МД-50 с L15

КОЛЁК

Летаю и строю
Друзья, есть-ли у кого опыт установки на МД-50 конверсии L15, сейчас у меня G13 на ней стоит, уже пришла хонда, но ведь она тяжелее кг на 30-ть будет, и вот подумал , сам я под 90, да если пассажир за 100, не хлипковата-ли тележечка, и ещё центровка телеги сильна изменится.. Кто-что думает.?
 
Парень ставил на МД сузуку. По весу примерно то-же. Вертикальный пилон удлинял на 100 мм, рамку на 150мм, горизонтальный пилон на 500. На форуме есть фотки (оранжевый аппарат крыло и обтекатель. Ну и моторама со всеми прилегающими требует усиления. Забыл: амортизаторы и пружины основного шасси брались в киеве (усиленные). Как то так...
 
У меня сейчас дельт с L15. Сузуку тоже знаю . Нет такой весовой разницы. Теже 110 (+_ 5-7 кг) Двигатели серии D - те тяжелее.
 
Надо взвесить готовую Сузуку и готовую Хонду. Будет разница - будет о чем говорить. Я сделал дюжину МД-50 с G13BB, сам 120 кило, и летаю с пассажирами без проблем. Но все должно быть правильно сделано, тогда можно и Хонду поставить. Вопрос зачем... 
 
Назад
Вверх