Раньше как то не задумывался сильно над таким параметром, как число слоев в покрышке. Казалось бы, чем больше, тем лучше - дольше истирается. Обычно шины идут кратно 2 слоям, начина соответственно с 2 и далее далеко, в зависимости от лесопролазности назначения.
Допустим обычные автомобильные - 4 слойные. 6 или даже 8, это уже коммерчиские, расчитанные на большую усиленную эксплуатацию. ТАк же колеса от квадриков, все, что более 4, считается усиленным вариантом для тяжелой и жесткой эксплуатации.
Чем больше слоев, тем более жесткая шина. Труднее одевать, хуже гнется и т.п.
На тех же дельтах ставили и 2 слойные и 4 слойные и 6 слойные. Преимущественно 4 и 6 слойные. Опять же повторюсь, главным критерием как бы считаестя большая износостойкость.
С другой стороны, чем больше слоев - тем больше масса.
Но вот тут начинается самое интересное и непонятное. Разные шины, на которых НАПИСАНО, что они имеют допусти 6 слоев, весят от 1,3 до 2.4 кг вместе с камерой. Причем покрышки одной размерности и одного типа рисунка протектора (почти лысые). Где собака зарыта??? Не могут же одинаковые колеса иметь такую разницу в массе. Или НА СТОЛЬКО отличаться в плотности резины. Явно, что одна покрышка имеет более толстые слои, чем другая.
Значит, логичнее предположить, что и нагрузки они должны держать разные, не смотря на внешнюю одиноковость, в том числе и по числу слоев ???
Может ли покрышка, отличающаяся почти в 2 раза по весу в меньшую сторону, быть на столько высококачественной, что при прочих равных переплевывает аналогичную ???
И за счет чего это возможно???
Ну дальше вполне законный вопрос, который наверняка многих ворлует. А сколько надо этоих слов на самом деле?
Как определить и подобрать подходящую альтернативную шину из появляющихся на рынке. На какие показатели ориентироваться?
Допустим обычные автомобильные - 4 слойные. 6 или даже 8, это уже коммерчиские, расчитанные на большую усиленную эксплуатацию. ТАк же колеса от квадриков, все, что более 4, считается усиленным вариантом для тяжелой и жесткой эксплуатации.
Чем больше слоев, тем более жесткая шина. Труднее одевать, хуже гнется и т.п.
На тех же дельтах ставили и 2 слойные и 4 слойные и 6 слойные. Преимущественно 4 и 6 слойные. Опять же повторюсь, главным критерием как бы считаестя большая износостойкость.
С другой стороны, чем больше слоев - тем больше масса.
Но вот тут начинается самое интересное и непонятное. Разные шины, на которых НАПИСАНО, что они имеют допусти 6 слоев, весят от 1,3 до 2.4 кг вместе с камерой. Причем покрышки одной размерности и одного типа рисунка протектора (почти лысые). Где собака зарыта??? Не могут же одинаковые колеса иметь такую разницу в массе. Или НА СТОЛЬКО отличаться в плотности резины. Явно, что одна покрышка имеет более толстые слои, чем другая.
Значит, логичнее предположить, что и нагрузки они должны держать разные, не смотря на внешнюю одиноковость, в том числе и по числу слоев ???
Может ли покрышка, отличающаяся почти в 2 раза по весу в меньшую сторону, быть на столько высококачественной, что при прочих равных переплевывает аналогичную ???
И за счет чего это возможно???
Ну дальше вполне законный вопрос, который наверняка многих ворлует. А сколько надо этоих слов на самом деле?
Как определить и подобрать подходящую альтернативную шину из появляющихся на рынке. На какие показатели ориентироваться?