MD550: стоит ли облизываться?

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Пишут, что на "Геранях" стоит клон Limbach L550. На вид отработанные как живые:
HguXxoDaSf0.jpg


Вот интересно: сколько таких подарков надо купить, чтобы собрать один рабочий? Или гиблый номер?
 
Так и на Фау1 глушителя
Так на М-14п тоже нет, или аш-62

Так и на Фау1 глушителя не было,тарахтела похуже этого"шахида", за 7 вёрст слыхать было...дополнительное предупреждение людям,что смерть летит... 🙄
 
А сколько нужно сломанных коленвал ов чтобы собрать один целый?

- Встречные вопросы:
1) Если движок удаётся прокрутить вручную - каков шанс, что коленвал цел?
2) Если будут биения - можно ли восстановить геометрию коленвала в гараже?
 
1) Если движок удаётся прокрутить вручную - каков шанс, что коленвал цел?
2) Если будут биения - можно ли восстановить геометрию коленвала в гараже?
1)Если без свечей легко будет крутится ,без заеданий, то цел.
2) Да можно.
 
Парни вы в своём уме? Опомнитесь! То, что форум наводнили диванные дрочеры, это- конечно прискорбно, но когда уважаемые фуромчане обсуждают экономическую целесообразность мародёрства, это уже- точно ДНО!
 
Никая это не копия 4 тактного оппозитного 4 цилиндрового двигателя немецкой фирмы Лимбах
- Вы ошибаетесь. У меня в стартовом посте ссылка. Лимбах 550 это двухтактник, способный работать на 90-м бензине с добавкой 4% минерального или 2% синтетического масла. И да, он весит лишь 16!! кило. Из минусов - там алюминий с никасилом. Но если с него снимать не 50 сил, а 30 - небось переживёт остальную конструкцию! В этом расчёт: в дефорсировании.

- Уверен, что состава преступления в утилизации обломков нет. Они ведь списываются с баланса, у них нет законного собственника! Я не обсуждаю кражу со склада.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Так на М-14п тоже нет, или аш-62
Звук 4-х тактного малооборотного авиадвигателя и звук высокооборотного 2-х тактника-это 2 большие разницы. Даже при такой разнице в объёмах, они будут примерно одинаково на уши давить. И для самолётов с М-14 или АШ-62, звук не является фактором усложняющим успешное применение.
Кроме того, наличие некоторого противодавления на выхлопе 2-х тактного двигателя уменьшает выброс рабочей смеси при продувке.
 
- Уверен, что состава преступления в утилизации обломков нет. Они ведь списываются с баланса, у них нет законного собственника! Я не обсуждаю кражу со склада.

Да украсть со склада, это - всего лишь кража. А тащить железо с беспилотника, который возможно убил детей, это - всё равно что одеть рубаху с покойника.
Всегда было плохой приметой ставить на свой аппарат что-то с разбившегося ЛА. Но, видимо мораль покинула многих, а многих и не посещала. Значит правильно пишет magnum: "они к вам скоро прилетят".
 
Всегда было плохой приметой ставить на свой аппарат что-то с разбившегося ЛА.

 
- Встречные вопросы:
1) Если движок удаётся прокрутить вручную - каков шанс, что коленвал цел?
2) Если будут биения - можно ли восстановить геометрию коленвала в гараже?
1) не больше 50%.
Я не моторист, но судя по тому что винты обломаны, коленвал получал не расчётную нашрузку получил. Даже визуально целый коленвал, теперь может лопнуть в любой момент. Случаев таких мильон
 
Случаев таких мильон

Это да. Это главное, что меня расхолаживает: я ведь не успокоюсь, пока не поищу трещины - и если найду - выходит, зря затевал. У меня в проекте двухмоторник, но совать в конструкцию дрянь - не моё. Получить запчасть от производителя нереально, а от Лимбаха - малореально и не факт, что подойдёт.
 
А разве можно интересоваться силовой установкой с бпла , где требуемый ресурс всего несколько часов работы . И вряд ли они дольше будут работать . Так же интересен момент ) неужто РМЗ не может делать воздушник с таким ресурсом , ведь даже он должен смочь , и стоить это произведение будет сущий пустяк .

i9VhxQK.jpg
 
Полагаю, что после падения дрона/его взрыва и др - вполне возможно нужна серьезная дефектоскопия всего двигателя на предмет гнутости всех деталей, трещин и др. Потом соответственно исправление всех недостатков. Мозги где-то есть еще и зажигание.

Дальше - не совсем понятно что там с ресурсом/надежностью? Может для одноразовых дронов (а "Шахид" -именно такой -прилететь и атаковать как камикадзе - это не разведывательный дрон, который запускается многократно и барражирует часами) особо то и не надо? Значит двигатель/метериалы и прочее -максимально простые. Поработал 4-5 часов и больше и не надо?

Расход топлива и всякие там ухищрения для улучшения газораспределения + резонансный глушитель. Что с этим? Экономичный ли двигатель и что требует еще? Создание для оного редуктора для понижения частоты вращения винта.
 
Блин, даже элементарных глушаков нет! То-то их по звуку вычисляют!
Я , просматривая видео , тоже этим сильно удивлен . Чем думают наши военные заказчики и производители ? Постановка глушителя добавит ну два кг веса и отнимет одну л с мощности , на прикид примерный , но зато бесшумность архи важная характеристика для такого вида боеприпаса , а это именно боеприпас , а не беспилотник .
 
Правильный глушитель добавляет мощности. Насчет важности малошумности для дрона-камикадзе - сомнительно. Да, заметить то можно по шуму и можно контратаковать, но можно выбрать траекторию не через населенные области так чтобы трудно было преследовать.... складки местности, реки, водные пространства, лес... затрудняющие нацеливание и проч. Конечно конструкция дрона сама по себе отстой. Не такой должен быть формат.
 
Насчет важности малошумности для дрона-камикадзе - сомнительно.
Как это - сомнительно ? Он же , прежде как атаковать , летит долго над вражеской территорией , при этом на малой скорости и высоте , и при насыщенной переносной пво , причем сбивают их из охотничьих ружей . Применительно к существующему твд , где густая населенная застройка . И уже есть доклады , что шумность - причина сбития большого процента данного аппарата . Как показывают очевидцы , с той стороны , скорость примерно 160 км/ч , слышимость появляется за 4 - 5 км , что позволяет пойти неторопливо зарядить бердану и встать наизготовку .
 
Назад
Вверх