Надддд стойкой шасси никаких баков -нет . Основная масса топлива начала вытекать из трещин(швов) в результате Гидроудара! Баки то были полные . Скиньте плотнозакрытыю 200 литровую бочку с водой со второго этажа на асфальт...Хм.хм..
Похоже Вы ОЧЕНЬ разбираетесь в конструкции самолётов и законов гидродинамики ;D В авиации баки под "пробку" практически не заливают, но если-бы даже и залили, то там ещё(в баках) есть дренажи, через которые воздух поступает в баки при выработке топлива или через них выливается лишнее топливо
😉
Так-что там гидроудар ВООБЩЕ НЕ ВОЗМОЖЕН, не сравнивайте с гидроударом масла в цилиндре звёзднообразного авиационного двигателя
😉
А баки над стойками шасси есть и были - крыло таких лайнеров это сплошной топливный бак, топлива нет только в предкрылках, закрылках и элеронах.
А гидроудар может быть ТОЛЬКО при изменении объёма резервуара, т.к. по законам гидродинамики жидкость не сжимается. В случае с топливными баками - там объём не изменен и гидроудара БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Топливо в баках влияет только своим весом, который распространяется на всю конструкцию самолёта в том числе и на топливные баки и если все гражданские лайнеры рассчитаны на перегрузку в полёте на 4G(или около), то при 50% запасе(положено по правилам конструкции самолётов), баки и крыло должно свободно выдержать перегрузку в 6G.
А вот шасси на такую перегрузку не рассчитаны и причиной катастрофы стали перегрузки на которую самолёт не был рассчитан:
https://news.yandex.ru/story/Borisov_zayavil_o_katastroficheskikh_peregruzkakh_SSJ_100_vo_vremya_CHP--623d8528adf0b73bf5f2c810ee752ca8?lang=ru&from=main_portal&stid=MRBH7xeks2QLX0gEjliM&t=1559980741&lr=38&msid=1559981350.28339.122048.200149&mlid=1559980741.glob_225.623d8528