hinkar
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
В связи с предстоящим выездом из страны на ПМЖ выставляется на продажу Maule MX7-180
Планер СНЭ 3967, ППР 70Ч
Двигатель Lycoming O-360-C1F (180лс) ППР 70ч!
ВИШ Hartzell HC-C2YR-1BF СНЭ 70ч!
Оборудование:
-АРМ ARTEX ME406
-Топливный компьютер FC-10
-Датчик давления топлива и манифолд AEROSPACE LOGIC
-Автопилот S-tec
-Навигация GARMIN gpsmap 296 + кронштейп в панель AIRGizmos
-Аудиопанель GARMIN GMA240, стерео интерком на 4 гарнитуры (3 гарнитуры в комплекте)
-Радиостанция 1 GARMIN GTR200
-Радиостанция 2 Terra TX-720
-Ответчик BendixKing KT76a
-Грозоотметчик Insight Strike Finder
-Вакуумные АГ и ГПК
-Электрический указатель поворота S-tec
-Электрический триммер РВ
-Датчики CHT и EGT на все цилиндры MGL Avionics
-Электронный датчик Т карбюратора
-Светодиодные БАНО и стробы
-Фары и подсветка приборов, для ночных полетов
-Два электрический топливных насоса (основной и резервный)
Дополнительно:
-Комплект чехлов, полностью укрывающих весь самолет.
-Амфибийные лыжи TRICKAIR (бетон+снег)
-Колеса Bushwheel 26" от ALASKA AIRFRAMES c дисками и усиленными тормозными суппортами
-Швартовочный комплект "The Claw"
Тюнинг:
-Масляные амортизаторы шасси ALASKA AIRFRAMES
-Хвостовое колесо с рессорой ALASKA AIRFRAMES
-Усиленные герметичные подкосы ALASKA AIRFRAMES, не требующие регулярных проверок
-Турбулизаторы MICRO VORTEX GENERATOR (новые в коробке, не наклеены)
Двигатель может работать на автомобильном бензине, но мы летаем на Б91. Расход в крейсере (110миль/час) на 1200м ~28 литров/час.
Запас топлива: два основных бака по 76 литров, два дополнительных по 56 литров. Запас хода более 9 часов.
В рамках ремонта 2017года:
-Элементы конструкции исследованы дефектоскопистами СИБНИА
-Заменены все крепежные изделия (шпильки, винты, болты)
-Заменена вся тросовая проводка и ролики
-Переобтянуто ХО и фюзеляж тканью POLYFIBER HEAVY DUTY по технологии Stewart System
-Крыло так же смыто и перекрашено
Самолет постоянно летает, СЛГ и документы в наличии/порядке. Цена предполагается 125к$. Рассматриваем предложения. доп информация - по запросу.
Планер СНЭ 3967, ППР 70Ч
Двигатель Lycoming O-360-C1F (180лс) ППР 70ч!
ВИШ Hartzell HC-C2YR-1BF СНЭ 70ч!
Оборудование:
-АРМ ARTEX ME406
-Топливный компьютер FC-10
-Датчик давления топлива и манифолд AEROSPACE LOGIC
-Автопилот S-tec
-Навигация GARMIN gpsmap 296 + кронштейп в панель AIRGizmos
-Аудиопанель GARMIN GMA240, стерео интерком на 4 гарнитуры (3 гарнитуры в комплекте)
-Радиостанция 1 GARMIN GTR200
-Радиостанция 2 Terra TX-720
-Ответчик BendixKing KT76a
-Грозоотметчик Insight Strike Finder
-Вакуумные АГ и ГПК
-Электрический указатель поворота S-tec
-Электрический триммер РВ
-Датчики CHT и EGT на все цилиндры MGL Avionics
-Электронный датчик Т карбюратора
-Светодиодные БАНО и стробы
-Фары и подсветка приборов, для ночных полетов
-Два электрический топливных насоса (основной и резервный)
Дополнительно:
-Комплект чехлов, полностью укрывающих весь самолет.
-Амфибийные лыжи TRICKAIR (бетон+снег)
-Колеса Bushwheel 26" от ALASKA AIRFRAMES c дисками и усиленными тормозными суппортами
-Швартовочный комплект "The Claw"
Тюнинг:
-Масляные амортизаторы шасси ALASKA AIRFRAMES
-Хвостовое колесо с рессорой ALASKA AIRFRAMES
-Усиленные герметичные подкосы ALASKA AIRFRAMES, не требующие регулярных проверок
-Турбулизаторы MICRO VORTEX GENERATOR (новые в коробке, не наклеены)
Двигатель может работать на автомобильном бензине, но мы летаем на Б91. Расход в крейсере (110миль/час) на 1200м ~28 литров/час.
Запас топлива: два основных бака по 76 литров, два дополнительных по 56 литров. Запас хода более 9 часов.
В рамках ремонта 2017года:
-Элементы конструкции исследованы дефектоскопистами СИБНИА
-Заменены все крепежные изделия (шпильки, винты, болты)
-Заменена вся тросовая проводка и ролики
-Переобтянуто ХО и фюзеляж тканью POLYFIBER HEAVY DUTY по технологии Stewart System
-Крыло так же смыто и перекрашено
Самолет постоянно летает, СЛГ и документы в наличии/порядке. Цена предполагается 125к$. Рассматриваем предложения. доп информация - по запросу.