Ми-34

поршень

Я люблю строить самолеты!
Предлагаются к продаже два вертолёта Ми-34С , год выпуска 12.2002г , наработка СНЭ-78 и 57 часов ремонтов не было , комплектные , формуляры , паспорта - полный комплект. Двигатели М-14В-26 , ЛНВ , ХВ - 1й категории , наработка такая-же. Регистрации и СЛГ нет ,пилотажные, состояние хорошее , находятся на хранении .ТТД - кого интересуют , можно посмотреть в интернете. Фото и формулярные данные  пришлю на почту, просьба не устраивать "флуд" , все обсуждения в личке. Собственник не я, попросили помочь.   Цена 5млн. р. каждый. Всех с праздником КРЕЩЕНИЯ !!!
 

Вложения

  • untitled_004.png
    untitled_004.png
    38,5 КБ · Просмотры: 282
  • mi-34.png
    mi-34.png
    43,4 КБ · Просмотры: 284
Добрый день. Если не сложно несколько фото одного и другого вертолета, место базирования и номер мобильного телефона хозяина. Есть реальный интерес. Адрес эл. почты: tehpromservis-46@mail.ru. Тел: 8 910 730 6543 Игорь, г.Курск
 
Странная гробовая тишина!!
Да, пожалуй на форуме НЕ БЫЛО и долго еще НЕ БУДЕТ такого шального предложения. СОВРЕМЕННЕЙШИЙ НОВЫЙ заводской 4-х местный вертолёт с нереальными ЛТХ(загляните в Инет) за 85 бакинских рублей. Всем сглотнуть и поверить в чудо. Смешно, но еще долго народ будет ...типа торговаться, запрашивать фото "сзаду" и "спередИ",расход топлива и прочую хрень. Очнитесь!!!ХВАТАЙТЕ!!!...Хотя, кому-то ближе двухместный Талон-600 за какие-то 200 американских штукарей, ну если "тут" немного присобрать из кита.
 
Интересно, насколько соответствует действительности информация насчёт очень низкого ресурса редуктора НВ?
 
"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.

"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.
 
Назад
Вверх