Спасибо всем отозвавшимся, особенно за заботу о моей скромной персоне.
Выводы.
1. Без необходимости ночью летать на ДЛТ нежелательно.
2. Набирать статистику от особо смелых коллег надо, хотя бы на уровне этого форума. Больно уж привлекает отсутствие болтанки и ветра.
3. Постепенно выработать перечень минимально-необходимых условий, оборудования ДЛТ (СВС) (подсветка приборов, стробоскоп, фара), аэродрома (аэродром и группа РП должны быть готовы обеспечить как штатное освещение ВПП при плановых ночных полётах, так и экстренное, в случае незапланированной задержки возвращения борта, например), экипировки (карманный фонарик) и т.д.
Кстати, Алексей SPB, что за термометр привязан к переднему подкосу в Вашем ролике?
4. Конечно же фара (пусть будет многострадальный ксенон, гайцы же не запретят!) должна дублироваться, а выключатель должен стоять в доступном месте.
5. Также как и днём, учитывать метеоусловия, их изменения в процессе полёта, например луну закрыло, и принимать своевременное решение о прекращении задания.
6. На химии к выбору поля для обработки ночью подходить особенно тщательно, осмотреть его внимательнейшим образом, в том числе с воздуха на предмет отсутствия препятствий и т.д.
7.
лучше сто грам, бутерброд и с девченкой в палатку
Сто грамм не принимаю принципиально, а насчёт девчонки в палатку как то не пробовал, надо крепко подумать об ентом! :-/