38 лет
По недавнему приказу горячо любимойНесрадькиРосавиации лишен CPL (Крылья Невы) и, соответственно, работы.
Осталось любительское PPL.
Общий налет: 2053 часа.
Командирский: 779
На турбовинтовых: 1400
Крайнее место работы: 2012-2015 АО "Авиа Менеджмент Груп" (АК Dexter)
Освоенные типы:
Як-18Т, Cessna 172/182, Piper Arrow/Warrior, Beechcraft Bonanza, TL-2000/3000, Rockwell Commander 112, Pilatus PC-12 45/47/47E(NG)
Крайний тип: Pilatus PC-12
Английский был 4-й уровень ИКАО. Получал в МАИ, но уже три года назад.
Радиообмен я вести могу, но чтоб поговорить, тут надо тренироваться.
Тогда же получал МВЛ первоначалку в Комплэнге.
Как опцию можно добавить мотодельтапланы, в далеких 2005-2007х летал на них.
Если нужны будут характеристики, без проблем можно поговорить с летным директором или командиром летного отряда.
Может кому сгожусь. Алексей.
alexest_us@yahoo.com
По недавнему приказу горячо любимой
Осталось любительское PPL.
Общий налет: 2053 часа.
Командирский: 779
На турбовинтовых: 1400
Крайнее место работы: 2012-2015 АО "Авиа Менеджмент Груп" (АК Dexter)
Освоенные типы:
Як-18Т, Cessna 172/182, Piper Arrow/Warrior, Beechcraft Bonanza, TL-2000/3000, Rockwell Commander 112, Pilatus PC-12 45/47/47E(NG)
Крайний тип: Pilatus PC-12
Английский был 4-й уровень ИКАО. Получал в МАИ, но уже три года назад.
Радиообмен я вести могу, но чтоб поговорить, тут надо тренироваться.
Тогда же получал МВЛ первоначалку в Комплэнге.
Как опцию можно добавить мотодельтапланы, в далеких 2005-2007х летал на них.
Если нужны будут характеристики, без проблем можно поговорить с летным директором или командиром летного отряда.
Может кому сгожусь. Алексей.
alexest_us@yahoo.com