4 Дмитрий Первушин, хамство не красит, вы Лично меня, не заслужено, при людно, оскорбили, палата говорите? Удачи вам Главврач....
4 artemey Цитата - а знаете ли Вы - уважаемый, что при включении второго контура зажигания, обороты дв-ля возростают на 250-300 об/мин., Вас это не наводит на размышления.... ?
Возможно я неправильно донес основную мысль но, головка РМЗ 500 в отличии от Ротакса рассчитана конструционно на одну свечу, и второе отверстие, диаметром 10 и более мм по вашему добавит надежности????? Учите сопромат 😉
и что произошло с вашей "леталкой"?, а если бы это был МДП или АЖ, и к тому же на взлете?
Да ровным счетом ничего!
У меня есть пара принципов
1. Я всегда готов к отказу СУ и любой маневр рассчитываю с большим запасом по скорости.
2. Я всегда, автоматически, при полете ищу посадку, это парапланерная привычка там мотора нету 😉 и она меня не раз выручала.
Коротко о себе.
Налет на параплане более 2000 часов, Мастер Спорта
налет на мотопараплане и паралете, более 500 часов
Умею летать на дельталете, самостоятельно но налет небольшой.
Осваиваю самолет потихоньку
Не имею серьезных ЛП, ни на параплане, ни на паралете. Все кости целы а которые и ломал то 1 раз на скейте рука, один раз на мотороллере ключица и один раз на льду рука. делайте выводы, о том безопасно я летаю или нет.
Стараюсь быть культурнее в интернете :-/