М 11 ФР

M

motogonduras

..не уверен, что был прав разместив тему здесь....

Ищ-щутся(неспешно) конструкторские чертежи двигателя М 11 ФР
или более ранние версии этого мотора.

С уважением...
 
Есть конкретная книжка по етому двиглу , на которой сзади написано бесплатно-но сканить влом сильно- правда разрезы,чертеж и марки материалов имеются
 
Есть конкретная книжка по етому двиглу , на которой сзади написано бесплатно-но сканить влом сильно- правда разрезы,[highlight]чертеж[/highlight] и марки материалов имеются

...читаемый чертеж?
сколько бесплатных тугриков Вы бы хотели за эту книгу?
если можно в личку подробности(телефоны,адреса явок, пароли и пр..)
 
..не уверен, что был прав разместив тему здесь....

  Прав, прав. Книгу / правда ксерокопию, в виде альбома. Качество отличное/ "Сборка мотора М-11 в рисунках. -М.-Л.:ГНТИ,
1931. -35с." можно приобрести в г.Новосибирске, в СибНИА, группа
АОН. Адрес: 630051, г.Новосибирск, 51, а/я 32, Кислякову Рудольфу Федоровичу. Рабочий телефон:8/383/ 278 70 28.
 Знаком несколько лет. Правда по телефону. Никогда не подводил.
Цены на книги вполне разумные. Может быть в библиотеке СибНИА
есть и другие книги, которые Вас интересуют. Но эта по моим данным точно есть.
 
Спасибо большое, удачи Вам!

С уважением....
 
Есть конкретная книжка по етому двиглу , на которой сзади написано бесплатно-но сканить влом сильно- правда разрезы,чертеж и марки материалов имеются

Или поставь это дело на комерческую основу , или просто молчи ...Тут достаточно большое количество УВАЖАЕМЫХ людей без корысти делиться своим опытом и знаниями
😡
 
или поставь это дело накомерческую основу , или просто молчи ...Тут большое количество людей без корысти делиться своим опытом и знаниями
😡

книга я так понимаю очень правильная и нужная, поэтому могу перевести в формат дежавю

с уваженеим антон
 
Привет , привет.Ну чего Вы все набросились , ну не было меня - в Воронеж мотался.Насчет предложения Геннадия помолчать - на ринге я б не сдержался , сразу в нокаут , а тут всеже - демократия , наоборот говорить надо.И потом - сразу чувствуется деление - Этот гуру нас всех поделил на уважаемых и не очень.Да выложу я , тока время выберу - чо вы ни разу не сканировали чтоль - эт ведь полдня надо тупо перелистывать , и при этом не работать ...Жись не дает так расслабляться.. Он же написал - неспешно ищутся чертежи
 
Проблема отсканить - не влазит в сканер - формат больше.
Попробовал камерой
 

Вложения

  • PICT0030.JPG
    PICT0030.JPG
    170 КБ · Просмотры: 724
Друзья , обьясните ,как отворачивать головки на ФРке - нужно ли нагревать и какая там контровка ?
 
Конкретно мо М-11Ф не знаю, но:
Думается технология посадки головки на целиндр дыла единой на всев воздушниках того времени. Конкретно на Аш-62 головки нагревались (вроде до 500C) и накручивались на целиндр. Контровка не требуется. Остывая головка сжимала верхнюю часть целиндра на конус. Тот самый злополучный конус который не позволяет безопасно гонять непрогретый двигатель на повышеных режимах..
 
Если непрогретый двигатель на повышеных гонять, то зимой еще и маслорадиатор разорвать можно. Хотя тут ничего от движка не зависит - масло густое и все, пока холодное.
 
Назад
Вверх