пилотов, осмотритесь тут на форуме доедьте до ближайших самолетов, пролетитесь на них. А потом уж думайте что вам надо...
 
Назад
Вверх