LISA Akoya - новая амфибия с неглиссирующим днищем

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Как-то малозамеченным на форуме прошло событие, происшедшее осенью во Франции. Успешно полетела амфибия, имеющая революционную гидродинамическую компоновку. Мечтали избавиться от скул и реданов практически все конструкторы летающих лодок. Но почему-то дальше экспериментов с гидролыжами и подводными крыльями, проведенных в СССР и США в 1950-х годах, дело не пошло.
Был проект амфибии Equator с веретенообразным фюзеляжем, на днище которой отсутствовали какие-либо приспособления для отрыва от воды.
Когда я впервые увидел футуристические картинки LISA Akoya, признаться, считал их полетом шального карандаша, который не будет иметь практической реализации.

НО... Она уже летает!
 

Вложения

  • akoya-amphibie-decollage.jpg
    akoya-amphibie-decollage.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 164
  • Akoya-Built-by-LISA-Airplanes-7.jpg
    Akoya-Built-by-LISA-Airplanes-7.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 179
Ссылки на видеоролики есть на другой ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/840#840
 
  Что-то мне подсказывает что это практически тандем получился... с несущим задним крылом... а иначе даже два танковых аккумулятора в форпике центровку не спасут.  😉
 
Как-то малозамеченным на форуме прошло событие, происшедшее осенью во Франции. Успешно полетела амфибия, имеющая революционную гидродинамическую компоновку. Мечтали избавиться от скул и реданов практически все конструкторы летающих лодок.

Слоны боятся, а кролики все делают... Стоит отметить, что господин Лапшин В.П. В нескольких ветках говорил:
С достаточной мощностью полетят даже ворота
Что аэродинамика, что гидродинамика - основы одни.  Погрешности в аэродинамике/гидронамике компенсируются табуном лошадей, что собственно в этом проекте и наблюдается.

Реданы нужны лишь для одного - оторвать корпус от воды, но есть масса других решений, чтобы это сделать.
Посмотрите это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=v9JDkLVD7YA
[media]http://www.youtube.com/watch?v=v9JDkLVD7YA[/media]
Самолет с реданированым корпусом, и что толку, если он весит мягко сказать "дофига", без реданов он бы выскочил из воды не на много медленнее :IMHO

Пока наши спецы топчут клаву в ветке "Экранопланы" (вторую сотню страниц осваивают 😱), французы посмотрели на водные лыжи, поняли, что реданы от лукавого если дури много и сделали гидросамолет, красивый, летучий и пользующийся спросом. Молодцы французы! Респект! :~)
 
Интересно как ведут себя гидрокрылышки на волне?

Имею мнение, что никак. На видео видно, что "плавники" создают эффектные брызги, и не более того.

Это дизайнерская примочка одновременно выполняющая роль киля :IMHO
 
Очень КРУТО!!!!! Принимают заказы????

Да Александр, принимают.

Вот их сайт: http://www.lisa-airplanes.com/en/akoya/portrait.html

Позвоните и спросите сколько стоит и какая очередь, приятно удивитесь 😱

PS Перед звонком приготовить валокордин. 🙂
 
А можно озвучить цену плизззз а то на сайте не нашел, а звонить как то не очень!Спасибо
 
Летает-лихо,шасси убираются- выпускаются хитромудро.Консоли складываются.... Но как он по воде плавает,я так и не увидел. Скорее всего-очень плохо. Ибо не видно ничего,что обеспечивало бы хоть какую-то мореходность. Дизайнерско-конструкторский изыск, нежизнеспособный аппарат.
А ежели на разбеге-пробеге поймает подводным крылом полиэтиленовый пакет или бутылку? 😱
 
Летает-лихо,шасси убираются- выпускаются хитромудро.Консоли складываются.... Но как он по воде плавает,я так и не увидел. Скорее всего-очень плохо. Ибо не видно ничего,что обеспечивало бы хоть какую-то мореходность.
 
Вот и я о том-же. Думаю, что даже при небольшом волнении самолетка с воды  не взлетит.
 
А можно озвучить цену плизззз а то на сайте не нашел, а звонить как то не очень!Спасибо

Без проблем, озвучу... У моего друга неделю назад возникло бурное желание сей самолет купить, но после недолгих переговоров желание как бабка отшептала 🙂

От 300 000 Евро. Цена DDP France, очередь около года.
Причем, заплатить большую часть нужно сразу, про таможню+доставку умолчу :-X
 
Дизайнерско-конструкторский изыск, нежизнеспособный аппарат. 

Да жизнеспособный он. Волнение в 0,3м даже не почувствует, на реках больше и не надо, а в океане гидрики производят взлеты и посадки в бухтах, там вообще всегда тихо, даже при ветре в 10м/с.
 
Даже о мореходности SeaWind я слыхал нехорошие отзывы. А здесь-объём ф-жа небольшой,подкрыльевых поплавков по сути нет, откроешь фонарь-волна в кабину (как он в воде сидит я так и не увидел).
Лично мне-аппарат не нравится даже внешне.Но инженерная работа-класс!
 
Что-то мне подсказывает что это практически тандем получился... с несущим задним крылом... а иначе даже два танковых аккумулятора в форпике центровку не спасут. 
Более,того ежели это не тандем,то при полётном весе 500 кг, для получения заявленной скорости сваливания 64 км/ч,потребуется Су=3,8! В это верится с трудом! :-/
 
А я считаю у него просто чумавой дизайн!!!!!! Но а вкусах не спорят
 
Назад
Вверх