Мечтающим о небе - поиск единомыленников

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Будучи глубоко закодированным, сколько себя помню - мечтал летать.
Закончил МАИ - разрабатывал вычислительную технику, моделировал "большую систему" специального назначения, преподавал.
Не летал! Пичалька, однако!

Код инициации сработал на пенсии - и очередной виток реализации мечты - начался с сайта Экспериментальной авиации - www.reaa.ru
Где обратил внимание на образец "летающего крыла", разработанного американским инженером Барнаби Вайнфаном  по заказу НАСА в 1994 году и успешно налетавшего при испытаниях 132 часа. Подробнее - www.facetmobile.com
Обратите внимание на очень интересные фото и видео полетов.

Этот экспериментальный самолет, построенный по схеме "летающего крыла" и известный в среде авиаспециалистов как фасетмобиль, по данным его разработчика - обладает характеристиками, сравнимыми с самыми успешными представителями малой авиации. 

Чем привлек меня этот самолет?
Мне показалось, и я не отказался от этого до сих пор, что смогу воспроизвести этот самолет в дачных условиях.

Не все просто на пути в небо!
Во-первых, сертификация, свидетельство пилота, действующее летное законодательство, нарушать которое не намерен.
Послабления в регистрации - могут быть при "сухом весе" летательного аппарата до 115 кг.
Это первая, предварительная информация, полученная на сайте Экспериментальной авиации.

Начал экспериментировать - сделал бумажную модель - запустил - летает!
Приступил к построению и  испытанию радиомодели.
Понял следующее, во-первых - летает!
В управлении - очень не проста!

Появилось желание исследовать, понять, найти решения, как учили - оптимальные.
Для чего - промоделировать, если и не в аэродинамической трубе, как это сделал Вайнфайн - а на программных имитационных моделях.
Первые результаты были получены с помощью пакета JavaFoil.
Рабочие материалы  доступны с образовательного портала Академия \ Сазанов В.М. \ "Экспериментальное самолетостроение" -  https://independent.academia.edu/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

В моей интерпретации - экспериментальный самолет назван Гравилетом.
Создан и поддерживается сайт - https://www.sites.google.com/site/expavia/home
Страничка в сети Facebook - https://www.facebook.com/newspringparty

Идут модельные испытания на школьном дворе.

Приглашаю единомышленников!

И причем здесь социальные сети и технологии?
 
Готов по мере сил и возможностей участвовать в проекте. Специальность "электрооборудование летательных аппаратов". Занимался (и занимаюсь) стендовым оборудованием, также по части электрооборудования и системы управления могу помочь (блоки управления, исполнительные механизмы, система ориентации).
Разработкой ЛА никогда не занимался, но "всегда был готов"  🙂
Главное - грамотно поставить задачу, решение обязательно будет найдено.
По поводу управления летающим крылом написано много статей, и задача эта довольно сложная. Не зря ЛА по типу летающего крыла считаются одними из самых дорогих решений.
Будут вопросы - обращайтесь в личку.
 
Послабления в регистрации - могут быть при "сухом весе" летательного аппарата до 115 кг.
При весе 115кг регистрация не производится.

и как следствие вот с этим:

сертификация, свидетельство пилота, действующее летное законодательство, нарушать которое не намерен.
у Вас проблем не предвидится
 
Хорошо, Алексей, поправлю.
А если не уложусь...
Дальше - если возражать.
Учусь летать на планере.
Полкурса в Усмани - отлетал и ищу с кем закончить.
Это к тому - если начинать летать - то с планера.
 
А так - поправки, спасибо, Алексей - принял!
Но засорять ветку по мелочам, которые можно и в личку  - не очень хочется...
Или мы тут писькомеримся?
 
СВМ  научиться  летать  можно  в  любом  возрасте, это  не главное, главное  иметь  самолет   и  совсем  немного  денег  и  мечты  осуществятся.
 
444 -  му!
Докладываю! Отлетпл под Усманью полкурса обучения пилота-планериста. Ищу оптимальные аарианты завершегия - то есть получения свидетельства. По деньгам и месту.
Можете предложить варианты?
Справка о налете 22 кругов - есть.

Имет самолет - мечтаю!
Пока планирую летать, приналичии свидетельства - на арендованных. Пока - планерах.
 
Виртуальный клуб это прикольно, жаль долго не протянет.
Из реальностей надо либо покупать доступный двухместник для клуба, либо его сделать. Делать правда придется скорее всего в одиночестве. Значит удовольствие растянется на время.
115 кг аппарат - это одноместник с парапланерным мотором.
Мегазадача = 115 кг- "Тайга". Добиться такого как мне кажется реальная интересная и достойная задача. Сразу скорее всего не получится, зато в процессе оптимизации могут получаться симпатишные аппаратики типа вот такого. Которые при наличии легкой СУ впишутся в 115 кг.
Как подниму "Пилигрим", вплотную планирую заниняться  именно этим.
Yellow%20Belite%20at%20dusk.jpg
 
"Виртуальный клуб это прикольно, жаль долго не протянет".
(Мнение, большого, видать специалиста в области социальных сетей и технологий).

Если бы попытались вникнуть в суть понятия Виртуальный Клуб, глянули сайт, ФБ-страничку - поняли бы.
Может быть, если че не ясно - попытаться спросить, узнать?

Не знаю, стоит ли париться, напрягаться, объяснять, что цель моих социально-сетевых усилий - понять и научиться использовать те самые социальные сети (и методы работы в них) - для - частная задача - организации авиатехнического кружка в Дзержинском, что под Москвой.
Подробнее - http://www.openli.ru/arhiv/26893#.VPLNX_msUdA

Уйду я от Вас. Злые вы... \ "Неделю без компота!"

"Мегазадача" - это, скорее, к Дохтуру
 
Назад
Вверх