Масло 2T Тебойл синтетика продам

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Привет авиаторам!
У меня образовалось 2 канистры масла моторного финского Teboil 2T Bike syntetic  (полностью синтетическое, малодымное) по 4 литра каждая (см. фото).
Продаю по 1700р за канистру (425 за литр), желательно сразу две. Могу отправить в регионы. Нахожусь Москва. Расчет через карту СБ или как пожелаете.

Пишите пож-ста в личку. С уважением,
Механик
 

Вложения

  • 2t.jpg
    2t.jpg
    39 КБ · Просмотры: 101
Возьму только одну канистру. Условия для оплаты пожалуйста в "личку". Спасибо. С уважением, Виктор.
 
Оно для двигателей с каким охлаждением?
Для моторов с воздушным и водяным охлаждением в жарком умеренном климате. Для снегоходов и прочих арктических моторов есть Teboil 2T Snow  - у него температура замерзания ниже. Стоит немного подороже. В принципе и это масло могу достать
 

Вложения

  • teboil-2t-snow-cinteticheckoe-maclo-4l-5846-1000x1000.jpg
    teboil-2t-snow-cinteticheckoe-maclo-4l-5846-1000x1000.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 102
Bike: Вязкость при +100С   8,5 мм2/с температура застывания -42

Snow: Вязкость при +100С  6,0 мм2/с температура застывания -45

ДОПУСК ROTAX!
 
В редукторы льют хорошие 4Т масла для мототехники с немного большей вязкостью типа Teboil 4T Superbike Oil 15W-50
 

Вложения

  • Transmisija.jpg
    Transmisija.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 88
Снята бронь на 1 канистру 4л. Желающим могу отправить хоть Почтой России, хоть транспортной компанией.
 
В редукторы льют хорошие 4Т масла для мототехники с немного большей вязкостью типа Teboil 4T Superbike Oil 15W-50
Не вводите людей в заблуждение.
В редукторы ROTAX заливаются трансмиссионные масла
(но ни как не моторные)
с показателем вязкости 75W-140 и нагрузочной способностью
GL-5/GL-6.
 
Не все так просто! Выписка из руководства Rotax 503-582 (двухтактные)
10.2.3) Масла
a)Смазка двигателя
1)Смазка маслом в топливе:
Масло  для  высоконагруженных  двухтактных  двигателей
классификации API-TC стандарта ASTM CEC в смеси  с
топливом в соотношении 1 : 50 (2%).
2)Система впрыска масла:
Масло  для  высоконагруженных  двухтактных  двигателей
классификации API-TC стандарта ASTM/CEC.
[ch61559]
ПРИМЕЧАНИЕ:  Система  впрыска  масла –это дополнительная комплектация   для двигателей ROTAX 503 UL DCDI,ROTAX 582 UL DCDI,ROTAX 582 UL DCDI модель 99.
[ch61550]
ВНИМАНИЕ:
Температура застывания масла должна быть как  минимум  на  10 0С  ниже  температуры окружающего воздуха.
b)Смазка редуктора
Для   смазки   редуктора   необходимо   использовать
трансмиссионное масло по классификации API-GL5 или GL6с
вязкостью по SAE 140 или 85W140 с присадками для высоких нагрузок EP.
c)Смазка привода дискового золотника
Масло  для  высоконагруженных  двухтактных  двигателей
кла ссификации API- TC стандарта ASTM/CEC
взято отсюда http://www.aviagamma.ru/om2.pdf

ОДНАКО по 912-му ROTAX:

В таблице приведен неполный перечень рекомендуемых масел для четырехтактных двигателей ROTAX, согласно бюллетеня фирмы-изготовителя SI 18 UL 97 R2
Приоритет:
1. Синтетическое масло с трансмиссионными добавками для высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
2. Полусинтетическое масло с трансмиссионными добавками для нормально- и высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
3. Синтетическое масло для высоконагруженных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
4. Полусинтетическое масло для нормально- и высоконагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
5. Минеральное масло с трансмиссионными добавками для нормальнонагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
6. Минеральное масло для нормальнонагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
Внимание:
Использовать различные присадки, добавки и прочие «улучшители» запрещено.
Опасайтесь подделок!
При работе на неэтилированном бензине:Марка Название Приоритет Вязкость Приоритет
Castrol Formula SLX API SH/CF SAE 0W-30 3
Castrol GTX Magnatec APISJ SAE 10W-40 4
Castrol GPS API SG/CD SAE 10W-60 2
Castrol RS API SG/CD SAE 10W-60 3
Castrol Superbike APISG SAE 5W-40 1
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 1 OW-30 3
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 5W-50 4
ELF MOTO XT 4 APISG SAE 10W-50 1
MOTUL 31 00 Synthetic Blend APISJ SAE 10W-40 2
Mobil Mobil 1 API SJ/CF SAE 5W-50 3
SHELL Advance VSX 4 APISG SAE 20W-40 2
SHELL Advance Ultra 4 APISG SAE 10W-40 1
SHELL Formula Shell Synthetic Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
SHELL ROTELLA SB H.P.S.B. APISH SAE 10W-40 4
Pennozoil Performax 100 APISJ SAE 5W-50 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 5W-30 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Valvoline Dura Blend Synthetic APISJ SAE 10W-40 4

взято отсюда http://www.aviagamma.ru/si-912-016.pdf

так что для 912-го подходит Teboil Superbike 4T 15W50 - он соответствует классу и имеет транссмиссионные присадки
 
вот еще :
-
Вследствие высоких ударных нагрузок в редукторе
настоятельно рекомендуются масла с редукторными
присадками, например, высококачественные масла для
четырехтактных мотоциклетных двигателей.

взято из сервисной инструкции http://www.rosma.ru/netcat_files/multifile/2369/Servisnaya_instruktsiya_dlya_Rotax_912_i_914.pdf
там есть и список недопущенных масел!
 
Вот это поворот 😱. Получается что можно и моторное в редукторы заливать?! Стремновато как-то. Я как раз собирался заказывать масло для редуктора R-503. 🙁
 
Использование трансмиссионных масел в редукторах- чистая перестраховка. Принципиально редукторы на всех двигателях Ротакс никак не отличаются-гипоидных передач там нет! И вопрос сводится к тому, есть ли в моторных маслах трансмиссионные присадки или нет.
 
Назад
Вверх