Mitchel Wing B10. Ищу чертежи, хотя бы обзорные.

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Ищу чертежи mitchel wing b10 хотя бы обзорные.
 

Вложения

  • 0270606__Bol_shoj_.jpg
    0270606__Bol_shoj_.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 312
  • MB10F__Bol_shoj_.jpg
    MB10F__Bol_shoj_.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 294
  • p2__Bol_shoj_.jpg
    p2__Bol_shoj_.jpg
    46 КБ · Просмотры: 302
чертежей быстрее всего нет, есть общие виды, но зато за небольшие деньги можно купить самолет в разной степени готовности и поношенности
 
чертежей быстрее всего нет
Соглашусь, искал в своё время, глухо как в танке... Тащить из-за лужи дорого...
Халявных точно нет, а купить можно, но цена стала на $100 дороже:

http://home.earthlink.net/~mitchellwing/items.html

Хозяин фирмы умер несколько лет назад и теперь его жена пытается держаться на плаву.

Я их тут за $170 брал в 2009-м. Был у меня такой аппарат, не стоит он того, чтобы заморачиваться из-за океана. Возить его неудобно, ну и бесхвостка со всеми ее болячками.
 

Вложения

  • B-10_3.JPG
    B-10_3.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 260
  • B-10_at_airport.JPG
    B-10_at_airport.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 271
бесхвостка со всеми ее болячками. 

Существует безхвоска КАСПЭРВИНГ,без этих болячек !

(кувыркобезопасная,большой предел скоростей,короткий взлёт и посадка,крыло постоянной хорды).
 
Был у меня такой аппарат, не стоит он того, чтобы заморачиваться из-за океана. Возить его неудобно, ну и бесхвостка со всеми ее болячками.
Летал-то как?
большой предел скоростей
Вот этого они точно не демонстрируют в имеющемся виде!
Просто тихоходы с очень маленькой удельной нагрузкой на крыло. :-X
 
Был у меня такой аппарат, не стоит он того, чтобы заморачиваться из-за океана. Возить его неудобно, ну и бесхвостка со всеми ее болячками.
Летал-то как?
До реальных полетов дело не дошло. Я купил его нелетающим, восстановил, а потом приложил его немного на подлетах - поломал одну основную стойку и переднее колесо. Сам виноват, не прекратил вовремя, когда к обеду термичка началась. Починил за пару дней, но дома мне объявили ультиматум - хочешь летать, продай эту этажерку и купи себе нормальную технику. Так у меня появился Еврофокс.  😉
 
с очень маленькой удельной нагрузкой на крыло.

Верное замечание,
хотя,если пошутить,то соотн.макс. скорости к минимальной преогромное!

Если же взять нпр.крыло БЭКАС,то там макс.скорость была за 200 км/ч,а минимальная порядка 40 км/ч.
 
@ henryk
Какая максимальная скорость горизонтального полёта получена у польских "Каспервингов"?
Какая взлётная скорость?
 
Интересен митчел винг U2
 

Вложения

  • U2_Vol2_S.jpg
    U2_Vol2_S.jpg
    94,2 КБ · Просмотры: 268
Пишут что до 115 кг
Летает 100 км/ч с 25 сильным двигаетлем
Качество 20/1

Хотя полсотни лет до мичела назад братья Хортен идею летающего крыла обсосали основательно.
Из-за невозможности реализовать управление по направлению оригинальным "хортеновским " способом - спойлерами - появились кили-винглеты и от них все зло.
 
Интересен митчел винг U2
На этой фотке не U-2. Это единственный сильно модифицированный экземпляр построенный в Германии. У него, в общем-то, только крылья от U-2. Фюзеляж сделан в матрице, снятой с кабины планера. Эта фотка есть на сайте, где продают чертежи и она вводит народ в заблуждение. Люди покупали чертежи, находясь в полной уверенности, что это чертежи именно этого самолета. Потом была большая буча на эту тему.

U2 читал где то обладал хужими характеристиками
Так оно и есть. Ни один построенный U-2 не выдал заяленные 22 единицы качества, тогда как Б-10, даже самой корявой постройки, стабильно выдавал свои 16. Кстати, изначально Б-10 был первым дельтиком-жесткокрылом со стартом с ног. Именно после его появления был создан новый класс для подобных дельтапланов, поскольку у обычных аппаратов не было никаких шансов на выигрыш в соревнованиях. Это уже потом к нему присобачили тележку с мотором.
 
Уважаемый 5ЗФ, и какие же у него болячки, объективно? Ну кроме отношения ваших домашних и того что вы его приложили
 
Так вроде уже не раз про эти болячки говорили в теме про бесхвостки, они им всем присущи:


В него очень неудобно садиться и его очень неудобно возить на прицепе - его на прицеп надо ставить поперек, по-дургому никак. Сидеть в нем тоже не очень - крыло низко над головой расположено.

Как у всех бесхвосток у него очень узкий диапазон центровки и как у всех аппаратов категории до 115 кг у него есть ограничения по погоде.

Б-10-х было построено достаточно много и для такой схемы они вполне прилично летали. Как минимум один был даже с реактивным двигателем:


 
Ну диапазон центровок не очень то важен для одноместного ЛА, где пилот сидит практически там где надо, и от его веса ничего не зависит.
Да и ограничения по погоде-разве меньше чем для дельтаплана?

Подскажите пожалуйста, может вы помните, как владелец: у него нервюры для упрощения изготовления, действительно ли стоят под небольшим углом к потоку( и 90 град к лонжерону) , верхняя картинка внизу, там конечно модификация U-2, но крылья я так понимаю имеюют одну и ту же конструкцию?

А почему разложили на взлете? Какие то особенности ЛА?

ПСЫ. А чертежи на него действительно есть, полноценные, стоят денег, бесплатно не нашел

Mitchell_U-2_Superwing_3v.jpg


20210312_091020.jpg


Fuselage assembly - #1.JPG


Fuselage assembly - #1a.JPG


Webp.net-compress-image.jpg
 
Назад
Вверх