Налетали чуть меньше 100 часов. Износа по поршням и колену не замечено. Компрессия и зазоры остались в заводских пределах (по инструкции к 600-му, не путать с 503 или 582). Но движок поменяли на Меркурий, т.к. повторю - постоянно снимаемая мощность с подобных Ротаксов не более 60-65 л.с. а этого мало для Зодиака, т.к. самолет просит скорость больше 110-120 км.ч. а 600-й не может обеспечить такой режим из-за отсутствия ВИШа (в частности). Тонкости вопроса по распределению крутящего момента описывать не буду... долго... и сложно... Этот 600-й движок переустановили на другой аппарат (полегче).
В целом Ротакс-600 или 800-й очень не плохие, но надо знать меру при их использовании. Не крутить больше 6500-6600 оборотов, например. (отсюда и те самые 60-65 л.с. постоянно снимаемой мощности).
А свои обещанные 100 л.с. он выдаст Вам на оборотах более 8000. Оно надо? И звук не приятный и требовательность к бензину, маслу, обслуживанию возрастают на порядок...