М-462RF и М-14П

СУкин папа

Я люблю строить самолеты!
Вопрос знатокам - какие агрегаты и детали M-462RF (магнето, компрессор,цилиндры, масляный насос, и т.д.) взаимозаменяемы с М-14П (если вообще что-то взаимозаменяемо).  Снять и сравнить не могу - двигатель далеко, поэтому спрашиваю здесь.Спасибо за ответ.
 
Магнето на нем стоят наши М9ф или М9-35. Цилиндры от М-14 подходят, но тогда не подходит родной выхлопной коллектор- нужно ставить от М-14. Редуктор и винт на нем свои.
Если не секрет, почем Вам его предлагают? ( Мне тоже предлагают- хочется сравнить)
 
Т.е. цилиндры от М-462RF к М-14П не подойдут ? А как с нагнетателем и коробкой агрегатов ? Мелкие части: клапана, поршни ? Кольцо моторамы ? В Европе М-462 сейчас идут на части где-то по Е1.5К. В штатах вдвое меньше.
 
Я знаю, что когда на на М462 коллеги ставили цилиндры от М-14  , то  накидные гайки выпускного коллектора не подходили. Приходилось резать коллектор , менять гайки  и варить его вновь. Может быть можно поменять резьбовые втулки , навинченные на цилиндры. Мы это делали когда ставили коллектор от м-14 на АИ-14. Загляните в личку. 
 
Люди, скажите, это М-14 или М-462RF?
 

Вложения

  • zEngine_.JPG
    zEngine_.JPG
    85 КБ · Просмотры: 135
Скорее м-14,у РФ фланца крепления ВВ нет ,просто шлицевой вал и коробка приводов с валом отбора мощности для хим. аппаратуры.И регулятор оборотов другой.
 
Спасибо большое, я примерно то-же подозревал. Просто в музее этот двигатель стоит рядом с самолётом Z-37, табличек нет, вот и подозрение.
 
У М-462 клапанные крышки на болтах как у АШ62.На редукторе расположен насос впрыска топлива, похожий внешне на насос от м337 , но на 9 цилиндров.
 
У М-462 клапанные крышки на болтах как у АШ62.На редукторе расположен насос впрыска топлива, похожий внешне на насос от м337 , но на 9 цилиндров.
Уважаемый откуда такая информация? У меня есть 3шт. М 462РФ не соответствующие Вашему описанию.А моторчик который Вы описываете я видел у Радека в Токмаке и он назывался по моему Вальтер а не м-462. :IMHO
 
А кто эксплуатировал эти двигатели,М-462 очень интересно их отзовы! Хотелось бы его на Вильгу поставить, не где не могу найти его характеристики, вес, степень сжатия, расход на номинале, обороты наминальные и взлётные! 
 
Я тоже видел описанный двигатель у Радека в Токмаке ,причем его мощность была 450 л.с. , по словам Радека.
Стандартный М 462 выглядет иначе.
 

Вложения

  • 800px-M-462_RF.jpg
    800px-M-462_RF.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 121
А вот и фото того мотора , вряд-ли он называется Вальтером. По словам Радека его мощность 450 л.с.
 

Вложения

  • m462.gif
    m462.gif
    71,4 КБ · Просмотры: 158
он назывался по моему Вальтер а не м-462

М 462 ставили на Z-37. На вариант Z-37T с ТВД действительно ставили М601 Вальтер.  Может с этим Вальтером перепутали. 
Как Вы думаете легко перепутать ТВД с обычным ПД ,тем более если эксплуатируешь Z-37 c М 462 РФ более 6-ти лет.
А описанный мотор мне пытался впарить Радек, года четыре тому назад и судя по фото кому то впарил- этот экспериментальный моторчик, который без переноса агрегатов на противопожарной перегородке,и переделки копотов на стандартный чмелак не становится. :IMHO
 
Моторчик был хороший , только запчастей к нему не сыскать . Хотели его поставить на гидросамолет ,но по цене не договорились + геморройная доставка с украины.
 
kostiajiv, интересный мотор. Похож на М-462RF, но с другими цилиндрами. Может расскажете о нем поподробнее.
 
Мотор экспериментальный , существовало их немого,Чехи рассчитывали их производить ,но не сложилось из-за общего развала. Из интересного - мощность 450л.с. и впрыск топлива такой же как  на м337. Винт с металлическими лопастями и отсутствие центробежных грузиков для изменения   шага винта были как и на обычном М462. До сих пор не пропала идея поставить Вильгу на поплавки-думали купить у Радека этот мотор ,он был практически без наработки.
 
У М-462 клапанные крышки на болтах как у АШ62.На редукторе расположен насос впрыска топлива, похожий внешне на насос от м337 , но на 9 цилиндров.
А где можно такой впрысковый насос найти? Помогите! очень хочется на Аи-14 поставить!
 
Стоит насос на редукторе, поэтому нужен и редуктор , посадка винта другая- нужен и винт.
 
Да поставлю в другое место, в место вакумного насоса или компрессора, все равно у меня электро стартер.
 
Назад
Вверх