Не все так просто! Выписка из руководства Rotax 503-582 (двухтактные)
10.2.3) Масла
a)Смазка двигателя
1)Смазка маслом в топливе:
Масло для высоконагруженных двухтактных двигателей
классификации API-TC стандарта ASTM CEC в смеси с
топливом в соотношении 1 : 50 (2%).
2)Система впрыска масла:
Масло для высоконагруженных двухтактных двигателей
классификации API-TC стандарта ASTM/CEC.
[ch61559]
ПРИМЕЧАНИЕ: Система впрыска масла –это дополнительная комплектация для двигателей ROTAX 503 UL DCDI,ROTAX 582 UL DCDI,ROTAX 582 UL DCDI модель 99.
[ch61550]
ВНИМАНИЕ:
Температура застывания масла должна быть как минимум на 10 0С ниже температуры окружающего воздуха.
b)Смазка редуктора
Для смазки редуктора необходимо использовать
трансмиссионное масло по классификации API-GL5 или GL6с
вязкостью по SAE 140 или 85W140 с присадками для высоких нагрузок EP.
c)Смазка привода дискового золотника
Масло для высоконагруженных двухтактных двигателей
кла ссификации API- TC стандарта ASTM/CEC
взято отсюда http://www.aviagamma.ru/om2.pdf
ОДНАКО по 912-му ROTAX:
В таблице приведен неполный перечень рекомендуемых масел для четырехтактных двигателей ROTAX, согласно бюллетеня фирмы-изготовителя SI 18 UL 97 R2
Приоритет:
1. Синтетическое масло с трансмиссионными добавками для высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
2. Полусинтетическое масло с трансмиссионными добавками для нормально- и высоконагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
3. Синтетическое масло для высоконагруженных двигателей. Допускается использовать только неэтилированный бензин.
4. Полусинтетическое масло для нормально- и высоконагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
5. Минеральное масло с трансмиссионными добавками для нормальнонагруженных четырехтактных мотоциклетных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
6. Минеральное масло для нормальнонагруженных двигателей. Допускается использовать как этилированный, так и неэтилированный бензин.
Внимание:
Использовать различные присадки, добавки и прочие «улучшители» запрещено.
Опасайтесь подделок!
При работе на неэтилированном бензине:Марка Название Приоритет Вязкость Приоритет
Castrol Formula SLX API SH/CF SAE 0W-30 3
Castrol GTX Magnatec APISJ SAE 10W-40 4
Castrol GPS API SG/CD SAE 10W-60 2
Castrol RS API SG/CD SAE 10W-60 3
Castrol Superbike APISG SAE 5W-40 1
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 1 OW-30 3
Castrol Syntech Full Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
Castrol Syntech Blend APISJ SAE 5W-50 4
ELF MOTO XT 4 APISG SAE 10W-50 1
MOTUL 31 00 Synthetic Blend APISJ SAE 10W-40 2
Mobil Mobil 1 API SJ/CF SAE 5W-50 3
SHELL Advance VSX 4 APISG SAE 20W-40 2
SHELL Advance Ultra 4 APISG SAE 10W-40 1
SHELL Formula Shell Synthetic Blend APISJ SAE 1 OW-30 4
SHELL ROTELLA SB H.P.S.B. APISH SAE 10W-40 4
Pennozoil Performax 100 APISJ SAE 5W-50 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 5W-30 3
Valvoline High Performance Synthetic APISJ SAE 20W-50 3
Valvoline Dura Blend Synthetic APISJ SAE 10W-40 4
взято отсюда http://www.aviagamma.ru/si-912-016.pdf
так что для 912-го подходит Teboil Superbike 4T 15W50 - он соответствует классу и имеет транссмиссионные присадки