Летная одежда: кто в чем летает?

Заметил что многие пилоты предпочитают летные комбезы. Я в принципе летал пока учился в джинсах и трениках.

Есть у летных комбезов какое то преимущество? В чем удобство? И как выбрать удобный и комфортный?

Смотрел Джон Дугласы, ценник у них запредельный, стоят они этих денег?!

Спасибо.
 
ИМХО штаны и куртка удобнее комбеза. Штаны удобны с передними карманами над коленями. Если ЛА открытого типа, то куртка на молнии, застегивающаяся до подбородка. Если жарко - шорты и сланцы с фиксацией стопы.
 
Заметил что многие пилоты предпочитают летные комбезы. Я в принципе летал пока учился в джинсах и трениках.

Есть у летных комбезов какое то преимущество? В чем удобство? И как выбрать удобный и комфортный?

Смотрел Джон Дугласы, ценник у них запредельный, стоят они этих денег?!

Спасибо.

Думаю здесь играет роль человеческий фактор. Всё таки лётчик должен выделяться из толпы. Помните лётная куртка. В общем то спецуха. А для каждого пилота это гордость. О ней сложны песни. Комбез это тоже своего рода вариант. Он не очень удобен но он выделяет. Лётный комбез и этим всё сказано. Лётная куртка. И это тоже свой стиль. Брюки с накладными карманами карманчиками шлёфками петельками. Всё должно говорит об авиации. И тогда вещь будет модной. И будет пользоваться спросом. Вот например первые куртки на запястье имели ремешки. На карманах скошенные молнии куртка приталена с незнаю как называется типа пояса. Потом его убрали и весь шик пропал. В бока вшили резинки просто сборили, куртка начала напоминать пиджак.
 
Есть преимущество у правильных лётных комбезов, там специальная ткань которая сама не горит, не плавится, в какой-то степени защищает пилота от огня.
Часто пилот гибнет от огня.
 
Если исходить из огнестойкости, то альтернативы натуральной коже нет.
Пока горит чужая кожа ты бережёшь свою....
С синтетическими тканями и разными пропитками можно получить прилип горящей ткани к коже....
 
Одежда может быть лишь просто одеждой ... А специальные комбезы из термостойкой ткани, типа арамид и пр. . могут обладать функциями: защиты от огня, возможностью быстрого одевания и снятия, укреплением для транспортировки, нужными карманами и вентиляцией в нужных местах ... и быть просто удобными! 😉
На лето, рекомендую:
 
Зимой да, кожа, а в жару ?

В прочем не пробовал, не знаю.
Зимой кожа дубеет...
Главное в одежде: должно быть удобно и комфортно. Правильные ништяки - навредить не могут, могут спасти здоровье, а в некоторых случаях и жизнь.
 
Поправлю: не всякая кожа. Есть курточки, ценой в полштуки баксов ... .
Полштуки баксов это не о чем. У меня были курточка по полторы тысячи баксов, шитые на заказ японскими мастерами Кушитани. И все равно носить это неудобно.)
 
Поправлю: не всякая кожа. Есть курточки, ценой в полштуки баксов ... .

О чём разговор ребята. Натурная кожа это блеск. Требует минимум ухода. При хорошей выделке служит десятилетиями. Возьмите старые регланы. Дед лет 30 носил. Бывало смажет касторкой и всё. Кожа мягкая, что на морозе, что в жару приятная. Это сейчас, кожу измельчат в пыль, потом спрессуют на какой нибудь смоле. Вот она и не дышит, трещит. И давайте не путать, куртка это не единственная в гардеробе пилота, демисезонка. Там и лётное ХБ, там и рубашечки, с длинным и коротким рукавом, там и комбез, там и зимняя куртка . Купил доху, я на меху...... Но фасончик...... отличный, от других.
 
Всем привет))
Хорошо что появилась эта тема.
Давно подумывал о производстве летной одежды. Хотелось бы узнать Ваши предпочтения и пожелания.
Швейный цех у меня имеется, могу выпускать небольшими партиями летные костюмы или комбенизоны
Летную одежду могу выпускать с логотипами Ваших аэродромов и т.д.

p.s. одно из моих образований - модельер-конструктор по верхней мужской и женской одежде
Шью уже более 30 лет
 
Для лета образец - лётный х/б костюм с советских времён. Всё продумано - ткань, которая не плавится, вентиляция, карманы всякие - для стропореза со шнурком, для пистолета даже специальный))
Да и раздельные куртка и штаны удобнее.
Всякие комбеза а'ля НАТО - понты!)
 
Назад
Вверх