Лётная школа Аэрофлота.

Даже не знаю как это прокомментировать, осталось перевести туда офисы двух компаний Сбербанк и Аэрофлот. Думаю половина студентов не вернется. Был бы студентом, точно назад не поехал бы...
 
Даже не знаю как это прокомментировать, осталось перевести туда офисы двух компаний Сбербанк и Аэрофлот. Думаю половина студентов не вернется. Был бы студентом, точно назад не поехал бы...

Они рассматривали и такой вариант. Перед обучением, будет собеседование и заключение долгосрочного контракта.

Вот только пока что Аэрофлот никак не подтвердил факт открытия школы.
 
Даже не знаю как это прокомментировать, осталось перевести туда офисы двух компаний Сбербанк и Аэрофлот. Думаю половина студентов не вернется. Был бы студентом, точно назад не поехал бы...

Они рассматривали и такой вариант. Перед обучением, будет собеседование и заключение долгосрочного контракта.
Гы....
 
:-? сомнительно что в аэрофлоте второй после двух лет работы получает наруки 192 000 р. на А-320. и что означают аривиатуры ВАУ и MPL? вроде как сасовское оно не высшее да и полтора года? Ну и получить PPL амереканский не так и сложно и без аэрофлота думается.
 
:-? сомнительно что в аэрофлоте второй после двух лет работы получает наруки 192 000 р. на А-320. и что означают аривиатуры ВАУ и MPL? вроде как сасовское оно не высшее да и полтора года? Ну и получить PPL амереканский не так и сложно и без аэрофлота думается.

ЗП - вполне реальная. Может, самую малость, завышенная с целью привлечения людей 🙂
ВАУ - Высшее Авиационное Училище. Там у них, похоже, опечатка вышла 🙂
Международная организация гражданской авиации (ICAO) предлагает новый подход к решению чрезвычайно острой в условиях быстро растущего рынка авиаперевозок проблемы подготовки пилотов для авиакомпаний — программу MPL (Multiple Crew Pilot License — подготовка пилотов к работе в составе многочленного экипажа).

Далее 2 варианта развития событий:
1) После получения PPL, студенты поедут в Москву, где будут долетывать на (предположительно - Diamond DA42) до CPL.
2) По этой программе MPL, будут летать много на тренажере и 60 часов на реальном самолете (Предположительно - Airbus A320).
 
я имею ппл...мона я сразу ..по схеме.. :IMHO :craZy
 
я имею ппл...мона я сразу ..по схеме.. :IMHO :craZy
Ты паспорт давно последний раз открывал...? Китайская легкая промышленность уже наверняка выпустила авторучку, которой девочка в пенсионном фонде будет тебе удостоверение оформлять... 🙂
 
ЗП - вполне реальная. Может, самую малость, завышенная с целью привлечения людей

Неужели за год в два раза подняли  🙁

Там у них, похоже, опечатка вышла

лажа это а не опечатка, \ а если бы у них рядовые командиры получали 288 000 р ни кто бы от них по кореям и  тд не разбегался.
Да и пилотов более чем хватает, только не подготовленных, а вот готовить то и не хочется тех что летают, так как это подготовка кадров не для себя а для других компаний. да и переучивание у них целый геморой поэтому народ и не идет.
 
заодно можно автомобиль приобрести у http://www.armand-group.ru/ ...  😀
 
Не хочу никого обидеть, но где то слышал фразу:
Кто не в цирке и не в тюрьме, тот в аэрофлоте  🙂
Это ещё когда совок был.
 
Может я паранойик, но меня терзают смутные сомнения и причастности Аэрофлота к данной школе. Что-то типа китайского Abidas
 
Может я паранойик, но меня терзают смутные сомнения и причастности Аэрофлота к данной школе. Что-то типа китайского Abidas

Нет, Вы - не паранойик. Далеко не Вас одного терзают такие сомнения.
Соотрудники аэрофлота сами пока что не подтверждают факт открытия школы. Но одному моему знакомому уже назначили дату собеседования в ЦПАПе, в Шереметьево. От него и узнаем самую наиподробнейшую информацию.
 
Просто морковкой выступает работа в Аэрофлоте. Взять кредит и выучиться проблемы нет, что потом с таким богачеством делать, это вопрос.
 
Если кредит сам брать будешь на обучение, тогда зачём тебе АЭРОФЛОТ?
Готового молодого пилота любая компания возьмёт. Да и зарплаты в АЭРОФЛОТе не самые высокие, сегодня.

Недаром оттуда мужики и сваливают в ОАЭ, Корею и во Вьетнам
 
Назад
Вверх