лицензия на ремонт и производство авиатехники

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Доброго времени суток!
Кто нибудь может подсказать, какие требования нужно выполнить к производству и персоналу мастерской, чтобы получить сертификат на производство и лицензию на ремонт авиатехники?Можно конечно обратится к юристам, но может кто-то уже проходил эту процедуру и поделится "подводными камнями"..??
 
Это привязано к конкретному типу и к его сертификату.Этого не имеют даже крупные заводы,а ты "мастерская"...!
 
1. Не путайте лицензию и сертификат.
2. Лицензию на разработку, производство и ремонт авиационной техники получить мастерская может, более того обязана, если такая детяельность осуществляется.


Где то я уже об этом писал и давал ссылки на законодательство.
Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.
 
1. Не путайте лицензию и сертификат.
2. Лицензию на разработку, производство и ремонт авиационной техники получить мастерская может, более того обязана, если такая детяельность осуществляется.


Где то я уже об этом писал и давал ссылки на законодательство.
Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.

Доброй ночи! Мой вопрос был сформулирован действительго неточно.Речь идет естественно о лицензии, или если еще точнее о лицензиях на разработку, ремонт и проектирование авиатехники.Когда строили мастерскую, настрой был работать в последствии "в белую".Персонал есть, оборудование приобретается, много чего есть, производственные площади в собственности, земля в собственности.Вот начинаем задумываться что нужно сделать и как выстроить процесс, чтобы потом лицензироваться.Если вы это проходили, и если не сложно поделитесь опытом плиз..можно в личку, хотя многим здесь наверное тоже интересно.
 
В нашей области лицензии бывают на
разработку,
производство,
ремонт,
испытания
авиационной техники в том числе двойного назначения.

Если планируете ремонтировать и испытывать только свою технику, то две крайние лицензии не нужны.
Если планируете ремонтировать "чужие" ВС, то помимо всего надо будет получать сертифкат соответствия.

Читать:
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.08.2001 N 128-ФЗ
(ред. от 30.12.2008)
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(принят ГД ФС РФ 13.07.2001)

2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.05.2002 N 346
(ред. от 26.01.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ИСПЫТАНИЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ")

3. Для ремонта еще и ФАП-145
ПРИКАЗ ФАС РФ от 19.02.1999 N 41
(ред. от 13.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ" (ФАП-145)"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.1999 N 1871)

В инете все легко находится.


Звонить, писать в Федеральное агентство по промышленности
все контакты на работе, но здесь можно поискать
http://rosprom.gov.ru/
 
Где то я уже об этом писал и давал ссылки на законодательство.

Это я недавно Вас спрашивал.

Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.

Сколько стоит сие мероприятие? Я имею ввиду официальные платежи. Если не секрет 😉

И может всетаки проще работать через аэроклуб или просто через договоры между физ. лицами. Я имею в виду не завод, а маленькую мастерскую.
 
Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.

Сколько стоит сие мероприятие? Я имею ввиду официальные платежи. Если не секрет 😉

И может всетаки проще работать через аэроклуб или просто через договоры между физ. лицами. Я имею в виду не завод, а маленькую мастерскую.
[/quote]

Пошлина зв выдачу бланка 1000 рублей.
Вообще, путь очень сложный и главное, на каждом этапе может завести в тупик, так что решайте, насколько вам это необходимо. Официально вы можете произвести не больше 3х ЕЭВСов, все что больше - серийное производство. Но это количество толком нигде не прописано.

Если вы ни с кем не поссоритесь и не будет летных проишествий с вашими самолетами, то лицензия и не понадобится. Но если к вам целенапрвлено придут менты, то аэроклуб вы или у вас какие-то там договоры - никого не волнует. - Самолеты строите? Где лицензия?
Скорее всего, конечно, не посадят, но крови могут попортить и производство остановят на время расследования.
Это, безусловно, крайне маловероятно. Но по своему опыту могу сказать, что жить предыдущие семь лет под таким дамокловым мечем - была не большая радость.

Я бы посоветовал начать собирать без лицензии, и если вы увидите, что ваши самолеты пользуются спросом и объем заказов растет - получайте лицензию.
 
Где то я уже об этом писал и давал ссылки на законодательство.

Это я недавно Вас спрашивал.

Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.

Сколько стоит сие мероприятие? Я имею ввиду официальные платежи. Если не секрет 😉

И может всетаки проще работать через аэроклуб или просто через договоры между физ. лицами. Я имею в виду не завод, а маленькую мастерскую.
Дорогой ты мой .Как же ты далек от всего этого, не лезь в это дело. Времени нервов и денег потеряешь море, но ничего не добьешся. Лучше попробуй упасть под кого нибудь у кого есть лицензия на право разработки и производство легких гражданских самолетов, если найдешь таковых и убедишь их в целесообразности своих идей.Что совсем маловероятно.Но чем черт не шутит....
 
Где то я уже об этом писал и давал ссылки на законодательство.

Это я недавно Вас спрашивал.

Путь знакомый, уже дважды нами пройденный.

Сколько стоит сие мероприятие? Я имею ввиду официальные платежи. Если не секрет 😉

И может всетаки проще работать через аэроклуб или просто через договоры между физ. лицами. Я имею в виду не завод, а маленькую мастерскую.
Дорогой ты мой .Как же ты далек от всего этого, не лезь в это дело. Времени нервов и денег потеряешь море, но ничего не добьешся. Лучше попробуй упасть под кого нибудь у кого есть лицензия на право разработки и производство легких гражданских самолетов, если найдешь таковых и убедишь их в целесообразности своих идей.Что совсем маловероятно.Но чем черт не шутит....
Бесполезно. Мы пытались несколько лет, предлагали реально большие деньги.
Это еще очень сложно технически: надо чтобы помещение арендовалось держателем лицензии, сотрудники были в ее штате. Вообщем, заинтересовать держателя лицензии, чтобы он на такое пошел, нечем.
 
От всей души желаю вам Odissei увлекательного путешествия в страну "ЛИЦЕНЗИЯ".

Королева страны (отдела лицензирования) Левшунова Нина Николаевна . место нахождения Китайгородский пр.

Предварительные консультации - Бандурин Евгений Михайлович тел. 89037352072 :'(
 
открываешь коды статистики( http://okved.statkod.ru/ ) , ищешь свое, вписываешь в устав. регестришь вид деятельности, а уже потом начинается гемор с лицензиями ( кстати в ОКВЭД прописано все практически, от разведения аквариумных рыбок до производства и запуска шаттлов) все вполне побеждаемо при наличии хорошего юриста, упорства и желания🙂
так или иначе начинать надо с кодов ОКВЭД...
если ты допропорядочный гражданин, платишь налоги за разрешенный государством вид деятельности и имеешь лицензию(а по скольку вид твоей деятельности зареген - нужны основания соответствующих инстанций на отказ в выдачи лицензии), какая тварь может тебе запретить трудиться на благо процветания Родины 😡 😡  😉 ;D
вот такой примерно алгоритм 😉
 
Назад
Вверх