Линейный пилот+Цессна

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Здравствуйте.
С Друзьями-коллегами по работе(линейные пилоты авиакомпаний) Решили мы купить вскладчину Цессну(или подобный агрегат) Для семейных полетушек куда-либо(может и в заграницу,кто его знает)))
Подскажите нам неграмотным в этой области(через авиакомпанию сертификация в разы проще) как нам легально путешествовать на данном аппарате(или похожем).
Возможно ли в наши лицензии добавить новый тип (а-ля цессны) либо же необходимо получать(заново учиться быть пилотами) Любительскую либо Коммерческую лицензию пилота....  :-?
 
Пишете сами программу переподготовки на "самолёт однодвигательный сухопутный" (без указания типа). Согласовываете её в своем МТУ. Проходите подготовку с инструктором имеющим соответствующий допуск, согласно программе (наземка, полёты). Приносите бумаги в МТУ, платите госпошлину, получаете новое пилотское, в котором плюсом ко всем вашим отметкам будет стоять "single engine airplane" (взл. вес до 5700 кг).
Конечно варианты возможны в зависимости от креатива МТУ, но я делал так.
 
Да, придется  вводиться на  новую технику  и  сделать все  примерно  как описал
smixer. 
 
]Вы точно с другой планеты. [/quote]

   Это Россия!))))Здесь на свой-же самолёт,при посадке в аэропорту,билет купить заставят !!!!
 
тем не менее,вопрос остается открытым..
  ТС-многие будут признательны,если Вы наберётесь смелости и опишете в этой ветке Ваши "приключения" по лигитимизации Ваших ATPL ,на лёгкий однодвигательный самолёт. :IMHO
 
Мне тоже интересно, а то валяется без дела линейное пилотское, как туда цесну вписать.
 
Обратитесь в АУЦ. Например в S7 Training. Интересно, какой будет ответ.

Думаю, вам потребуется получать соответствующее свидетельство со всеми вытекающими.

Дешевле это сделать за границей, у нас валидировать.
 
Если без эротических фантазий различных МТУ, то достаточно:

2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или
линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен
получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна,
выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для
соответствующего вида воздушного судна.
...
2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота ... обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.

В частности, последний абзац намекает нам, что программа переподготовки при уже имеющемся свидетельстве на аналогичный вид ВС не требуется, достаточно летной проверки.

Другой момент, что

6.1. Обладатель свидетельства линейного пилота должен:
...
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законов и правил, касающихся выполнения функций линейного пилота;
...

А в этой связи меня лично интересует, почему обладатель ATPL на форуме самодельщиков задает вопрос, в котором он изначально обязан быть компетентным?  😉
 
..............да  полеты  на  автобусах  ум  застили......... ;D
 
Пишете сами программу переподготовки на "самолёт однодвигательный сухопутный" (без указания типа). Согласовываете её в своем МТУ. Проходите подготовку с инструктором имеющим соответствующий допуск, согласно программе (наземка, полёты). Приносите бумаги в МТУ, платите госпошлину, получаете новое пилотское, в котором плюсом ко всем вашим отметкам будет стоять "single engine airplane" (взл. вес до 5700 кг).
Конечно варианты возможны в зависимости от креатива МТУ, но я делал так.

Анатольевич, есть АУЦы в которых уже есть программы переподготовки, наземка плюс восемь часов налетать и Велком ту цессна.
Программу писать не обязательно, её согласовывать замучиться можно.
 
Обратитесь в АУЦ. Например в S7 Training. Интересно, какой будет ответ.

Думаю, вам потребуется получать соответствующее свидетельство со всеми вытекающими.

Дешевле это сделать за границей, у нас валидировать.

Цена вопроса в России (именно цессна) порядка  150 000р, не думаю, что за границей дешевле.
 
А в этой связи меня лично интересует, почему обладатель ATPL на форуме самодельщиков задает вопрос, в котором он изначально обязан быть компетентным?  

С какой целью интересуетесь? :🙂 (Топика интересует аспект не связанный деятельностью линейного пилота, в которой он, несомненно, обладает всеми необходимыми знаниями нормативных актов, для выполнения своей работы. ;D)

Анатольевич, есть АУЦы в которых уже есть программы переподготовки, наземка плюс восемь часов налетать и Велком ту цессна.
Спасибо. Нашёл вот типа
http://finam.aero/auc/perepodgotovka-chastnogo-pilota-na-samolete-cessna-172s/
или
http://fs.aerograd.ru/services/perepodgotovka-pilotov-na-samolete-cessna-c-172s/

Главное, чтоб сертификат центра был действующий, а как проверить не приостановлен ли он?
 
С какой целью интересуетесь? Круглые глаза (Топика интересует аспект не связанный деятельностью линейного пилота, в которой он, несомненно, обладает всеми необходимыми знаниями нормативных актов, для выполнения своей работы. Смех)

Т.е. ФАП-147, по-вашему, не входит в число нормативных актов, знание которых требуется от линейного пилота?  🙂
 
Т.е. ФАП-147, по-вашему, не входит в число нормативных актов, знание которых требуется от линейного пилота? 

Входит, входит, поделом ему  ;D. Пилоты, вообще, многим многое должны. Но стебаться над братанами грешно. Можно и по доброму статью ФАПа указать, если сам по БП и ОЛР пятёрки имеешь  🙂. В дополнение Вами сказанного:

6.2. Обладатель свидетельства линейного пилота при условии соблюдения требований,
указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции:
обладателя свидетельства частного пилота и коммерческого пилота воздушного судна
разрешенного вида;
 
есть АУЦы в которых уже есть программы переподготовки, наземка плюс восемь часов налетать и Велком ту цессна.
Программу писать не обязательно, её согласовывать замучиться можно
Ну во-первых в самой программе ничего сложного нет, главное, чтобы лётный отдел в МТУ был вменяемый.
Во-вторых я на Ту-214 переучивался за 2,5 часа, да и на Ан-140 по памяти 4, а там даже тренажера не было и самолёт реально сложный в пилотировании. На кой хрен мне 8 часов на Цессне? Поразмышлять о суетности жизни?
А так, учитывая свой самолёт и знакомого инструктора - почти бесплатно.
Хотя если живёшь в Москве - готовые решения реально экономят время и нервы. Но лишние шесть с половиной тысяч км в моем случае не оставляют свободы выбора 😉
 
Интересен, вот какой момент... Если в пилотском написано "Самолёт сухопутный однодвигательный Ан-2". Могу я на ЕЭВС  летать? Как быть с самолями без сертификата типа? В ФАПе как-то мутно освещён сей вопрос.
 
Интересен, вот какой момент... Если в пилотском написано "Самолёт сухопутный однодвигательный Ан-2". Могу я на ЕЭВС  летать? Как быть с самолями без сертификата типа? В ФАПе как-то мутно освещён сей вопрос.

К сожалению в России "пока", такое не прокатит. Нужно иметь допуск на каждый тип самолёта. "Остатки" от советской системы сертификации пилотов. Если во всём мире достаточно иметь допуск на одномоторный сухопутный самолёт однажды(не зависимо от типа), то можно летать на Цессне-150 или на Ан-2, главное что-бы вес не превышал 6 тонн и был поршневой двигатель. А все линейные пилоты когда-то летали на одномоторных - так в чём проблема? В мире, кроме России, такой дилеммы нет 😱 Потому-что линейный пилот(ATPL) - это уже "высший" класс сертификации пилота.
 
Назад
Вверх