Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.sudouest.fr/2011/
http://www.sudouest.fr/2011/
ми цией мови нэ розумиемо, в двух словах, плиз, какие причины?
Странно, когда я то же самое говорю про немецкие Автогиро, мне отвечают, что точной статистики нет, что пилотов похо учат и что я вообще профан (что правда, конечно же). У Магни М-16,-22 - великолепная статистика (возьмите ЮАР), а вот у 24, действительно, многовато аварий.суть не в ЭТОМ происшествии...похоже Магни М24 опасная машина, достаточно много происшествий с ней уже...
ке, не соответсвие типа радио к типу указаной в документации, отсутствие касок "
Как выглядит..... так и летает....
Так а где статистика-то?Магни М24 - статистика грустная по даной машине
похоже на ошибку пилота
по словам пилота - "было очень жарко, взлет (с пассажиром) был длинным, делал разворот (полукргу) на высоте 30 метров и...
Может быть тут дело в более "раздутом" яйце кабины и снижении
реальной
тяговооружённости толкающего воздушного винта за счёт его затенения на скорости?
Потому как автожир летает за счёт реальной мощности и тяги, снимаемых им в полёте с маршевого винта, а не заявленной мощности его двигателя.
Просто обратите внимание на температуру наружного воздуха при этом происшествии.
Я в октябре на М-22 в Милане летал при плюс 15 градусах и при более узком миделе кабины ("тандем" вместо "парты" у М-24) и при том же 115-ти сильном движке (с тем же винтом!) меня (как "самолётчика") его тяговооружённость не очень воодушевила. Ожидалось большее...
Что же тут говорить про "парту" с её широким миделем при высокой температуре наружного воздуха?
И ещё неизвестно с каким креном он на этих 30 метрах летел, что тоже бы следовало учесть, вспоминая раскладку сил на развороте...
Этому бы аппаратику движок помощнее, да воздушный винт потяговитее.IMHO
Недаром же Магни именно на этой модели своей линейки другой движок уже "примеряли" летом, который уже не 115 л.с., а все 130 выдавать на стенде начал...
Кстати, кабинка у него гораздо симпатичнее и эргономичнее "Кавалона" выглядит изнутри. Моё личное мнение - сидел и в той и другой. "Итальянец" понравился больше...
Не знаю как тебе Анатоль, а мне лично он(M-24) нравиться больше, чем Cavalon :IMHOКак выглядит..... так и летает....
Не знаю как тебе Анатоль, а мне лично он(M-24) нравиться больше, чем Cavalon
Ой сорри я его спутал с другим ...у которого две трубы вместо килевой одной..и обьединенный хвост мне на фото он показался...чудище которое ВВП в полицию заказать хотел..не помню его название..А чем Вам не нравится его внешний вид, позвольте узнать?
Так а где статистика-то?Магни М24 - статистика грустная по даной машине
Ой сорри я его спутал с другим ...у которого две трубы вместо килевой одной..и обьединенный хвост мне на фото он показался...чудище которое ВВП в полицию заказать хотел..не помню его название..
Я прекрасно об этом осведомлен. Только статистики такой по автожирам практически нигде нет. Только в Великобритании. Наш российский "про темпора дилер" обещал такую информацию по Магни, но, похоже, производитель ей сам не владеет.Вообще-то статистику авиапроисшествий спецы подбивают обычно не на количество произведённых машин (которые могут храниться в ангаре "как памятник"), а на приведённый безразмерный показатель - количество катастроф на количество налётанных часов.