Игорь260260
Я люблю строить самолеты!
Хочу обратить внимание на случаи коррозии балок "Бекасов" - «химиков». Главная опасность межкристаллитной коррозии состоит в том, что сам процесс коррозии происходит не на поверхности, а в глубине детали и первое время при внешнем осмотре повреждений не видно. Кроме того, сам уголок закрыт обшивкой. В данном случае коррозия была обнаружена случайно после удаления старого ЛКП.
По мере развития процесса появляются «язвы». Визуально это похоже на вспучивание подмокшей фанеры. Как видно на снимке, даже ЛКП не предохраняет детали от этой неприятности.
Причиной дефекта является воздействие агрессивной химической среды в комплексе с механическими нагрузками.
Ремонт производится путем замены дефектных деталей и усилением конструкции.
Удачи всем
По мере развития процесса появляются «язвы». Визуально это похоже на вспучивание подмокшей фанеры. Как видно на снимке, даже ЛКП не предохраняет детали от этой неприятности.
Причиной дефекта является воздействие агрессивной химической среды в комплексе с механическими нагрузками.
Ремонт производится путем замены дефектных деталей и усилением конструкции.
Удачи всем