Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
http://www.newsler.ru/incidents/2016/01/21/sudebnyie-pristavyi-konfiskuyut-u-kirovchanina-deltalet

http://www.chepetsk.ru/dni/news/2016-01-21-5

Это два разных  случая в один год в нашей области.
Это уже устоявшаяся судебная практика.
Если что статья 238.1 УК оказание услуг.
Конфискация ВС статья 104.1 УК с изменениями от января 2015.
 
А дельталеты подлежащие конфискации кому принадлежали? Владельцы сами на них летали? Или дельты были без регистрации? Если пилот летает по доверенности подлежит ВС конфискации?
 
статья 238.1 УК оказание услуг.
я пишу это здесь уже много лет: Если хочешь брать деньги за покатушки - получи все необходимые бумаги.
А после того как получишь все бумаги, всё равно не бери деньги именно за полёт.
Потому что в АОНе этого делать нельзя даже с бумагами.
 
Принадлежали владельцам. Без регистрации.

Если пилот летает по доверенности то очевидно может быть использована  2 часть статьи 238.

"совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;"

До 500тыс штрафа. Либо до 3х лет. Но конфискации по ст 104 упомянута в перечне  только по ст. 238.1. (Тут видимо есть коллизия).


По 1 части ст. 238 до 300тыс Либо до 2х лет. Но конфискация...

В нашем случае штрафы были примерно по 25т.р. и конфискация.
 
С местного форума:
"Может, зря они над одиннадцатой колонией летали? Это же режимный объект, там дофига ментов... По-моему, летать на дельтаплане над тюрьмой - всё равно что систематически кататься на мотоцикле без шлема и без "прав" вокруг отделения ГИБДД, а потом удивляться, почему тебя гибддшники поймали...".
 
С местного форума:
"Может, зря они над одиннадцатой колонией летали? Это же режимный объект, там дофига ментов... По-моему, летать на дельтаплане над тюрьмой - всё равно что систематически кататься на мотоцикле без шлема и без "прав" вокруг отделения ГИБДД, а потом удивляться, почему тебя гибддшники поймали...".


Нет не поэтому. Там очень давно летали.
После катастрофы над истринким водохранилищем видимо была дана команда. Была проведена контрольная закупка с подставным пассажиром и мечеными деньгами.

По второму случаю еще интереснее. Через месяц(!) после разовых (не регулярных) покатушек в одной деревеньке информация дошла до органов (недоброжелатель человека, пригласившего в гости пилота написал заявление и оно лежало). А тут как раз пришла команда углубить и усилить работу в связи с той же самой катастрофой.

Полиция выдвинулась на место и провела работу с местным населением на предмет написания заявлений. Двоих еще убедили написать. На основании этих заявлений раскрутили дело. Опознание, показания и все дела.
 
Полиция выдвинулась не место и провели работу с местным населением на предмет написания заявлений. Двоих убедили написать. На основании этих заявлений раскрутили дело.
А в чем была суть заявлений неизвестно?
 
Ну сговор надо еще доказать. А статья вообще я так понял не за деньги а за оказание услуги, даже без денег. Хотя какие могут быть услуги без оплаты? Если прокатить бесплатно это тоже услуга?
 
А в чем была суть заявлений неизвестно?

Я Вася Пупкин такого то числа совершил полет в качестве пассажира на дельталете с гражданином *** и заплатил за эту услугу деньги в размере ХХХ рублей.
 
Ну сговор надо еще доказать. А статья вообще я так понял не за деньги а за оказание услуги, даже без денег. Хотя какие могут быть услуги без оплаты? Если прокатить бесплатно это тоже услуга?

Верно. Деньги не обязательны. Но без них доказать что это именно услуга сложнее.
 
Еще очень "помогли" фотографии и видео выложенные пассажирами в соцсетях. Все дело просто кишит этими фотками. И те что у журналистов тоже взяты оттуда.
 
Хотите людей возить - поступите в 17 или 23 года в летное училище ГА и бороздите просторы большого театра с сотнями душ за спиной.
А ещё лучше: хотите жить и ни о чем не париться, богато и красиво, поступите в правильную семенную бригаду, родитесь сыном олигарха и бороздите что угодно, где угодно и на чем угодно. 😉
 
Покатушников за деньги не приемлю в принципе, потому что услуга эта не отвечает безопасности человека, так как люди желающие слетать, не понимают степени опасности данного мероприятия... Создали свой летательный аппарат силой своей мысли и ресурсов - так будьте любезны и всю свою жизнь испытывать его лично только своим телом, и не грезьте баснословными доходами от этого своего подвига... Хотите людей возить - поступите в 17 или 23 года в летное училище ГА и бороздите просторы большого театра с сотнями душ за спиной.


А вот типичный представитель мышления авиационного чиновника.
Обеспечивает ли услуга безопасность человека или нет абсолютно никак не зависит и не может зависеть от понимания опасности или безопасности, которое есть в голове у пассажира.

В 238 статье вполне ярко написано, что если у товара\услуги должны быть соответствующие документы, но их нет, то вполне себе наступает часть 1.

В данных случаях была регистрация\пилотское\слг?
 
"Хотите людей возить - поступите в 17 или 23 года в летное училище ГА и бороздите просторы большого театра с сотнями душ за спиной"
Ну я с этим предложением в принципе не согласен. Это мне напоминает поговорку-высшее образование ума не даёт, что по жизни оказалось верным. Насмотрелся на умников с дипломами.
Всем удачи!
 
Я Вася Пупкин такого то числа совершил полет в качестве пассажира на дельталете с гражданином *** и заплатил за эту услугу деньги в размере ХХХ рублей.
А я видел как ты целился в Путина  ;D
 
В 238 статье вполне ярко написано, что если у товара\услуги должны быть соответствующие документы, но их нет, то вполне себе наступает часть 1.
Если я помогаю перейти старушке через дорогу, это услуга или нет?
Получается услуга!
А ведь у меня может не быть ни только ВУ (прав на авто), но даже и опыта проживания в городе.
Ведь тогда я буду оказывать эту услугу опасным способом.
Это что же выходит меня надо будет посадить в тюрьму?
 
Вот мнение АОПА России по этому поводу:
Я лично это мнение уже читал и уже на это отвечал, но отвечу ещё раз.

При всей моей любви к АОН и при глубоком уважении к деятельности АОПА, думаю правильным будет не согласиться и с мнением АОПА и с мнением Университета гражданской авиации.
Потому что не они будут судить попавшегося на покатушках пилота.
Так вот чтобы не наступать на эти грабли, послушайте что я вам скажу -
да, покатушки это как бы не перевозка, где мы берём пакса там мы его и высаживаем.
Но как тогда быть с таким примерном - таксист взял пассажира на домашнем адресе, покатал по городу и высадил на этом же адресе, это услуга или нет?

да, покатушки это не для перемещения, это для созерцания.
А городская экскурсия на автобусе или на водном трамвайчике под мостами Питера это перемешение?
Нет, ведь и экскурсионный автобус и речной трамвайчик высаживает пассажиров там где и посадили, а катает их не для перемещения, а для созерцания.
И что, это тоже не услуга?

Так он за это ещё и деньги взял!!!

Вот примерно так будет аргументировать прокурор в суде и судья с ним согласится.
Пилота посадят, а АОПА будет ему передачи носить.

Не берите денег за покатушки, в России это не законно!
 
Назад
Вверх