Маяки на высотных сооружениях!

kiriksirik

Я люблю строить самолеты!
Добрый день друзья!
Появился вопрос: какие лампы надо ставить на кране для обозначения верхних точек.
Высота установки ламп: 30 метров на портале и 50 метров на стреле в поднятом положении. Все это чудо располагается в портовой зоне. Может кто знает требования для таких случаев. В идеале ссылка на надежный источник, или пдф. Заранее спасибо!
 
http://zom-vrn.ru/normativnaja_baza_04/
Высокие здания и сооружения, расположенные внутри застроенных районов, светоограждаются сверху вниз до высоты 45 м над среднимуровнем высоты застройки. В отдельных случаях, когда расположение ярусов заградительных огней нарушает архитектурное оформление общественных зданий, расположение огней по фасаду может быть изменено по согласованию с соответствующими отделами Департамента воздушного транспорта.

3.3.24. Светораспределение и установка заградительных огней должны обеспечивать наблюдение их со всех направлений в пределах от зенита до 50 ниже горизонта. Максимальная сила света заградительных огней должна быть направлена под углом 4 – 150 над горизонтом.

3.3.25.Заградительные огни должны быть постоянного излучения красного цвета с силой света во всех направлениях не менее 10 кд.

3.3.26. Для светоограждения отдельно стоящих препятствий, расположенных вне зон аэродромов и не имеющих вокруг себя посторонних огней, могут быть применены огни белого цвета, работающие в проблесковом режиме. Сила заградительного огня в проблеске должна быть не менее 10 кд, а частота проблесков – не менее 60 в мин. В случае установки на объекте нескольких проблесковых огней должна быть обеспечена одновременность проблесков.

3.3.27. Световое ограждение должно включаться для работы на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плохой и ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и т. п.).

3.3.28. Включение и выключение светового ограждения препятствий в районе аэродрома должны производиться владельцами объектов и диспетчерским пунктом УВД по заданному режиму работы. На случай отказа автоматических устройств для включения заградительных огней необходимо предусмотреть возможность включения заградительных огней вручную.

3.3.29. Средства светового ограждения аэродромных препятствий по условиям электропитания должны относиться к потребителям электроэнергии первой категории. Допускается электропитание заградительных огней по одной кабельной линии с шин питания электроприемника первой категории надежности.

3.3.30. Заградительные огни и светомаяки должны питаться по отдельным фидерам, подключенным к шинам распределительных устройств. Фидеры должны быть обеспечены аварийным (резервным) электроснабжением.

Но это в России, как в зарубежном законодательстве хрен его знает. :-?
 
Все равно спасибо! Это хоть чтото. Просто крайне не хочеться в CAA звонить...
 
Все нашел!
Может кому пригодиться: ICAO International Standards and Recommended Practices:
Aerodromes – Annex 14 Volume 1, 4th Edition, November 2004
Chapter 6.

http://www.icao.int/safety/implementation/library/manual%20aerodrome%20stds.pdf
 
Назад
Вверх