- Откуда
- оз.Байкал
Доброго времени суток!
Озадачился вопросом о лонжероне подкосного крыла без применения фанеры.
Натолкнула на мысль соседняя тема "Нервюра без фанеры" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263576617.
Собственно, сам лонжерон представляет из себя плоскую ферму, где вертикальные и диагональные стержни переклеены между рейками полок.
Подобной конструкции в деревянных самолетах не встречал, в металлических конструкциях таких схем навалом. Может, кому попадало на глаз подобная конструкция?
Больше всего интересует, хватит ли площади склейки стержней с полками, т.к. здесь будут действовать силы в продольном направление на срез?
Какую методику расчета применить для данной конструкции?
Какие недостатки подобной схемы?
Озадачился вопросом о лонжероне подкосного крыла без применения фанеры.
Натолкнула на мысль соседняя тема "Нервюра без фанеры" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263576617.
Собственно, сам лонжерон представляет из себя плоскую ферму, где вертикальные и диагональные стержни переклеены между рейками полок.
Подобной конструкции в деревянных самолетах не встречал, в металлических конструкциях таких схем навалом. Может, кому попадало на глаз подобная конструкция?
Больше всего интересует, хватит ли площади склейки стержней с полками, т.к. здесь будут действовать силы в продольном направление на срез?
Какую методику расчета применить для данной конструкции?
Какие недостатки подобной схемы?