лонжерон , уголок профильная труба или просто брус

найдя простой (упрощенный ) сопромат по расчету лонжерона (такого .... из двух балок и перегороднокой посредине )я нашел формулы в которых не важна форма нижней и верхней балок ,а только его поперечное сечение . дам формулу потом те кто поняли те поймут , а если я так дубово объясняю , лучше отвечу на сообщения еще раз , я не понял какое сечение выбрать понятно что на балках разнесенных на метр друг от друга будет играть только усилие на разрыв и там форма вообще не важна ( ну может там где сжатие ) а если это не ферма а именно сама труба будет занимать четверть высоты лонжерона , будет же какая то разница . уголок это или труба (но одной площади) или нет кто нибудь знает ?
 
найдя простой (упрощенный ) сопромат по расчету лонжерона (такого .... из двух балок и перегороднокой посредине )я нашел формулы в которых не важна форма нижней и верхней балок ,а только его поперечное сечение . дам формулу потом те кто поняли те поймут , а если я так дубово объясняю , лучше отвечу на сообщения еще раз , я не понял какое сечение выбрать понятно что на балках разнесенных на метр друг от друга будет играть только усилие на разрыв и там форма вообще не важна ( ну может там где сжатие ) а если это не ферма а именно сама труба будет занимать четверть высоты лонжерона , будет же какая то разница . уголок это или труба (но одной площади) или нет кто нибудь знает ?
Вы вероятно новичок в этом деле? Запомните- главными факторами для полета ЛА является малый удельный вес и допустимая расчетная удельная нагрузка на мощность, вот от этого и ведите свои изыскания.
 
Вы вероятно новичок в этом деле? Запомните- главными факторами для полета ЛА является малый удельный вес и допустимая расчетная удельная нагрузка на мощность, вот от этого и ведите свои изыскания.
Главными факторами являются прочность, устойчивость и управляемость!
 
Если сечение довольно простое ,то можно найти какой ни будь онлайн калькулятор момента сопротивления или посчитать вручную. Если какое то сложное сечение то скорее в каде его придется построить и посмотреть опять же момент сопротивления. Потом поделить изгибающий момент в этом сечении на момент сопротивления и полученный результат сравнить с прочностными характеристиками материала из которого собираетесь сделать лонжерон. Можно в обратную сторону плясать) Зная нагрузки и материал посчитать потребный момент сопротивления и уже подбирать его точную геометрию по каждому сечению крыла.
 
Назад
Вверх