shplint
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Белая Церковь
Не секрет, что на Украине с некоторого времени появилась проблема с маслом Aeroshell W100, а точнее с августа-сентября 2011г у нас появился монополист на продукию этого концерна в лице...., который ссылаясь на необходимость строгого контроля качества и борьбы с фальсификатом на рынке авиа ГСМ, вздул цену на W100(бочка 200л) с 8000грн. до 16000. Жиреет, сцука.
Но речь о другом.
http://mol-lub.com.ua/index.php/uk/products/lubricants-auto/other-motor-oils/172-mol-aero-22 предлагает масло по цене 4900 грн за 200л. Производитель декларирует соответствие ГОСТу 21743-76 тем самым
подтверждает его взаимозаменяемость с МС-20. У кого есть опыт эксплуатации М-14П, АШ-62 на этом масле, какие-либо толковые мысли (кроме типа: "я-бы не рисковал") по методике подконтрольной эксплуатации наших моторов, прошу высказываться и поддержать тему, поскольку МС-20 это не масло, а неочищенное сырье для производства авиационных масел. :IMHO
Но речь о другом.
http://mol-lub.com.ua/index.php/uk/products/lubricants-auto/other-motor-oils/172-mol-aero-22 предлагает масло по цене 4900 грн за 200л. Производитель декларирует соответствие ГОСТу 21743-76 тем самым
подтверждает его взаимозаменяемость с МС-20. У кого есть опыт эксплуатации М-14П, АШ-62 на этом масле, какие-либо толковые мысли (кроме типа: "я-бы не рисковал") по методике подконтрольной эксплуатации наших моторов, прошу высказываться и поддержать тему, поскольку МС-20 это не масло, а неочищенное сырье для производства авиационных масел. :IMHO