Мотоконверсия GSF600

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Вот, наконец фото перекинул, сейчас блок зажигания жду и прокладку под головку, буду обкатывать
 

Вложения

  • 07062013499.jpg
    07062013499.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 139
  • 07062013500_001.jpg
    07062013500_001.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 141
  • 27052013480_001.jpg
    27052013480_001.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 152
Курсант, зачем вам резба на шпильках такой длины?
И....деталь (фланец) перед установкой на двигатель, необходимо как минимум очищать от ржавчины! 😉
 
такое же как и у меня, за основу взята звездочка большего диаметра, но посадочное я понял у них стандартное, в звезде, взятой мной было 8 дырок под резинку, как раз отверстия для обварки. В флянец был не ржавый, это его водичкой после сварки охладили, я его зачищу, нагрею, затем в маслице.
 
Ну нормально так!
Только немного вопросов:
Какой подшипник стоит на выходном валу?По идее надо-бы радиально упорный и соответствующий вал к этому подшипнику.
Что с родным генератором? На сколько мне память не изменяет,генератор и система зажигания там в одном флаконе.

Тоже как-то думал над конверсией мотодвижка связаной с трепанацией онного. Представлялось мне выход вала со стороны/вместо сцепления , из коробки выкинуть родные валы, поставить другие с шестерёнками второй передачи.

А вобще,видел на фотках как используют движки целиком приводя в движение цепью отдельно закреплённый вал.

Удачных расчётов Вам в вашем не лёгком деле.
 
Подшипник вместе с валом стоит родной, двухрядный там, шариковый. Сварены 2 вала, в валах есть отверстие, туда загнали калёный штырь, соединили оба вала и сварили на станке, затем нагрели, чтоб сварка отпустила, а то их немного повело сваркой. Получился вал с двумя несущими подшипниками. В разобранный двигатель он вставляется в приваренную трубу, затем вкладывается стопор со стороны сцепления. 
Поясню про упорный, в подшипник, который стоит на стороне сцепления вкладывается стопор и уже никуда не убежит (по заводу так там на сцепление на продавливание гидравликой нагрузка не меньше, чем нагрузка на винт).
Зажигание там стоит отдельно на коленвале, генератор под карбюраторами справа на фото отдельный, приводится маховиком сцепления, им же приводится в действии маслонасос. Шестерня бендикса на коленвале.
Вес излишек 5 кг: диски сцепления, шестеренки, 2 подшипника, вал переключения.
Вариант оставить 2 передачу реален, но нужно сначала всё обдумать, как там с валами получится. Удачи в конструировании
 
Назад
Вверх