меняю СУ VW-T2

ser

Я люблю строить АЖ
 СУ VW-T2 оппозит 1600 форсированный 60 л/с с толкающим винтом
тяга 130 кг. Для аэросаней авроглиссера
Элекронное зажигание электростартер.Имеется подмоторная рама
        МЕНЯЮ на РМЗ-500
 Находится в Москве
                тел. 8-962-921-9646   Сергей
               или    e-mail    ser7536@gmail.com
 
Стоит новая поршневая. Доработаны головки, увеличена степень
сжатия до 9.5.Винт установлен на передний хвостовик коленовала
через эластичную муфту(бублик 2101). Маховик облегчен
 
Такая высокая степень сжатия нецелесообразна. Рост нагрузок на кШМ и картер обгонит прибавку среднего эффективного давления, не говоря уже о требованиях к топливу. 60л.с. из 1600 см3 можно получить при оборотах около 4000, а при 3600 - 55. Это разумнее. Смысл установки   эластичной муфты между коленвалом и винтом отсутствует ка ктаковой. Деревянный винт, жестко посаженный на коленвал есть лучший маховик и демпфер крутильных колебаний в одном лице.
 
Я не обсуждаю доработку двигателя,хотя это интересно,а предлагаю
                                ОБМЕН
    Кто заинтересован, сообщайте
 
Продаю СУ VW-T2 срочно
                                 Цена 35 т.руб
 
Назад
Вверх