С виду конечно неплох. Но двигатель стоит другой - ТРД, следовательно больший расход на топливо и техобслуживание.
МиГ-17 - одноместный истребитель с турбореактивным двигателем ВК-1. Самолёт имел крыло с углом стреловидности 45° в корневой части и 42° в концевой части, большую, чем на МиГ-15, скорость полёта и обладал такой же манёвренностью. На МиГ-17 в феврале 1950 в горизонтальном полёте достигнута скорость звука. Новое вооружение и оборудование позволяли этим самолётам перехватывать цели в облаках и ночью.
Стреловидность крыла самолета увеличили до 45 градусов, профиль сделали тоньше, удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков. Эти мероприятия позволили улучшить скоростные и маневренные качества истребителя. Максимальная скорость МиГ-17 составляла 1114 км/ч на высоте 2000 м.
Разработка проекта МиГ-17 началась еще в 1948 г. Наиболее важной особенностью новой машины было крыло уменьшенной толщины и измененного сечения с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.
Кроме того, МиГ-17 был оснащен новым комплектом бортового оборудования. На вооружение самолет начал поступать в 1951 году; общее количество выпущенных машин - свыше 5000. Основной серийный вариант МиГ-17Ф - дневной истребитель с двигателем ВК-1Ф с форсажной камерой, получил кодовое обозначение НАТО "Fresco-С". Вариант МиГ-17ПФ имел двигатель с форсажной камерой и был оснащен радиолокатором.
За ним последовал первый серийный советский перехватчик МиГ-17ПФУ с ракетным вооружением (четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" К-5 (РС-2УС)). Хотя к середине 60-х годов самолеты МиГ-17 считались в СССР устаревшими, они хорошо зарекомендовали себя во время войны во Вьетнаме.
МиГ-17 — один из самых распространенных истребителей в мире. Результат дальнейшей модернизации общепризнанной модели МиГ-15. Представляет собой среднеплан нормальной схемы со стреловидным крылом и оперением и одним двигателем в хвостовой части фюзеляжа.
1 сентября 1951 г. правительством СССР принято решение о крупномасштабном серийном производстве МиГ-17. Впервые показан на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 г. Принят на вооружение ВВС более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Широко использовался в различных военных конфликтах 1950—1980-х годов. Помимо России (8000 самолетов) производился в Польше под обозначением Lim-5 (МиГ-17Ф) и в модифицированных вариантах Lim-5m, Lim-5P и Lim-6, а также в Китае J-5 (МиГ-17Ф), J-5A (МиГ-17ПФ) и двухместный учебно-тренировочный вариант JJ-5. Также экспортировался под обозначением FT-5 и TF-5 в Бангладеш, Пакистан, Судан и Танзанию. С учетом производства по лицензии число построенных самолетов превысило 11000.
Год принятия на вооружение 1951
Размах крыла 9,63 м
Длина самолета 11,26 м
Высота самолета 3,80 м
Площадь крыла 22,60 кв.м
Масса пустого самолета 5340 кг.
Масса топлива 1170 кг
Взлетная масса, кг:
- нормальная 5340
- максимальная 6070
Максимальная посадочная масса 4165 кг
Тип двигателя ТРД ВК-1А ОКБ В.Я.Климова
Максимальная тяга:
- для ВК-1А 26,5 кН (2700 кгс)
- для ВК-1Ф форсированная/нефорсированная 33,1/25,5 кН (3380/2600 кгс).
Максимальная скорость, км/ч:
- у земли 1100
- на высоте 3000 м 1145,
- на высоте 10000 м 1071
Посадочная скорость 170-190 км/ч
Практический потолок, м:
- без форсажа 16600
- на форсаже 15100
Практическая дальность, км:
- на высоте 12 км без ПТБ с набором высоты 3 км:
на форсаже - 1160, без форсажа - 1240;
- на высоте 12 км с 2 ПТБ с набором высоты 3 км:
на форсаже - 940, без форсажа - 2020.
Длина разбега 590 м
Длина пробега 820-850 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка 8
Вооружение МиГ-17: одна пушка Н-37Д (40 патронов) и 2 пушки HP-23 (2х80 патронов). На двух балочных бомбодержателях Д4-50, смонтированных в профиле крыла, могут подвешиваться бомбы калибра 50-100 кг или ПТБ емкостью 400 л.