Миф # 1 :
Двигатели Lycoming лучше, чем двигатели Continental .
( Или наоборот. )
Я купил свой первый самолет 30 лет назад. Это была Cessna 182 с двигателем Continental О-470-R . С тех пор я без перерыва владел целым рядом самолетов , и каждый из них - достаточно случайно - был снабжен двигателем Континентал с большим диаметром цилиндров. На моих двигателях всегда вовремя делался оверхол, и они были относительно беспроблемными. Так что не удивительно, что я становлюсь фанатом, когда дело доходит до Континентал .
Это неудивительно, что по крайней мере половина пилотов и владельцев самолетов , которых я встречал, являются фанатиками Lycoming. Они нахально утверждают: "Я никогда не владел самолетом с двигателем Континентал!" Если вы спросите, почему , то они расскажут вам серию анекдотических эпизодов о том, как их Саратога с турбированым Lycoming отработал 1000 часов после оверхола, в то время как их лучший друг был вынужден отправить на завод для ремонта его Континентал от Муни 231 или Бичкрафт B36TC только после 475 часов.
Давайте установим истину . Двигатели Lycoming и Континентал очень похожи конструктивно и изготовлены с использованием весьма схожих технологий и материалов. Оба горизонтально-оппозитной конструкции с воздушным охлаждением с соединенными вместе болтами двумя алюминиевыми половинками картера, к которым болтами присоединены цилиндры с литыми алюминиевыми головками, в которые ввинчены азотированые стальные гильзы цилиндров . Оба используют двойные системы зажигания магнето и клапана с коромыслами, которые приводятся в действие полыми толкателями и снабжены гидрокомпенсаторами зазоров клапанов . Оба используют подобную степень сжатия , схожие значения предельных оборотов и примерно равные мощности. И оба имеют сопоставимые показатели надежности и долговечности .
Некоторые проблемы , как правило, чаще возникают у одного бренда, а иные у другого. Континентал имеют гораздо большую склонность к образованию трещин картера, вероятность отделения головки от гильзы цилиндра и преждевременный износ направляющих клапана, чем Lycoming . С другой стороны , у Lycoming чаще случается заклинивание клапанов и их поломка а также выкрашивание кулачков распредвала и толкателей.
Некоторые модели Континентал и Lycoming имеют лучшие послужной список , чем другие модели Континентал и Lycoming . Например, эксплуатация Континентал серии TSIO -360 (используется в Mooneys , Skymasters и различных других самолетах ), как правило, более хлопотна и требует более интенсивного обслуживания, чем другие Континентал . Кроме того, с двигателем Lycoming O-320-H2AD связана мрачная история с кулачками распредвала и толкателями, в тех случаях, когда самолет летал нерегулярно и работал в условиях холодного климата .
Но в то время, как некоторые конкретные модели TCM и Lycoming имеют склонность к возникновлению проблем, было бы просто неправильно сделать общее утверждение , что двигатели какого-либо одного производителя являются более надежными , чем другого. Это просто не так.