Commander 112
Я люблю летать, а самолеты пусть строят другие!
- Откуда
- Москва
Вопрос следующий:
при полете на высоте 2100 м расход масла существенно больше чем при полете на высоте 350-500 м.
Конкретнее: двигатель Lycoming IO360.
На высоте 2100 за 3,5 часа расход 0,8 кварты, на высоте 350-500 м за 3,5 часа расход масла составил 0,3 кварты.
Дополнительная инфо: в первом случае в районе сапуна на нижней части фюзеляжа было обнаружено незначительное присутствие масла двигателя, во втором случае следов масла существенно меньше.
Статистика полетов подтверждает закономерность этого явления.
Вопрос - ПОЧЕМУ???
Прошу принять в обсуждении данного вопроса людей которые сталкивались с этим явлением или хорошо разбираются в работе двигателей Lycoming на различных режимах полета.
при полете на высоте 2100 м расход масла существенно больше чем при полете на высоте 350-500 м.
Конкретнее: двигатель Lycoming IO360.
На высоте 2100 за 3,5 часа расход 0,8 кварты, на высоте 350-500 м за 3,5 часа расход масла составил 0,3 кварты.
Дополнительная инфо: в первом случае в районе сапуна на нижней части фюзеляжа было обнаружено незначительное присутствие масла двигателя, во втором случае следов масла существенно меньше.
Статистика полетов подтверждает закономерность этого явления.
Вопрос - ПОЧЕМУ???
Прошу принять в обсуждении данного вопроса людей которые сталкивались с этим явлением или хорошо разбираются в работе двигателей Lycoming на различных режимах полета.