Мановакуумметр Zlin-42M (Walter).

Nemesys

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, добрый день!
Злиноводы (и Вальтероводы).
Эксплуатируем три Zlin 42M, на двух странная проблема с мановакуметром (двигатель не форсирован, наддува нет).
При закрытии дросселя до МГ, етот прибор отыгрывает давление до 0.2-0,3 атмосфер, а после оно вырастает до 0,6 и держится. При этом обороты соответствуют МГ!
При оборотах 1500-1700 давление тоже в районе 0,6!
Как такое вообще может быть?  :'(
Искале в приемном патрубке щели - нет их! Герметичный.
Прибор, шланг - однозначно исправны.
Нужна помощь или совет...
 
Поставьте неисправный прибор на исправный самолет и посмотрите , что он покажет. Возможно врет манометр.
 
Попробуем. Просто есть два мановакуметра, оба держат разряжение 0,2 (проверяли шприцем).
Оба врут?  :-?
 
У вас прибор в мм. рт. столба? Что за прибор?
Если он показывает 0.6 разряжения. Так для МГ это просто сказка! Должно быть не больше 0.4
Или Вы хотите, что бы он привышение АД  показывал 🙂
Фото вашего прибора покажите.
 
Фото прибора.
На фотографии видно указатель оборотов (слева) и мановакуумметр (справа).

При разных оборотах одинаковое значение (как такое вообще может быть?).
Еще видео прилагаю, по ссылке, на нем видно динамику.
https://youtu.be/lzDD05zsBAI
Ставили заведомо исправный прибор с третьего самолета на выходных, картина не изменилась.
Идеи?
 

Вложения

  • IMAG0376_002.jpg
    IMAG0376_002.jpg
    93 КБ · Просмотры: 90
  • IMAG0381_001.jpg
    IMAG0381_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 106
Наблюдал похожую картину на Аш-82. Там это связано ещё и с тем, что автоматический регулятор на малом газу становится на упор и переобогащает смесь, повышая требуемый наддув.

Не знаком детально с топливной системой Вальтера - возможно, стоит проверить её регулировку в области МГ.

Для сравнения - какой наддув на малом газу на других самолётах с таким же мотором?
 
На моторе М-137 нет наддува. Речь идет только о разряжении во впускном коллекторе.
 
Думал о переобогащении смеси ТНВД, но настроек и регулировок для МГ на нем нет.
Можно только мембранами расход поднастроить.
Или я не прав, вальтероводы?
 
Причём здесь "Вальтер".
У Вас же наверно ВИШ стоит?
Так вот, "наддув" или "вакуумметр", показывает мощность которую Вы снимаете с двигателя, обороты здесь не причём.
Мощность двигателя регулируют РУДом, а обороты винта, ручкой "ШАГа".
Сделайте проверку:
При "гонке" двигателя на земле, установите винт на малый шаг(взлётный режим). Затем установите обороты РУДом до 1800 и заметьте показания "вакуумметра".
Затем, не трогая РУД, переведите винт на "максимальный шаг", обороты должны "упасть". И "наддув" тоже.
А вообще почитайте РЛЭ Вашего самолёта - там всё описано.   
 
 
У Zlin-42 ВИШ-автомат. Он при нулевой скорости не работает.
 
Назад
Вверх