Мотор ARROW GP1000AC

mayor

Я люблю строить самолеты!
Продается мотор ARROW,100л.с.Кратковременно до 120л.с.Вес 56кг.Итальянский.Новый,без наработки.Ротакс отдыхает.Цена 350000р.Торг.
 

Вложения

  • DSC04688_001.JPG
    DSC04688_001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 102
ф
 

Вложения

  • DSC04690_001.JPG
    DSC04690_001.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 101
Двухтактный? Карбюраторы поплавковые? Редуктор какой? Вообще, побольше подробностей! И от чего Ротакс отдыхает?
 
Ротакс проигрывает по удельной мощности,т.е.мощность на еденицу веса.Этот показатель для легкой авиации немаловажен.Хотя отличия не очень большие.Воздушное охлаждение тоже плюс,проще и ненадо таскать лишний вес на систему охлаждения.Лайки и Континенты воздушники.Ресурс,со слов знатоков,сравним с Ротаксом.В инструкции не понять,она на итальянском.Редуктор под правый винт ,1:2,77.И, самое главное,новый Ротакс за такие деньги-невозможно.Мы платим за бренд.Из недостатков,на мой взгляд,2х тактный и 1 контур зажигания.Карбы,да,поплавковые.На всякий случай мой т.89162705888 Владимир.
 
Ваш двигатель весит 65 кг (с редуктором), это больше, чем у Ротакса 912ULS,100 л.с. (58,5 кг). Недублированная СЗ - очень сильный минус для авиационного двигателя. Ресурс неизвестен, опыт эксплуатации тоже.
Ротакс конечно дорог, но бренд - это не только название.
 
По документам вес 56кг.Правда без резонаторов.В ротакс надо еще воды залить,термостат и еще на масло термостат.В остальном Вы правы.Мотор был привезен из италии несколько лет назад.Поэтому и цена адекватная.Хотели ставить на автожир,но так и не срослось.Самое интересное,что информации я о нем вообще ненашел,только слова хозяина что оттуда вез.
 
Двигатель Красавец как и все в Авиации Итальянское! Вот счего нужно(списывать) нашим. 🙂
 
Извините,что не указал сразу,в комплект двигателя входят 2 резонатора,2 глушителя,4 катушки,2 коммутатора,стартер,регулятор напряжения.Все что надо для мотора.
 
Сделайте пожалуйста почетче фото коммутаторов или что там выполняет эти функции.
 
Назад
Вверх