Lycomin, Continental, Rotax

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Новые трёхлопастные переставные.
Цена в европейских рублях. Цена включает пересылку.

Lycoming 235 - 1600
Continental 0-200 - 1200
Rotax 912 - 570
Для Rotax 912: тянущий 1730 мм, тянущий 1820 мм, толкающий 1760 мм

Винты в комплекс линейкой
Фото ниже.
 

Вложения

  • Lycoming.JPG
    Lycoming.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 155
  • Continental.jpg
    Continental.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 123
Фото винтов для Ротакса 912
 

Вложения

  • Rotax_173_tractor.JPG
    Rotax_173_tractor.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 131
  • Rotax_182_tractor.JPG
    Rotax_182_tractor.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 131
  • Rotax_pusher_176.jpg
    Rotax_pusher_176.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 133
На Лайкоминг ступицы по стандарту SAE#2 или это 4,75 дюйма.
SAE#1 это 4,375 дюйма - Континенталь.
 
Этот вопрос поставил всех в ступор на аэродроме.
Взяли линейку и пошли измерять/фотографировать.
Вот что на О-235
 

Вложения

  • 3_147.jpg
    3_147.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 130
  • 4_105.jpg
    4_105.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 148
А вот на О-320
 

Вложения

  • 5_067.jpg
    5_067.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 141
  • 6_049.jpg
    6_049.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 136
На Лайкоминг ступицы по стандарту SAE#2 или это 4,75 дюйма.
SAE#1 это 4,375 дюйма - Континенталь.
Извините, тогда почему Вы мне поставляете ВВ  Лайкоминг 235 с диаметром в 4 дюйма когда там 4,75? Извините, но этот размер не попадает не под какие Лайковские стандарты 😡 И что теперь?
 

Вложения

  • ________010.jpg
    ________010.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 138
  • _______010.jpg
    _______010.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 142
Я конечно извиняюсь, но я рекомендую Вам обратиться к тому, с кем Вы разговаривали по этому винту. Вопрос решаемый.
Было бы хорошо обговаривать предварительно и размер фланца мотора.
Мы немного далеко друг от друга. И с этой ступицей я не знаком.
Эти отверстия под фланец Джабиру 4 дюйма или 101,6 мм.
 
Я конечно извиняюсь, но я рекомендую Вам обратиться к тому, с кем Вы разговаривали по этому винту. Вопрос решаемый.
Было бы хорошо обговаривать предварительно и размер фланца мотора.
Мы немного далеко друг от друга. И с этой ступицей я не знаком.
Эти отверстия под фланец Джабиру 4 дюйма или 101,6 мм.
Вы хотите сказать что Вы не знакомы с Петренко Ю. г Киев? Почему написал сдесь потому что у Вас с ним ВВ под одной маркой и он мне пока не отвечает....... Конечно он просил размеры фланца, но это не меняет суть проблемы, если ВВ изготавливаются по стандартам как Вы писали, то размер должен быть выдержан, а в данном случае он сильно отличается....... Буду ждать его ответа... Хотя это может быть и не скоро 🙁 Наверное проще попросить вернуть деньги... т.к изготовление данного ВВ заняло вместо обещанных полтора месяца почти шесть, представляю сколько займет решение исправления данной проблемы думаю, до конца года.... а меня это никак не устраивает.
 
Конечно же я знаком с Ю.Петренко и даже очень близко. Да это  Украинско-Финская фирма GA Prop. На сайте всё написано.
Я знаю сроки изготовления ступиц в Украине, сталкивался. Но я не знаю кто и как там изготавливает ступицы.
По этой причине мы всю металлообработку с прошлого лета перенесли в Финляндию.
По данному винту я ничего не знаю. Ступица делалась в Украине.
 
Конечно же я знаком с Ю.Петренко и даже очень близко. Да это  Украинско-Финская фирма GA Prop. На сайте всё написано.
Я знаю сроки изготовления ступиц в Украине, сталкивался. Но я не знаю кто и как там изготавливает ступицы.
По этой причине мы всю металлообработку с прошлого лета перенесли в Финляндию.
По данному винту я ничего не знаю. Ступица делалась в Украине.
Говорите перенесли ВСЮ метелообработку в Финляндию с лета, значит ступица должна изготавливаться у Вас т.к. заказывал ВВ в октябре. Получается ступица ВВ подпольного изготовления???  Так?
 
О каком "подпольном" изготовлении Вы говорите? Что это значит по вашему? Я не понимаю этот термин.
Эта ступица делалась в Ураинская.
Ступицы заказывают на заводах. Если их заказывают у кого-то, то это подпольное производство, так?
Давайте остановимся на этом. Свяжитесь с Ю.Петренко. Вопрос решаемый.
 
О каком "подпольном" изготовлении Вы говорите? Что это значит по вашему? Я не понимаю этот термин.
Эта ступица делалась в Ураинская.
Ступицы заказывают на заводах. Если их заказывают у кого-то, то это подпольное производство, так?
Давайте остановимся на этом. Свяжитесь с Ю.Петренко. Вопрос решаемый.

Я понимаю что вопрос решаемый, иначе и быть не может, только вот Юра пока мне не ответил, у Вас есть с ним связь, объясните ему суть проблемы. Пусть  он со мной свяжется.
 
О каком "подпольном" изготовлении Вы говорите? Что это значит по вашему? Я не понимаю этот термин.
Эта ступица делалась в Ураинская.
Ступицы заказывают на заводах. Если их заказывают у кого-то, то это подпольное производство, так?
Давайте остановимся на этом. Свяжитесь с Ю.Петренко. Вопрос решаемый.

Термин конечно можно не понимать, но через полгода прислать совсем не то, что нужно, да и совсем не дёшево....
Конечно, проще отослать, что валялось и теперь пусть у заказчика голова болит.  :STUPID 
 
520 европейских рублей с пересылкой
Ротакс 912: тянущие 1,73м, 1,82 м, толкающий 1,76 м
Фото в начале ветки

500 - с пересылкой
правый 1,67 м, фото прилагается

Continental O-200 -цена обсуждаема
 

Вложения

  • 167cm.jpg
    167cm.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 134
Трёхлопастный толкающий переставной 1670 мм, правый для Ротакс 582 с редукцией 1:3. Цена 500 евро с пересылкой.

Кок 280 мм, высота 360 мм. Загрунтован. Цена 180 евро с пересылкой. Есть 300 мм высотой.

Кок 255 мм. Загрунтован. Цена 150 евро с пересылкой.
 

Вложения

  • Spinner_280_L360.jpg
    Spinner_280_L360.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 137
  • spinner_255_mm.jpg
    spinner_255_mm.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 122
Производители данных винтов не несут никакой ответственности за свою продукцию. ВВ приобретённый у них разрушился на 2м часу работы а решения проблемы до сих пор нет. Прошло четыре месяца.........  Делайте выводы.
 
Назад
Вверх