Линейный пилот-кто он ?

граф цеппелин

Я люблю строить самолеты в линейку
Заблокирован
Мой друг, диспетчер 1 класса,английский 4 уровень ,в свое время прошедший весь путь обучения от планеров до л- 29 ,имеющий приличный налет и на других ЛА ПОД 1000 ЧАСОВ ,при дефиците летных кадров ,получает отказы от авиакомпанийй.В то время эти авиакомпании сажают в кресла вторых -желторотиков с налетом 50-70 часов (ан-2)...В кресла ЯК-40,ЯК-42,ТУ-134,и т.д. ОБЪЯСНИТЕ...
 
Мой друг, диспетчер 1 класса,английский 4 уровень ,в свое время прошедший весь путь обучения от планеров до л- 29 ,имеющий приличный налет и на других ЛА ПОД 1000 ЧАСОВ ,при дефиците летных кадров ,получает отказы от авиакомпанийй.В то время эти авиакомпании сажают в кресла вторых -желторотиков с налетом 50-70 часов (ан-2)...В кресла ЯК-40,ЯК-42,ТУ-134,и т.д. ОБЪЯСНИТЕ...

Это вам на Авиа.ру надо,там быстро объяснят что,куда и главное почём...
 
Требования к квалификации специалистов ГА изложены в Положении о классификации специалистов гражданской авиации (Приложение №2 к Сборнику "Безопасность полётов, сертификация и лицензирование")5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года.

5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам:

5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации;
5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается:

5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения;
5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения;
5.3.3.3 пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения и имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения.
5.3.4. Второй класс линейного пилота присваивается:

5.3.4.1. пилотам воздушных судов, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1. настоящего Положения, имеющим общий налет не менее 1500 часов, в том числе налет на воздушном судне, соответствующем требованиям п. 5.3.2.2 не менее 1000 часов, самостоятельный налет не менее 250 часов.
5.3.4.2. кандидаты, представляемые к присвоению квалификации 2-го класса линейного пилота, должны иметь оценки "пять" по НПП ГА и РЛЭ ВС, а по остальным дисциплинам, указанным в прил. 1 к настоящему Положению, оценки не ниже "четыре", по летной подготовленности (техника пилотирования и самолетовождение) кандидаты должны иметь оценки не ниже "четыре".
5.3.5. Первый класс линейного пилота присваивается:

5.3.5.1. пилотам многодвигательных самолетов, имеющим:

5.3.5.1.1.общий налет 4000 часов; из них:

самостоятельный налет на указанных в настоящем пункте самолетах не менее 1000 часов или общий самостоятельный налет не менее 1500 часов, из которых 500 часов - на многодвигательных самолетах. Применение пункта 4.2.13 настоящего Положения допускается только для налета свыше 500 часов на многодвигательных самолетах;
налет ночью не менее 500 часов, из которых 200 часов не подлежат компенсации в соответствии c п. 4.2.13 настоящего Положения;

Вопросы остались? Или Ваш друг, работая в системе ГА этого не знает?
 
Положении о классификации специалистов гражданской авиации
...
Вопросы остались? Или Ваш друг, работая в системе ГА этого не знает?

"Положение о классификации специалистов гражданской авиации" отменено с ноября 2009 года.

Приказ Минтранса РФ от 26 ноября 2009 г. N 216

Об утверждении Федеральных авиационных правил Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам

...
2.  Не  применять  на территории Российской Федерации Положение о классификации  специалистов  гражданской авиации  СССР,  утвержденное Министром гражданской авиации СССР 19 декабря 1988 г. N 44/И.
...

Действующие требования к линейным пилотам установлены в Приказе 147 от 12.09.2008.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=2032
 
"Положение о классификации специалистов гражданской авиации" отменено с ноября 2009 года.
о как...всё течёт-всё меняется. Значит мне надо почистить комп от лабуды старой. Но суть ответа не меняется: профильльное образование необходимое и обязательное условие.
 
Требования наличия профильного образования не установлено
... с стороны государства.

Конкретная авиакомпания может предъявить такое требование.

У человека, о котором нам поведал топикстартер данное образование есть, его проблема трудоустройства лежит в другой плоскости.


Если отвлечься, то АК дейсвительно выгоднее брать выпускников без опыта со свежими мозгами и гарантией, что он проработает на компанию минимум 5 лет.
 
Я всю свою лётную жизнь был таким "ездовым псом".
Есть что вспомнить - и страну и мир посмотрел, и сверху и с земли.

Только вот когда "сошёл на землю" оказалось что Ты в авиации не нужен никому, (кроме семьи и друзей). И это тяжело - начинать жизнь заново в который уже раз в возрасте за 50, когда у всех сверстников всё давно уже "устаканилось" и стабилизировалось...

Так что подумай хорошо, прежде чем в "извозчики" стремиться...
 
Мой друг, диспетчер 1 класса,английский 4 уровень ,в свое время прошедший весь путь обучения от планеров до л- 29 ,имеющий приличный налет и на других ЛА ПОД 1000 ЧАСОВ ,при дефиците летных кадров ,получает отказы от авиакомпанийй.В то время эти авиакомпании сажают в кресла вторых -желторотиков с налетом 50-70 часов (ан-2)...В кресла ЯК-40,ЯК-42,ТУ-134,и т.д. ОБЪЯСНИТЕ...
Да все очень просто. Пенсионеров сегодня и так хватает ,а замены им нет. И ваш друг наверно уже предпенсионного возроста.
А налет тот что у него есть , для авиакомпаний не налет.
 
Назад
Вверх