Мембранный карб К-53 от Рыси на Буран

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Кто-нить адаптировал К-53 на Буран? У меня мотор старого образца, 80-ый бензин, мощь 28 л.с. Я его немного доработал-выпуск, охлаждение, 5-ая опора. Хочу карб понадежнее, мембранный. Благодарен за любую инфу и если у кого фото есть, скиньте а то на сайте УМПО нет фотки.
 
Когда лет 8 назад у меня была Рысь, я заменил "родной" карбюратор на Mikuni соответствующего размера. Проблемы с запуском и холостым ходом были разом решены. Стоит ли менять шило на мыло?
 
У нас в магазине помоему такой есть  ,похож на пускачовский но только больше диаметр дифузора точно низнаю но примерно 40-42.
 
Некоторые  интересные  фото  карбюраторов  есть  в  теме :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240565764/all

Одно  из  фото :
( мотор  УМПО - 650 В  -  карбюраторы  -  вроде  бы  КА-53-01 )

karb5.jpg


Мотор  УМПО - 650 В :

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/umpo650.htm

И  ещё Карбюратор рмз-385 для с/х "буран" ( правда снегоходчики  его  не  хвалят )  -  продаётся :

http://www.avito.ru/items/rybinsk_mototsikly_mopedy_snegohody_karbyurator_rmz-385_dlya_sh_buran_17735295


http://www.atexnika.com/index/karbjurator_rmz_385_dlja_s_kh_buran/0-60


Была  ещё  тема :

карбюратор РМЗ-385

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290990485
 

Вложения

  • _karbyurator_rmz-385_dlya_sh_buran_.jpg
    _karbyurator_rmz-385_dlya_sh_buran_.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 179
Спасибо за фото! так стоит ли отдавать 1300 руб за него, мощя Бурана приростет? Не закапризничает?
 
Я  сам  не  пробовал  такие ( мембранные )...  Однако  мне  кажется  что  если  вопрос  -  чтобы  подешевле  ( для  бурана ) - тогда  можно  пользовать  1  или  2  К 65  ( с  подбором  жиклёров  и  т. п.  начинки ).  Если  -  чтоб  получше  -  тогда  ставить  Микуни  от  снегохода.

Почитай  тут  варианты  карбюраторов :

http://www.russneg.ru/

У  нас  -  карбюратор  старообрядский  работает ( к 65 ) ...  Не  идеально  -  но  привычная  вещица  -  знакомая  как  столовая  ложка.  А  с  получением  максимально  возможной  мощности  -  мотор  упрётся  не  в  карбюратор  а  в  охлаждение...  Ну  если  только  зимой  можно  чтото  выиграть  карбюратором....  Но  мы  зимой  не  летаем.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/kvadrat67.29/0_2f993_71fb751b_orig
 
Мы такие ставили на МДП с Бураном. Тяга примерно на 5 кг больше была. Потом эти карбы состарились, а как их чинить уже никто не знал. Вернее кто знал разъехались кто куда.
 
Назад
Вверх