Меняю винт Киевпроп

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Меняю Воздушный винт правого вращения 240- диаметр 1610 мм.
Винт новый.Меняю на воздушный винт левого вращения. Нужен 173 винт. Диаметр 1710 мм тел: 8 925 3722671
Или могу продать винт целиком.Цена 22000 рублей.без торга.
Находится московская область.
 
Фото.
 

Вложения

  • yva.jpg
    yva.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 117
yablokov сказал(а):
Тут на форуме не поймешь кто как определяет правый или левый!!! Короче если установить на самолет с тянущим винтом то при [highlight]виде спереди на самолет[/highlight] этот винт (что на фото) вращается против часовой стрелки.
Мне нужен что бы вращался по часовой.
   Здесь на форуме много вредной информации, у самого крыша едет когда пытаешься все осмыслить.
   Не надо стоять перед самолетом, дельталетом, автожиром, [highlight]стойте всегда сзади[/highlight] и мысленно вворачиваете винт от себя (не в коем случае не в себя 😱), аналогия с навертыванием гайки на болт (там тоже бывает резьба левая и правая). Вся путаница от понятий тянущий или толкающий, любой воздушный винт может быть тянущим и толкающим - зависит только как прикрутишь, переставь силовую установку на летательном аппарате спереди на зад (или наоборот) - что то одно из двух надо поменять или винт или двигатель (как вариант редуктор (шкив - шестеренки)).
   Не знаю удачно ли объяснил, у каждого свое мировоззрение, а я не педагог 😉.
 
Гляжу подредактировали и "правый" сразу подорожал на - 2 тыр ;D.
А почем брали у производителей?
 
Ничего не подорожал! Цена была изначально 22000 рублей.
Просто у кого брали винт он стоил 22000 рублей.
Если отдельно лопасти то 20000 рублей.
Похоже никому не нужен....
Я связывался с производителем напрямую.Ценник с доставкой как раз 22000 получается.Если лопасти отдельно заказать то на 2000 меньше.
Кстати спасибо за ссылку на сайт производителя.
 
Назад
Вверх