СВМ
Мечтать (летать) не вредно!
- Откуда
- Москва, Бусиново
Будучи глубоко закодированным, сколько себя помню - мечтал летать.
Закончил МАИ - разрабатывал вычислительную технику, моделировал "большую систему" специального назначения, преподавал.
Не летал! Пичалька, однако!
Код инициации сработал на пенсии - и очередной виток реализации мечты - начался с сайта Экспериментальной авиации - www.reaa.ru
Где обратил внимание на образец "летающего крыла", разработанного американским инженером Барнаби Вайнфаном по заказу НАСА в 1994 году и успешно налетавшего при испытаниях 132 часа. Подробнее - www.facetmobile.com
Обратите внимание на очень интересные фото и видео полетов.
Этот экспериментальный самолет, построенный по схеме "летающего крыла" и известный в среде авиаспециалистов как фасетмобиль, по данным его разработчика - обладает характеристиками, сравнимыми с самыми успешными представителями малой авиации.
Чем привлек меня этот самолет?
Мне показалось, и я не отказался от этого до сих пор, что смогу воспроизвести этот самолет в дачных условиях.
Не все просто на пути в небо!
Во-первых, сертификация, свидетельство пилота, действующее летное законодательство, нарушать которое не намерен.
Послабления в регистрации - могут быть при "сухом весе" летательного аппарата до 115 кг.
Это первая, предварительная информация, полученная на сайте Экспериментальной авиации.
Начал экспериментировать - сделал бумажную модель - запустил - летает!
Приступил к построению и испытанию радиомодели.
Понял следующее, во-первых - летает!
В управлении - очень не проста!
Появилось желание исследовать, понять, найти решения, как учили - оптимальные.
Для чего - промоделировать, если и не в аэродинамической трубе, как это сделал Вайнфайн - а на программных имитационных моделях.
Первые результаты были получены с помощью пакета JavaFoil.
Рабочие материалы доступны с образовательного портала Академия \ Сазанов В.М. \ "Экспериментальное самолетостроение" - https://independent.academia.edu/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
В моей интерпретации - экспериментальный самолет назван Гравилетом.
Создан и поддерживается сайт - https://www.sites.google.com/site/expavia/home
Страничка в сети Facebook - https://www.facebook.com/newspringparty
Идут модельные испытания на школьном дворе.
Приглашаю единомышленников!
И причем здесь социальные сети и технологии?
Закончил МАИ - разрабатывал вычислительную технику, моделировал "большую систему" специального назначения, преподавал.
Не летал! Пичалька, однако!
Код инициации сработал на пенсии - и очередной виток реализации мечты - начался с сайта Экспериментальной авиации - www.reaa.ru
Где обратил внимание на образец "летающего крыла", разработанного американским инженером Барнаби Вайнфаном по заказу НАСА в 1994 году и успешно налетавшего при испытаниях 132 часа. Подробнее - www.facetmobile.com
Обратите внимание на очень интересные фото и видео полетов.
Этот экспериментальный самолет, построенный по схеме "летающего крыла" и известный в среде авиаспециалистов как фасетмобиль, по данным его разработчика - обладает характеристиками, сравнимыми с самыми успешными представителями малой авиации.
Чем привлек меня этот самолет?
Мне показалось, и я не отказался от этого до сих пор, что смогу воспроизвести этот самолет в дачных условиях.
Не все просто на пути в небо!
Во-первых, сертификация, свидетельство пилота, действующее летное законодательство, нарушать которое не намерен.
Послабления в регистрации - могут быть при "сухом весе" летательного аппарата до 115 кг.
Это первая, предварительная информация, полученная на сайте Экспериментальной авиации.
Начал экспериментировать - сделал бумажную модель - запустил - летает!
Приступил к построению и испытанию радиомодели.
Понял следующее, во-первых - летает!
В управлении - очень не проста!
Появилось желание исследовать, понять, найти решения, как учили - оптимальные.
Для чего - промоделировать, если и не в аэродинамической трубе, как это сделал Вайнфайн - а на программных имитационных моделях.
Первые результаты были получены с помощью пакета JavaFoil.
Рабочие материалы доступны с образовательного портала Академия \ Сазанов В.М. \ "Экспериментальное самолетостроение" - https://independent.academia.edu/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2
В моей интерпретации - экспериментальный самолет назван Гравилетом.
Создан и поддерживается сайт - https://www.sites.google.com/site/expavia/home
Страничка в сети Facebook - https://www.facebook.com/newspringparty
Идут модельные испытания на школьном дворе.
Приглашаю единомышленников!
И причем здесь социальные сети и технологии?