Маршрут на РМЗ 500

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
Вопрос к практикам, летающим дальше чем соседний аэродром - имеет ли смысл задумываться о маршруте 800 км, если двигатель на ЛА - РМЗ 500, новый и хорошо подготовленный?Как эти движки ведут себя на перегонах км эдак в 250-300?Я понимаю, что с таким двигателем "на даля" летать неспокойно, вот и хочется услышать бывалых на тему "чего бояться?" 😱
 
а на какой технике летаете? и сколько уже налетали на этом моторе что у вас такое недоверие к нему?
 
Чего его бояться ? Сами же обслуживаете? Тайга тот же ротакс 503 мотор изумительный! Но постоянный присмотр площадки для посадки с воздуха все же обязательно мотор то один а отказы бывают у любых моторов.
Удачных полетов и перелетов!
 
Раньше на буранах летали и ничего а РМЗ-500 нормальная лошадка,соблюдай "конус безопасности" и вперед!
 
У нас в Оренбургской обл. Р-16 с РМЗ-500 четыре сезона! отхимичил, без единого хрюка и глюка... Понятие "конус безопасности" и сельхозавиация- вещи трудносовместимые ;D
 
Летал на дельте с 503,потом стал использовать рмз 500 ,унас мужики с ними летают на одноместных АЖ,разницы не вижу,только ставлю в параллеь дополнительный кооммутатор и в головке отверстие под вторую родную свечу,зажигание програмируемое-супер.Летал на дельте на поиск волков несколько дней с 8 утра и до 5 вечера ,посадки только на дозаправку,очень выносливый движок, масла лью равинол полусинтетику 2т 1:40,редуктор ременный Данилюка 2.58  позволяет ставить злектросартер,с этим редуктором движок работает очень мягко винт луганский 2-х лопастной в статике от145до 160 в зависимости от времени года,есть недостаток при низких температурах +10 и ниже недогревается всего 100 градусов,сейчас собираю новую телегу движок полностью капотировать буду и сделаю заслонки на вентилятор регулируемые,и эту проблему думаю закрою.Да резонатор с глушителем ставлю родные,только глушитель отрезаю от резонатора,ставлю на штатное место и между собой соединяю гибким патрубком отавтомобильного глушителя . Так что не бойтесь ,дерзайте своевременно делайте регламенты и не жильтесь на качественный проверенный бензин и масла на равинол перешел из-за ичезновения с продажи тебойла по совету летающего на нем на химии товарища. Эксплуатируется 6 движков на одном разлетелся подшипник на вентиляторе.Я заводской теперь выкидываю,ставлю японский.
 
Спасибо всем отозвавшимся! Движок ставится на одноместный автожир, на котором хочу полетать по матушке-России.Двигатель такй раньше не эксплуатировал - отсюда вопросы.Движок готовили - стоит две свечи(на родной голове) две системы зажигания, налет на нем около 40 часов.
 
а кто готовил движок? Как установленна вторая свеча? Если в гараже у дяди васи я вас поздравляю вы сами убили всю надежность своего движка....... Если на авиазаводе то возможно будет работать но надежность от этого точно не вырастет...
Имхо, вообще 2 свечи на цилиндр В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!! Это в 30 -50 годы, когда свечи и электронника сильно отставали от механники было злободневно сейчас все наоборот, мы ЭКСПЛУАТИРУЕМ рмз 500 в хвост и гриву на комерческих покатушках на паралетах, при мне налетали по 300 - 400 часов в режиме взлет, пилотаж, посадка за 10-15 минут с десяток бортов!!!!, ни единого отказа электронники небыло, было 2 клина по перегреву,  и один раз рассыпался генератор и тоже заклинил двиг, всё, ни разу отказа по системе зажигания небыло! делайте выводы о надежности, да и крутим мы рмз-шки по полной ток в путь. :craZy

PS мы летаем на паралетах поэтому для нас отказ пофигу на любой высоте, сесть можно практически вертикально пробежка метров 5 в штиль. К стати недавно из за заморозки карба у меня резко пропала тяга, было 0 +-1градус, так что это тоже учитывайте.
 
!!!! Это в 30 -50 годы, когда свечи и электронника сильно отставали от механники было злободневно сейчас все наоборот, мы ЭКСПЛУАТИРУЕМ рмз 500 в хвост и гриву на комерческих покатушках на паралетах, при мне налетали по 300 - 400 часов в режиме взлет, пилотаж, посадка за 10-15 минут с десяток бортов!!!!, ни единого отказа электронники небыло, было 2 клина по перегреву,  и один раз рассыпался генератор и тоже заклинил двиг, всё, ни разу отказа по системе зажигания небыло! делайте выводы о надежности, да и крутим мы рмз-шки по полной ток в путь.
Этого не знают на фирме Rotax , и продолжают  на всех своих моторах  для  сла ставить  дубль, на которых  летает  по мира. ;D
 
Этого не знают на фирме Rotax , и продолжают  на всех своих моторах  для  сла ставить  дубль, на которых  летает  по мира. 
У тряпколетчиов свои понятия о безопасности, потому им можно и вообще без свечей...
PS мы летаем на паралетах поэтому для нас отказ пофигу на любой высоте
А еще недавно из той палаты была ветка про полеты в городе где тоже у них все "безопасно" :craZy
 
а кто готовил движок? Как установленна вторая свеча? Если в гараже у дяди васи я вас поздравляю вы сами убили всю надежность своего движка....... Если на авиазаводе то возможно будет работать но надежность от этого точно не вырастет... 
И кстати по поводу дяди васи - в том же авиамастере тряпкотележки где строят, моторы до летательного состояния доводит такой же простой человек, а те что идут с завода увы непригодны на установку из коробки на ЛА...
Так что еще большой вопрос после кого ресурса будет больше после завода или дяди васи.. От рук все зависит: если по ним надают за брак да по мордасам еще добавят то дядя вася однозначно вне конкуренции! А на заводе можно и гумно гнать че там сделают? Премии лишат?  ;D ;D ;D
 
но надежность от этого точно не вырастет... 
, а знаете ли Вы - уважаемый, что при включении второго контура зажигания, обороты дв-ля возростают на 250-300 об/мин., Вас  это не наводит  на размышления.... ?

