Messerschmitt M 17

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
На самом деле ничего не знаю об этом самолете, для себя открыл его впервые сегодня. Но ттх впечетляют.при пустом в 186кг он возит ДВОИХ с максимальной скоростью 140км/час при 29л.с.

Двоих ! при этом максимальный взлетный вес  370 кг. Итого 184кг полезной нагрузки!

Вот это произведение искуства, а не те кирпичи что делают счас...

800px-Messerschmitt_M17_Deutsches_16.7.08R.jpg
 
Откройте для себя и эти отечественный нирпичи:
КПИР-5 — авиетка Киевского политехнического института, дипломный проект студента Дмитрия Людвиговича Томашевича, сделанный в содружестве с летчиком Константином Николаевичем Яковчуком. Авиетка двухместная с двигателем “Скорпион” (А. В. С.) в 27/35 л. с. выпущена была в 1927 г. и просуществовала несколько лет. На пей много летали, особенно на авиационных праздниках 2.

1 “Самолет”, 1925, № 5/19, с. 39.
2 Там же, 1930, № 2, с. 18; 1933, № 5—6, с. 7.

**********************************************

“Три друга” (рис. 227, г) 3 — двухместный подкосный парасоль с двигателем “Бристоль-Черуб III” в 29/34 л. с. Название произошло от девиза, под которым проект самолета был подан на конкурс Авиахима еще в 1923 г.: “Прочность, простота и дешевизна — три лучших друга воздушного флота”. Кроме того, этот самолет имел трех авторов: А. А. Семенова, Л. И. Сутугина и С. Н. Горелова.

1 “Самолет”, 1930, № 2, с. 36.
2 “Самолет”, 1930, № 2, с. 18; № 5, с. 9.
8 “Техника воздушного флота”, 1929, № 1, с. 61.

Конструкция — деревянная, фюзеляж — монокок из листовой фанеры в 1,5 мм. Место летчика — перед передним лонжероном крыла, место пассажира — между лонжеронами. Шасси оригинальное, в виде свободнонесущих обтекаемых стоек с полуосями, сделанных в форме пустотелых деревянных балок с резиновой пластинчатой амортизацией на внутренних концах стоек.

Самолет получился удачным, свободно поднимал двух человек, имея при этом время набора высоты 2000 м — 29 мин и потолок 3200 м, а с одним летчиком 4300 м, разбег 10 с —80 м, пробег 6с — 40 м. Было сделано много аэродромных полетов. Экспонировался на Международной авиационной выставке в Берлине в 1928 г.
http://eroplany.narod.ru/shavrov/chr7/civil/light2.htm
 
В этой весовой категории- деревянные самолеты всегда имеют большую весовую отдачу. Во-вторых,  тогда не считались со сложностью изготовления. Сейчас все хотят попроще, и выходит конечно чуть потяжелее. И это не лишено смысла иногда. Ну и расчетную часть тогда делали ОТ и ДО.  Излишнего "мяса" было меньше во всех смыслах.

Мощность, л.с.        1 х 26
Максимальная скорость, км/ч        140
Крейсерская скорость, км/ч        125
Практическая дальность, км        600
Был даже перелет через Альпы.
 
Все равно, чистое крыло без подкосов. Да и форма фюзеляжа какая... хотя конечно пилотам весело было так сидеть.

Короче красиво, как картина.
 
Вот это произведение искуства, а не те кирпичи что делают счас...

800px-Messerschmitt_M17_Deutsches_16.7.08R.jpg
[/quote]

А по какому поводу такой восторг? Если из-за весовой отдачи, то у современных "кирпичей" она выше!
 
Образцы для подражания для новичков задающих вопросы:
-хочу чтоб самолёт имел маленький мотор,который мало               "ЕЛ",(копеечный налог,что сейчас актуально)
-чтоб далеко летал
-несложная конструкция
-...
:~)
 
@ Андрей Миллер
Верно, есть такие характеристики: "нагрузка на размах" и "удлинение",никаких чудес! 😉
Вот это произведение искуства, а не те кирпичи что делают счас...
Заставить бы вас залезть в это произведение,и посидеть там часок! Подозреваю,что эргономика там,по современным понятиям-НИКАКАЯ. 😉
-несложная конструкция
Это-не тот случай...
 
эргономика там,по современным понятиям-НИКАКАЯ. 

А в чем отличие? В наличии кофейного столика? Единственное, что может помешать, это современные раскормленные задницы и средний рост под 2 метра. Для таких можно дырку в потолке прорубить. ;D

Судя по фото, места в кабине достаточно, даже для вполне рослого пилота.

"Самолет завоевал несколько призов на соревнованиях легких спортивных самолетов и совершил перелет через Альпы продолжительностью 14 часов".http://avia-museum.narod.ru/germany/me-17.html
 

Вложения

  • me-17.jpg
    me-17.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 254
Да,и средний рост уже не тот,даже при нормальной заднице!
Дырки рубить придётся сквозь крыло,что приведёт к росту сопротивления крыла!
И прикиньте,как будете загружаться в кабину!? Какой обзор,по современным понятиям!?
Пузо ф-жа буквально скребёт по земле... 🙁
Мой приятель как-то начал вычерчивать "Питенпол"и усаживать туда масштабного человечка ростом 1,75 м. В переднюю кабину-уже очень плохо вписывался,даже на чертеже.
Если поискать-среди современных мотопланеров,можно найти с тем же весом,и не худшими ЛТХ. Только столь высокая удельная нагрузка на мощность уже не применяется.
Но у нас,когда-то летал моторный "Бланик" на 36 л.с. Летал еле-еле,но всё ж...
 
И прикиньте,как будете загружаться в кабину!?
Как два пальца об асфальт. И сидится там удобнее чем в СП-30 или Арго, ширина 610мм, высота до нижней части плоскости 980мм. А обзор-тогда все такой обзор имели. Не сметь сравнивать немецкую технику со всяким гавном 😉
 

Вложения

  • mess10.jpg
    mess10.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 339
  • 800px-Messerschmitt_M17.jpg
    800px-Messerschmitt_M17.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 304
  • 01MFI-FISCHER075_114.jpg
    01MFI-FISCHER075_114.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 312
сколько кг статическая тяга ? по рисунку винт 1.3 м , значит при 30 л. с. должно быть не больше 100 кг тяги . неужели 100 кг постоянной тяги достаточно  для 370 кг ?
 
Тут решающую роль играет  нагрузка  на  площадь  крыла и  аэродинамическое  качество  планера.  Эту  машину  нужно  чуть  подтолкнуть  и  она  против  ветра  сама полетит  .......... ;D
 
Тяга двигателя, необходимая для совершения горизонтального полёта самолёта: P=M/K.
М - полётный вес самолёта;
К - аэродинамическое качество.
Судя по удлинению, можно принять качество конкретного самолёта, например - 10. Тогда для него:
370/10=37 кг - необходимая тяга двигателя для горизонтального полёта.
 
Назад
Вверх