Летать на Камчатке или что скажете о Colb twin star mark 3

Добрый день Уважаемые авиаторы. Хотим с другом приобщиться к небу, живем на Камчатке, есть устойчивое желание приобрести воздушное судно, но нет опыта, и с авиацией мы не связаны, частные аэродромы на полуострове отсутствуют, летает 3-4 интузиаста-партизана, поэтому думаем остановиться на STOL, но на каком именно окончательного понимания нет, рассматриваем piper cub, его реплики, бюджет в район 2000000 р. На полуострове в продаже имеется единственный самолет Colb twinstar mark 3, стоимость 850000 р., который был долгое время в продаже и на этом сайте в том числе. Дайте совет на каком воздушном судне остановиться при имеющихся условиях и стоит ли рассматривать Colb.
Ссылка на обьявление о продаже Colb -https://m.avito.ru/elizovo/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_colb_twin_star_mark_3_1836229990

Screenshot_20201117-090657_Chrome.jpg

Привет с Сахалина! У нас такая же проблема ))) А почему не рассматриваете CH701/750 или СП30 ? На бушвилах, если не ошибаюсь, капотаж не страшен даже с передней стойкой

KitFox, Highlander(кстати продается здесь на форуме https://reaa.ru/threads/kit-fox-prodazha.93943/), CH-701(801).
Или поднапрячься и взять что-то посерьезнее, Socata Rallyе 893 например.
Ну или ЯК-12(PZL-101), за 2+ на форуме были объявления, но тут с обслуживанием уже сложнее.
А-22, но не знаю насколько он STOL, взлеты, которые я наблюдал вполне себе "столовые".

Как то удалось полетать на этом двухместном самолете. Откровенно говоря самолет не впечатлил ни разу. Нет летает конечно, но тихоход, тесная кабина/особенно вход в неё/. Как STOL честно говоря не пробовал его в этом плане, наверно можно приловчится, слетал на нём пару кругов из интереса.