Мотор от Ямахи Вираго.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  страничках  форума  -  многократно  обсуждалась  возможность  использовать  импортные  мотоциклетные  моторы  в  качестве  двигательной  установки  ЛА.

Тех  кто  агитировал  за  применение  на  ЛА  мотоциклетных  моторов  -  неоднократно  закидали  ботинками....  Я  не  агитирую  -  что  мотоциклетный  мотор  -  это  самый  лучший  выход  из  ситуации.  Однако  мотоциклетные  моторы  -  бывают  очень  разные.  Бывают  -  такие  -  что  только  воют  -  как  пылесос...  А  в  продолжительном  режиме  -  могут  выдавать  только  40 процентов  мощности.  Но  бывают  -  и  иные.  Некоторые  моторы  способны  развивать  достаточную  мощность  долго  и  при  этом  -  на  умеренных  оборотах.

Кажется  материал -  про  мотор  от  Ямахи  Вираго  -  ещё  не  выкладывали  на  форум ...   Думаю  что  он  может  представлять  определённый  интерес.

Мотор  про  который  идёт  разговор  -  видимо  имеет  объём  около  литра  (  они  бывают  750  - 900  -  1000  -  1100  кубов  -  почти  неотличимые  по  фото  )

Я  имею  опыт  эксплуотации  мотора  Ямаха  Вираго  750  на  мотоцикле.  Мои  впечатления  от  мотора -  чистый  восторг.  Были  мысли  попробовать  применить  такой  мотор  на  дельталёте.  Но  руки  не  дошли  -  в  связи  с  реализацией  иных  проектов. 

Однако  встретив  материал  про  реальное  применение  мотра  Ямахо  Вираго  на  самолёте  -  хочу  познакомить  форумчан  с  этим  фактом.  Вот  ссылка  :
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=882.0
 

Вложения

  • Motor_JAmaha_Virago.jpeg
    Motor_JAmaha_Virago.jpeg
    57 КБ · Просмотры: 370
Есть еще и Ямаха 500. Я на этом байке проехал почти вокрг  Света....практически без проблем.! На самолете очевидно использовали мотор вместе с коробкой..?! :craZy
 
У меня
хонда CВ 1300 в 126 лошадей рядная четверка. Очень эластичный двигатель.Трогается на холостых с пятой.Будет круто стоять ИМХО на дельталете!
 
Стоять будет без проблем, не хуже автомобильного. А вот летать как будет? Мото двигатели сделаны культурнее авто. Легче, в силу специфики применения. Но летает больше авто. Не отговариваю, сам делаю мото СУ(эта не первая). Но надо учитывать, что в полете, и особенно при маневрах, на мотодвигатель будут действовать немного другие силы. Или, вернее, действовать будут по-другому. Маслосистема, топливная, привод распредвала - это часто геморой мотоциклистов. А в воздухе может оказаться гемороем в квадрате. Не оттормозишь на обочину... Но просто надо делать, стараться долго жить и написать другим как удалось прожить долго и счастливо.  И самое главное, перед началом работ, крепко все продумать. Я выбрал Хонду VFR-750. Вэ-образная четверка. 90 град. Спокойная в плане балансировки (мотоцикл не спорт байк, все до 9000 об.). Привод распредвалов шестернями, при резком маневре цепь может "гульнуть". Особенно б/у. А шестерни, им проще. Глубокий картер, при координированном развороте с маслоподачей проблем не будет (КВ на вкладышах).  Легкий двигатель, сам агрегат в районе 60 кг. Остальное добавит 30 кг. В 90 кг. укладывается. Это на 100 сил при 9000. Я просто положил все на весы. С запасом. Карбы CV, вертикальные, И главное, можно ВИШ поставить, машинка умещается в развал цилиндров под карбами. Да и других моторов море. Надо только очень и очень все обдумать. И еще одно. В ветке по СУ почти ничего нет по мотоконверсии. Это огорчает и настораживает. Видать переходный период, типа малого ледникового.  :craZy
 
На фото мотор воздушного (или масло-воздушного?) охлаждения. Он явно будет греться под капотом - вот еще проблема. Все-таки надо брать за образец Ямаху1300 см3 - 4 цилиндра, воздухо-масляное охлаждение, ограничитель оборотов (чтоб не пережечь мотор), 55 л.с. Очень надежно!
После моих попыток купить оппозитник типа БМВ ищу Ямаху...
 
