Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да,существует такой мотор.И действительно представляет он собою ни что иное,как М-14П со снятыми 6-ю цилиндрами,поршнями и шатунами,замененными заглушками на том же 9-и цилиндровом картере.Те же агрегаты - магнето,карбюратор и пр.Вот, узнал, что есть такой мотор М-3. Вроде 3-х цилиндровый. Чуть ли не из М-14 сделанный /обрезаный/. Есть ли какая информация по нему? Годен ли на что-нибудь?
Не нравится многое - например навеску закрылка на рояльной петле на нижней поверхности профиля.При отклонении закрылка вместо увеличения скоса потока получается гарантированный его срыв:поэтому длмна разбега с выпущенным закрылком не уменьшается.ВП, а что Вам не нравится в крыле, и как по Вашему мнению ЭТО забороть.дабы получить Vсв 80-85км/ч
Согласитесь:в тех творчестве как и в любви, многим нравятся не ее плоды-дети, а сам процесс.
Не нравится многое - например навеску закрылка на рояльной петле на нижней поверхности профиля.При отклонении закрылка вместо увеличения скоса потока получается гарантированный его срыв:поэтому длмна разбега с выпущенным закрылком не уменьшается.
Владимир Павлович, а не работает ли он в этом случае как щиток?
Что проку в терминологии (как щиток вдользадней кромки;как неэффективный закрылок ...),если двухместный самолет по номальному грунтовому аэродрому типа Тушино разбегается 250...300 м?Не нравится многое - например навеску закрылка на рояльной петле на нижней поверхности профиля.При отклонении закрылка вместо увеличения скоса потока получается гарантированный его срыв:поэтому длмна разбега с выпущенным закрылком не уменьшается.
Владимир Павлович, а не работает ли он в этом случае как щиток?
Оттого и стремление на "Лешем" перейти на Вальтер-минор,ВАЗовский РПД,а в итоге на Лайкоминг.
Вновь разработанный в Воронеже М5 с той же ЦПГ,но меньшего диаметра мощностью 160 л.с.является действительно настоящим авиадвигателем - только при нынешних обстоятельствах экономический смысл выпуска его на ВМЗ проблематичен.
Ни одного Лешего с удлиненным хвостом мне лично не известно,хотя не исключаю такой возможности (наклепано в Луховицах почит сотня бортов).Измененного крыла я также не видел,хотя для улучшения ЛТХ заклепал бы закрылки наглухо к крылу без зазора,сделав новые закрылки и повесив их за задней кромкой по типу Юнкерса.А бежит он долго и с Лайкомингом.Владимир Павлович! Вот тут для меня есть один принципиальный момент: Леший разбегается 250-300 м по грунту еще с мотором М-3, или уже с Вальтером/Лайкомингом? Мне казалось, что такой дикий разбег у него даже с нормальным мотором, или я не прав? Не знаете ли вы какую длину разбега/пробега имеют "длиннохвостые" варианты? Не могу найти точную информацию на этот счет.
Что же Есаян сам так не сделал?Вы совершенно правы, длиннохвостых в Луховицах не делали. Это потом уже владельцы дорабатывали. Есть еще мнение, что крыло хорошо бы переклепать потайными заклепками. По крайней мере фирма Интеравиа это рекомендует.
Алексей. А разве Леший и И-1Л это не одно и тоже? Типа И-1Л "Леший" или ВАЗ-2101 "Жигули" :-?То есть их вариант Лешия, именуемый И-1Л тоже недалеко ушел от прототипа?
Именно поэтому после получения сертификата типа на И-1Л,стоящего огромные деньги и годы Есаян на мой вопрос о продажах и заказах,признал:"Да,сертификат типа есть,а счастья - нет".То есть их вариант Лешия, именуемый И-1Л тоже недалеко ушел от прототипа?
"Леший" - кондратьевское имя самолета с М-3 (т.к.деньги на разработку аппарата тогда в 1989 .давало лесное хозяйство;дальнейшие модификации с другими моторами сохранили аббревиатуру И-1,но Лешими уже не назывались.Алексей. А разве Леший и И-1Л это не одно и тоже? Типа И-1Л "Леший" или ВАЗ-2101 "Жигули" :-?То есть их вариант Лешия, именуемый И-1Л тоже недалеко ушел от прототипа?