Миг-3

.
 

Вложения

  • smth1.jpg
    smth1.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 421
Самолет Миг-3
Был представлен на МАКСе 2005. Восстановлен в Русском авиационном акционерном обществе "Русавиа".

Как его восстанавливали тут немного:
http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/rusavia/index.htm


Подробнее:

Это совместный проект  ЗАО «Русавиа» и новосибирского предприятия «Авиареставрация», которые дали новую жизнь самолету военной поры, выпущенному в начале сороковых годов. Боевой МИГ-3 - первый из самолетов семейства МИГов  того времени, найденный поисковой группой под Мурманском, в Кандалакше. До него в Сибири были реставрированы 12 боевых машин, среди которых И-16, И-153 «Чайка», И-15 бис и ДИТ. Все они успешно летают за рубежом и в России. Уже в августе этого года отреставрированный МИГ-3 показан на международном авиасалоне МАКС-2005.
 

Вложения

  • IMG5233.jpg
    IMG5233.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 372
Мотор бы ему.... Восстанавливали АМ-38, но с применением частей от АМ-39 и кто там до 38 был. На стенде мотор проработал 10 часов и испустил дух - но ребята не сдаются 🙂 Удачи им!  😀
 
Хочу добавить неск. фото с МАКСА-2003:
Двигатель:
 

Вложения

  • MiG-3.jpg
    MiG-3.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 446
И хвостовая часть фюзеляжа:
 

Вложения

  • MiG-3_01.jpg
    MiG-3_01.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 456
Смотрел я на это произведение деревянного зодчества - ужасался и восхищался - это какие ресурсы квалифицированной рабочей силы надо было иметь чтобы это выпускать серийно???
Почему-то вспомнилась хвостовая часть мессершмита, которая тупо свинчивалась из дюралевых секций с ребрами-усилителями...
 
Ну если вспомнить историю большая часть наших самолетов создавалась из древесины лавочкины ,яшки,ишачки не говоря уж о легкой авиации и авиетках чего чего а уж леса на руси всегда хватало. 🙂
 
Однако далеко не все знают,что большая часть авиалеса - импортировалась
 
Ну Владимир Павлович к сожалению не пришлось работать в авиапромышленности а потому где брали лес и вкаких маштабах сужу по той литературе что попадает вруки. Не давно прочитал тут требования к лесу который допускался к производству так вот из того какой перерабатывается сейчас к производству дай бог процентов 5 можно допустить. А остальное на мебель или в дрова. :-/
 
В том и дело.
Хотя леса в России много,мы расположены,в основном,в холодной климатической зоне - поэтому и толщина стволов подавляющего количества деревье недостаточна,а толстые стволы принадлежат,как правило,более старым деревьям,чем хотелось бы.
Именно поэтому оказывалось проще завозить ле из-з кордона,чем отбирать приемлемый из огромного количества отбракованного.Впрочем,в войну пришлось так и поступать - или переходить на дельта-древесину.
 
Что такое дельта древесина? :🙂
Да я такой не знаю что это такое
и ничуть мне не стыдно :🙂
 
Дельтадревесина - это композит. Переклейка на бакелитовых пленках слоев авиационной древисины - сосны, которая соответствует ГОСТу по прямослойности, свилеватости и др. порокам или достоинствам.
Все кладется под пресс с нагревом.


ЗЫ Бакелитовая пленка - тонкая бумага как основа, с нанесенным (может жирно пропинтана) фенольно...бакелитовым клеем короче  😀. Удобно использовать при серийном производстве вместо просто клея. Сейчас для себя вполне подойдет эпоксидка.
 
ЗЫ Бакелитовая пленка - тонкая бумага как основа, с нанесенным (может жирно пропинтана) фенольно...бакелитовым клеем короче  😀. Удобно использовать при серийном производстве вместо просто клея. Сейчас для себя вполне подойдет эпоксидка

Смола - фенолформальдегидная.При изготовлении похожего материала - балинита,используются и иные смолы.
  Но - самодельный балинит или дельта-древесина - это круто.
Хочу представить себе домашний пресс полтора на полтора метра;с подогревом - и не могу.
 
у моего товарища  (занимается мебельным производством) был такой пресс 2х2 м с верхнейи нижней нагреваемой пластиной , произведёный еще в советские времена, когда включались оба нагреватльных элемента  во всем корпусе где находится его цех гас свет  ??? 😱 ;D
попытася он его продать но покупателей не нашлось, подумал он подумал и за неимеием других вариантов сдал его на металолом, весил он оччень оччччень тяжело
 
PS теперь его заменяет мембранно-вакуумный пресс  который умещается в двух спортивных сумках 🙂 (правда он без подогрева)
 
[quote author=Ivan link=1124903903/0#15 date=1144275942]PS теперь его заменяет мембранно-вакуумный пресс  который умещается в двух спортивных сумках 🙂 (правда он без подогрева)[/quote]
Не заменяет - отнюдь:любой вакуумный мешок способен даже в идеале создать давление в пределах 1 кГ/см^2,а та же дельта-древесина или блинит прессуются при давлениях,больших,как минимум,на порядок.
Так,что спортивные сумки остаются пока у Вас.
 
Дельта-древесину использовали и мы на заводе. В качестве оснастки в основном, но и для конструкции немного, напрмер, опор-подшипников вала управления. исключительно дубовый и прочный материал. Правда, несущих конструкций из него не видел, хотя половина фюзеляжа ЛаГГ у нас стояла. Наверное, он шел только на полки лонжеронов?
 
По агентурным данным,восстановленный МиГ3 делал рулёжки и подлёты,правда с Алиссоном и лётчик лопухнулся,не смотря на свои допуски...Завалил-таки машину,теперь мужики ремонтируют...
 
По агентурным данным,восстановленный МиГ3 делал рулёжки и подлёты,правда с Алиссоном и лётчик лопухнулся,не смотря на свои допуски...Завалил-таки машину,теперь мужики ремонтируют...

И не мудрено с такими моментами сил при даче РУДа. Немцы летом разложили на посадке МЕ-109 именно по такой причине ....резко РУД и ..... крыло по земле. Пилоты то у нас не имеют опыта с поршневыми самолётами у которых двигатели далеко за 1000 сил ( АН-2 это не пример  😉 )
 
Назад
Вверх