материал Д16 для переходной плиты

лукич

Я люблю строить самолеты!
Народ! переходная плита изготавливается из заготовки 130х130х60.  Д16Т есть в прутах диаметром 100, выше есть только просто Д16.
Делать переходную плиту из Д16 или заморочеться с закалкой и старением?
 
при этой чистовой обработке  по словам некоторых деформаций много может возникнуть..
 
я в принципе уже определился  что, делать буду из Д16, ведь на автоконверсии вообсче литьё из кокогото А.. на переходные плиты используют.
   Если есть какиенть отрицательные примеры использования данного сплава в подобных узлах , высказывайтесь пожалуйста.
 
Существует плита марки АК4.  Детали из неё можно только подвергать старению.

Д16 вполне пройдёт даже без термообработки, как впрочем и другие сходные по прочности и жёсткости, при соответствующей конструкции.

  Плиты, отлитые из алюминиевых отходов и металлолома, по уму, тоже необходимо состаривать. Но поскольку этого не делают, то коробление таких корпусов редукторов, плит и колёсных дисков заметно даже на глаз.
 
Доброго Всем здоровья!

Лукич, переходные плиты изготавливаем из АЛ9 (АЛ5). По форме плиты изготавливается "кв.труба2, с требуемыми размерами. Тлщина стенки у "трубы" не более 1 мм.Днище заварить. Сплав выливается в "трубу" и тут же опускается, по-немногу, в воду. Сплав получается высокого качества, зп счет направленной кристализации. Полученную отливку надо термообработать при 120 -130 гр 20-25 часов. (Мы клали на печку на трое суток).
 
Назад
Вверх