Подшипник вместе с валом стоит родной, двухрядный там, шариковый. Сварены 2 вала, в валах есть отверстие, туда загнали калёный штырь, соединили оба вала и сварили на станке, затем нагрели, чтоб сварка отпустила, а то их немного повело сваркой. Получился вал с двумя несущими подшипниками. В разобранный двигатель он вставляется в приваренную трубу, затем вкладывается стопор со стороны сцепления.
Поясню про упорный, в подшипник, который стоит на стороне сцепления вкладывается стопор и уже никуда не убежит (по заводу так там на сцепление на продавливание гидравликой нагрузка не меньше, чем нагрузка на винт).
Зажигание там стоит отдельно на коленвале, генератор под карбюраторами справа на фото отдельный, приводится маховиком сцепления, им же приводится в действии маслонасос. Шестерня бендикса на коленвале.
Вес излишек 5 кг: диски сцепления, шестеренки, 2 подшипника, вал переключения.
Вариант оставить 2 передачу реален, но нужно сначала всё обдумать, как там с валами получится. Удачи в конструировании