Мониторинг двигателя Е-1.

Отличный прибор. Отработал с ним этот хим.сезон и влюбился в него!  🙂
 
Юзаю уменьшенную версию Е3  с Джабирой 3300
Доволен, но при низких температурах не эксплуатировал.
По  паспорту он до -10
Хранение при минус 25 этой зимой вроде перенес нормально.
Датчики температуры приобретайте родные, с чужими врёт, хоть и настраивается на любой их тип.
 
при низких температурах очень сильно тормозит дисплей.
И после зимы появились вертикальные темные полосы. некритично,но заметно. думаю летом прогреется, исчезнут
 
начали дохнуть вышеуказаные приборы. сначала у меня, потом у товарища. Никто больше не сталкивался?
у меня после 30 часов работы ,просто в полете выключился дисплей. по результатам осмотра с тестером - выгорел стабилизатор питания и глубже. Мотор 582 с аккумулятором.
для защиты стоит 12 вольтовый стабилизатор (перестраховался,пожертвовав показаниями напряжения бортсети на приборе) и предохранитель. и стабилизатор и предохранитель целы - прибор кирдык.
У товарища вообще генератора нету, питается просто от аккумулятора.
 
У меня тоже горел. Блок питания, но по внятной причине- ослабло крепление платы катушек освещения и зажигания, ротор магдино  стал касаться обмоток, замыкание обмоток на корпус, прибор зафиксировал скачок напряжения 33 вольта. Прибор был отдан Мозгу (именно с большой буквы) и реанимирован.  В сети установлен аккумулятор, перед прибором сейчас установлен стабилизатор.
 
У меня тоже горел. Блок питания, но по внятной причине- ослабло крепление платы катушек освещения и зажигания, ротор магдино  стал касаться обмоток, замыкание обмоток на корпус, прибор зафиксировал скачок напряжения 33 вольта. Прибор был отдан Мозгу (именно с большой буквы) и реанимирован.  В сети установлен аккумулятор, перед прибором сейчас установлен стабилизатор. 
а ты не спросишь у МОЗГа что еще он менял кроме стабилизатора?
 
Мой тоже потух в полёте после 45 часов налета.
Отдал классному спецу всё работает, как новый.
Выгорели все детальки перед блоком питания,
скачёк напряжения так сказал Мастер.И поставил на входе дополнительный стабилизатор.Подавал 40В выход 12В.
Буду искать причину скачка напряжения.
 
Я его чинил,на входе стабилизатора напряжения  стоит стабилитрон как защита от перенапряжения. он дает короткое замыкание плюса с минусом если напряжение сильно больше чем надо, и соответствеенно сгорает внешний предохранитель. и вооот если предохранитель стоит не полампера а какой нить АЗС,то сгорает нафиг  полстабилизатора .
 
вопрос кстати к спецам -  стоят два прибора, на РМЗ и ротаксе 582 . оба по своему чудят.
который на РМЗ - при включении генератора двигателя начинают скакать показания тахометра.
который на Ротаксе - при включении фары (считай сильного потребителя) показания температуры ОЖ увеличиваются примерно на 20 градусов.

Где копать?
 
в нашем рою самолетов таких приборов много и все работают отлично.
себе купил тоже Е 1 скоро смонтирую на 582 ротакс.
один у него минус ..стоит неподетски 😛
 
По вопросу где копать возможно плохая масса (в нашем случае плохой минус) в щитке приборов. У меня на Автомобиле газ 31029 была подобная проблема при вкючении габаритов или фар сразу опускались стрелки укзателя топлива и указателя температуры
 
to sart
Ответ Мозга- "Да я уже не помню...."
По глюкам- скорее всего действительно виновата "плохая" масса. В мануале пишут, что минус на прибор от двигателя подается отдельным проводом  и в этой точке на двигателе он должен быть единственным "потребителем".
 
to sart
Ответ Мозга- "Да я уже не помню...."
По глюкам- скорее всего действительно виновата "плохая" масса. В мануале пишут, что минус на прибор от двигателя подается отдельным проводом  и в этой точке на двигателе он должен быть единственным "потребителем".
Да есть там отдельный провод на массу. на обоих аппаратах. специально проверял его.
 
Провод массы должен быть отдельным, на нем ничего более висеть не должно и он должен идти напрямую на блок двигателя. Проверте! - это лучшие рекомендации производителей.
 
Провод массы должен быть отдельным, на нем ничего более висеть не должно и он должен идти напрямую на блок двигателя. Проверте! - это лучшие рекомендации производителей.
Лева привет. да протянут провод был изначально. идет прямо на блок на обоеих конструкциях 🙂 я в принципе приспособился читать показания с учетом погрешности а тахометр просто на звук мотора, но все равно некомильфо оно.
особенно в случае с тахометром ,показания скачут - то допустим 5500(какие надо) то 3200,потом сразу 4500
 
Вот такая приборка с Е-1 получилась. А еслиб отдельно тахометр и СНТ ставить- не поместилось бы.
 

Вложения

  • 111_015.JPG
    111_015.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 98
показания охлаждающей жидкости начал показывать 181 градус С при неработающем двигателе.
прибор проработал 15мин, все до  этого было нормально.
 
Назад
Вверх