Межсезонное хранение дельталёта

kosherpig

А мне летать - охота!
Откуда
Москва
Возник вопрос. И вопрос, скорее, для тех, кто не склонен летать в зимний период.
Как лучше хранить дельталёт? В собранном состоянии или нет?
1. Крыло должно быть снято и собрано в чехол?
2. Телега задвинута в дальний угол гаража (ангара)?
3. Двигатель надо ли консервировать?
4. Стравливать (если таковое возможно) воздух из колёс?
5. И т.д. ..

Поделитесь своими соображениями - кто как хранит свой дельталёт (особенно интересует мнение тех, у кого не ангарное хранение)?
 
Я храню в ангаре так:
Подвязываю к потолку крыло за концы консолей и отпускаю поперечину.
С лат снимаю веревочки и немного выдвингаю латы назад.
Снимаю воздушный фильтр и на работающем моторе заливаю в карбюраторы масло, мотор при этом начинает глохнуть и я его глушу.
Одеваю снова воздушный фильтр и заматываю его пластиковым пакетом.
В глушитель вставляю промасленую тряпку.
Колеса не спускаю, но ставлю на подставочки.
АКБ подзаряжаю от ЗУ.

Весной выкручиваю свечки чтобы вытекло масло (у меня мотор стоит головками вниз).
Со стремянки натягиваю поперечину и фиксирую латы.
В на взлет!

Пока проблем из за такого хранения не обнаружил.
 
Крыло должно быть снято и собрано в чехол?
Лучше всего!
Телега задвинута в дальний угол гаража
Как нравится, чтоб не спотыкаться.
Двигатель надо ли консервировать?
Однозначно! См РЛЭ.
Стравливать (если таковое возможно) воздух из колёс?
На своё усмотрение.  :IMHO
 
Я храню так-за крылом на потолке лебёдка с двумя тросами ф2
которые через ролики на потолке и под ложементом в районе средних  ремней опять-же крепятся к потолку
 

Вложения

  • P10000651155.jpg
    P10000651155.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 115
Я храню так-за крылом на потолке лебёдка с двумя тросами ф2
которые через ролики на потолке и под ложементом в районе средних  ремней опять-же крепятся к потолку

Старый Грач воздуха не испортит...

1. Гараж - наверняка тёплый?
2. Но и высоко не взлетит ....  😉
 
Снимаю воздушный фильтр и на работающем моторе заливаю в карбюраторы масло, мотор при этом начинает глохнуть и я его глушу. 

нормально так, глохнет от того, что поршневая разлетается ?

совет из области, как сделать гидроудар
 
нормально так, глохнет от того, что поршневая разлетается ?
совет из области, как сделать гидроудар
:🙂Похоже вы уважаемый совсем не в теме, про консервацию двигателя. Именно так требует  консервировать двигатель фирма ROTAX, и ничего там разлетется не может, про гидроудар вообще повеселили. ;D
 
нормально так, глохнет от того, что поршневая разлетается ?
совет из области, как сделать гидроудар
:🙂Похоже вы уважаемый совсем не в теме, про консервацию двигателя. Именно так требует  консервировать двигатель фирма ROTAX, и ничего там разлетется не может, про гидроудар вообще повеселили. ;D
Конечно я не в теме, я прекрасно знаю, что будет если двс  хапнет жидкости вместо воздуха.. Мотор просто можно будет выбросить. Если у вас ротакс так обслуживается, то так и пишите, что это для ротакса. Я понял это букваль, снять воздухан и плеснуть масла в коллектор.
 
глохнет от того, что поршневая разлетается ?
Глохнет от залива свечей маслом.
Льется же не литр, а несколько десятков граммов, часть из которых сгорает.

А вот если весной не слить перед запуском то гидроудар может и получиться т.к. масло постепенно все стечет в камеру сгорания (у меня мотор вниз головками установлен).
 
[
1. Гараж - наверняка тёплый?2. Но и высоко не взлетит 
В -25 около+5 а выше-сколько денег не жалко! 😀
Забирался на 2300м-пустое место! И холодно если по-летнему,и при 2м\сек долго,но зато уже видно что круглая! 🙂
Юмор люблю и ценю !
Двиг консервирую так-же .Этому способу лет-и не сощитаешь!!! ;D
 
В двухтактнике это просто абсурд! 
Я пробовал весной аккуратно провернуть (за винт) мотор до откручивания свечей - немного провернулся и уперся.
Выкрутил свечки - масла вылилось весьма приличное количество.
 
Масло стекло по стенкам цилиндра и просочилось по замкам поршневых колец.

Я не утверждаю, что при попытке прокручивания поршень уперся в масло, возможно просто масло находящееся в камере сгорания настолько уменьшило её объем, что получилась степень сжатия как на дизеле, а давить сильнее на винт я не рискнул.
 
Назад
Вверх