МД-50 + Сузуки

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Доброго здоровья.
Есть у кого опыт установки Сузуки G-13 70 л.с. (карбюратор) на телегу МД-50, какие моменты могут возникнуть как усиливали телегу, по мото-раме тоже интересует, может чертежи остались? Вообще интересует как летает дельталет с этим двигателем и на каких крыльях, про Атлет знаю.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie058_002.jpg
    Zdj__281_cie058_002.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 135
По этой теме лучше поговорить с Андреем Борисевским (Поиск06 на форуме)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460

В этой теме он под номером 15 отметился.

Насчет того как такая дельта летает можно почитать и посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171/0
 
практически без рамы
Это  МД-50, если да поделитесь наработками, раму сразу на фирме делали или штатную снимали , а потом эту делали? Как телегу усиливали?

Нет, там на фотографии все что угодно, только не МД-50 🙂
 
Нет, там на фотографии все что угодно, только не МД-50
Я просто еще по клачку снимка с двигателем не научился телеги определять, а МД -50 только на картинке видел, поэтому тонкостей в узлах не смыслю, учусь толко, учусь 😉
 

-это тележка конструкции Богдана Возовича,
весит 175кг,для Пётра весом ок.100кг.
рама из трубы Ф75*1,2мм.
мотор покрашен матовым лаком в аэрозоле\температуростойкий=для выхлопа\.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie056_001.jpg
    Zdj__281_cie056_001.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 110
А что за ветряк в кадре? 

-в полу видно четыре колёса=гидравлический тормоз для измерения характеристики моторов \через колёса автомобиля\.
для создания охлаждающего ветра служат два вентилятора...

-представте такую ситуацию=сижу в своём ЦИТРОЭНЕ АИКС
=на спидометре 170км/ч а до стены всего 2м!!!

-пример графика
 

Вложения

  • Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_003.jpg
    Obraz_SONY-bogdan_ciag_026_003.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 116

Вложения

  • Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_005_001.jpg
    Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_005_001.jpg
    188,3 КБ · Просмотры: 128
  • Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_026_001.jpg
    Obraz_SONYpiotr_zderzak_KC200_026_001.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 127
остались чертежи? 
-их не былопроектирование вжелезе...

Не страшно?
Автодвигатель - штука тяжелая. И если при жесткой посадке его сорвет с моторамы "проектированной в железе", догадайтесь куда он полетит?
 
-это тележка конструкции Богдана Возовича,
весит 175кг,для Пётра весом ок.100кг.
рама из трубы Ф75*1,2мм.

Ага, значит все таки 175кг. А кто то два года назад утверждал что 140. 175 все таки больше на правду похоже.
 
Не то что бы страшно, оно еще не совсем разумно , брать за шаблон мотораму с фотографии.  Я так понял телега с завода идет под Р-582 и мото- рама то же, еще они предлагают М-17 усиленное под 450 кг, по каркасу крыло понятно его можно рассчитать на такой вес, а вот с тканью не совсем как она вдруг вместо 400. 450 будет нести, может у нее запас по прочности есть.
 
А кто то два года назад утверждал что 140.
-у меня память так далеко не доходит,но тогда кажется был спор=меньше или больше 200?

-тележка на последних снимках с этого года,сделана под тяжёлую команду...

-Богдан на своей свалился с 50м=поламал крепление левой рессоры,моторама без следов повреждений.
при сильном ударе согнутся задние подпоры,зад мотора пойдёт вниз=не страшно!
 
Здесь наш спор http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/90

Речь шла о том можно ли сделать телегу с сузукой 13бб легче 150 кг.
 
Назад
Вверх