К стати недавно из за заморозки карба у меня резко пропала тяга
и что произошло с [highlight]вашей [/highlight]"леталкой"?, а если бы это был МДП или АЖ, и к тому же на взлете? :~~)

ЗЫ. Хотелось бы знать о чем думает пилот на старте?
 
4 Дмитрий Первушин, хамство не красит, вы Лично меня, не заслужено, при людно, оскорбили, палата говорите? Удачи вам Главврач....



4 artemey Цитата - а знаете ли Вы - уважаемый, что при включении второго контура зажигания, обороты дв-ля возростают на 250-300 об/мин., Вас  это не наводит  на размышления.... ?

Возможно я неправильно донес основную мысль но, головка РМЗ 500 в отличии от Ротакса рассчитана конструционно на одну свечу, и второе отверстие, диаметром 10 и более мм по вашему добавит надежности????? Учите сопромат 😉

и что произошло с вашей "леталкой"?, а если бы это был МДП или АЖ, и к тому же на взлете?

Да ровным счетом ничего! 
У меня есть пара принципов
1. Я всегда готов к отказу СУ и любой маневр рассчитываю с большим запасом по скорости.
2. Я всегда, автоматически, при полете ищу посадку, это парапланерная привычка там мотора нету 😉 и она меня не раз выручала.

Коротко о себе.
Налет на параплане более 2000 часов, Мастер Спорта
налет на мотопараплане и паралете, более 500 часов
Умею летать на дельталете, самостоятельно но налет небольшой.
Осваиваю самолет потихоньку
Не имею серьезных ЛП, ни на параплане, ни на паралете. Все кости целы а которые и ломал то 1 раз на скейте рука, один раз на мотороллере ключица и один раз на льду рука. делайте выводы, о том безопасно я летаю или нет.
Стараюсь быть культурнее в интернете :-/
 
Имхо, вообще 2 свечи на цилиндр В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!! 
В современных авиамоторах используют не просто две свечи на цилиндр, а ДВА НЕЗАВИСИМЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА КОНТУРА ЗАЖИГАНИЯ! В авиации вообще принято дублировать в конструкции летательного аппарата максимально возможное количество узлов, систем и агрегатов - это не только система зажигания, но и гидросистема, система пожаротушения и т. д. В некоторых системах и агрегатах используется и более, чем двойное дублирование.
Извините, но ваше утверждение о расстройстве психики у авиаконструкторов только из-за того, что вам непонятны или не были востребованы их конструктивные решения, выглядит наивным.
 
@ пиф

Не не я не в коем случае не собирался оскорблять кого то.
Если это выглядело так то прошу простить.

Мои может и экстремальные высказывания связаны исключительно с глубоким возмущением тем как летает большая часть парапланерной братии плюя на фапы и элементарные правила безопасности.
 
Учите сопромат 
Не Вам решать кому и что учить. И то, что Вы мастер спорта вообще ни очем не говорит, и не характерезует Вас как человека, а судя по вашим высказываниям, - Вы далековато от сопромата, и не только от этой дисциплины.
Осваиваю самолет потихоньку
Флаг Вам в руки! и удачи в освоении более серьезной техники! 🙂
 
Отказы двигателя случаются и из-за возникновения "мостика" между электродами свечи. Этому способствует богатая смесь, но застраховаться можно лишь вторым конткром системы зажигания. Как и эамыкание проводки на выключатель зажигания. Речь, конечно, о Ротакс-подобных двигателях. Мне этого достаточно, чтобы сделать выбор в сторону двигателя с двумя контурами зажигания.
А дальние перелеты на РМЗ-500 возможны. Как сделать их безопасными (по отказу двигателя) выше уже писали.
 
По поводу  второго   отверстия в головке  РМЗ-500 , пожалуй  соглашусь  с Пиф, авантюра - сколько головка  простоит ????? Эксперемент-  как и  названия  нашего  форума.  От  503 го  пока данных  нет. P S по  применению  головок  на 500 м.
 
"русские микросхемы, американские микросхемы какая нах разница все в китае делаются"
русский астронавт фильм армагедон

спор то пустой ибо в рмз 500 вторую свечу пихать некуда
голова 503 под 2 свечи:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4515/kvadrat67.63/0_547e2_e832df93_L.jpg
голова рмз 500:
http://www.google.ru/url?source=imglanding&ct=img&q=http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/kvadrat67.63/0_547e1_a88e5fe0_L.jpg&sa=X&ei=ByL0UPDPAoWn4AS6-oHwBA&ved=0CAkQ8wc&usg=AFQjCNHQZNHtGbrv2pdxWEKVGWWDu_I1Ww
 
Назад
Вверх