.......... Надо только очень и очень все обдумать. И еще одно. В ветке по СУ почти ничего нет по мотоконверсии. Это огорчает и настораживает. Видать переходный период, типа малого ледникового.  :craZy

Уважаемый  Суханов А.Н. !
Думаю  что  огорчать  Вас  тут  нечему.  Про  мотоконверсии  мало  слышно  по  простой  причине.  Мотор  от  тойже  Вираги  или  милой  Вашему  сердцу  Хонды VFR-750  на  дороге  не  валяется.  И  купить  его  за  пару  копеек  не  всегда  возможно.  Тоесть  автомобильный  мотор  с  разборки  - оказывается  часто  дешевле  и  его  проще  добыть.  Для  людей  стеснённых  в  средствах  -  цена  вопроса - думаю  определяет  всё  дальнейшее.  Потому  как  если  денег  хватает  -  люди  скорее  всего  купят  авиационный  мотор - хотьбы  и  Ротакс  4т.  100  л.с.  и  париться  не  будут.  А  зачем  изобретать  мотоустановку - если  есть  в  продаже  готовые  - проверенные  жизнью -  и  денег  на  них  хватает ? 
Меня  несколько  удивляет  то  что  Вы  пишите  про  то  -  что  маслосистема  и  цепной  привод  распредвалов  -  доставляют  гемморой  мотоциклистам.  Я  никогда  не  слышал  про  такие  проблемы  у  владельцев  Вираг  или  БМВ  -  как  впрочем  и  иных  импортных  мотоциклов  -  приличных  марок  -  находящихся  в  нормальном  состоянии  по  ресурсу.  Вирага  750 - на  которой  я  ездил  была  на  тот  момент  уже  семнадцатилетней....  Вследствии  износа - была  слышна  перекладка  поршней.  Тем  не  менее  - маслосистема  и  ГРМ  - никаких  проблем  не  вызывали.  Бывают  наверно  моторы -  у  которых  не  только  цепь  ГРМ растянута  до  безобразия  - а  всё  изношено  вхлам....  Ну  так  их  на  ЛА  ставить  не  резон.  Это  уже  утиль  а  не  мотор.  Только  это  бывает  и  с  автомобильными  моторами.
Мотор  для  ЛА  должен  быть  либо  достаточно  новый -  либо  грамотно  отремонтированный.  Тогда  проблем  про  которые  Вы  упомянули  -  быть  не  должно.  Это  независимо  от  того -  автомобильный  мотор  или  от  мотоцикла.  Мотор  -  должен  быть  в  первую  очередь  исправен.
Собственно  возможность  применения  на  ЛА  мотора  от Хонды VFR-750  -  у  меня  сомнений  принципиального  рода  -  не  вызывает. ( При  условии  что  в  моторе  нет  косяков  в  следствии  тотального  износа  или  неграмотной  сборки. )
Полагаю  что  например  если  такой  мотор  поставить  на  STOL  CH  701  -  он  будет  летать  ничуть  не  хуже  чем  с  Ротаксом 912.  А  про  маслянную  систему  - относительно  пилотажных  свойств  самолёта....   Помоему  никакой  разницы  между  моторами  Субару  -  VFR-750 - и  Вирагой  ( в  плане  масла )  не  будет.  Это  всё  не  для  настоящих  пилотажных  самолётов  -  но  летать  с  некоторыми  разумными  ограничениями  -  вполне  можно.  Забавно  что  при  этом  на  автомобильный  Субарик -  никто  бочку  давно  не  катит.  Привыкли.  Проверенный  вариант....  А  мотоциклетный  VFR-750  - оговорят  неприменно.  Онже  мотоциклетный   🙂....

Всё  что  я  могу  сказать  плохого  про  VFR-750  - я  слышал  что  он  сложен  в  ремонте  и  запчасти  дороги  ( если  понадобятся ).  А  пока  VFR-750  нормально  работает -  про  него  -  никто  кажется  плохого  слова  сказать  не  смог   🙂
 
На фото мотор воздушного (или масло-воздушного?) охлаждения. Он явно будет греться под капотом - вот еще проблема. Все-таки надо брать за образец Ямаху1300 см3 - 4 цилиндра, воздухо-масляное охлаждение, ограничитель оборотов (чтоб не пережечь мотор), 55 л.с. Очень надежно!
После моих попыток купить оппозитник типа БМВ ищу Ямаху...

Если  мотор  имеет  воздушное  или  воздушно  маслянное  охлаждение  -  из  этого  не  следует  что  он  будет  перегреваться.  А  если  будет -  значит  капот  сделан  безграмотно.  Я  могу  начать  перечеслять  авиамоторы  воздушного  охлаждения  -  начиная  например  с  Вальтера ( онже - ныне  Прага - Лом )  -  однако  это  скучно... 

В  исходной  статье - которую  я  нашол  -  на  перегрев  мотора   Вираго XV-1100  - никто  не  жалуется.
http://viragotech.com/yamahaviragoairplane.html
Им  пришлось  поменять  карбюраторы - так  это  мелкий  вопрос.
Люди  отлетали - вроде  как 5  лет.  И  потом  поменяли  старенький  мотор  на  мотор  от  Фольксвагена....  Не  вижу  проблемы.  Всё  работало.  Комуто  -  возможно  мала  мощность...  А  вобще  есть  и  другие  пригодные  моторы  -  не  важно  от  мотоцикла  или  от  машины ...   Важно  чтобы  всё  было  грамотно  сделано.

Никаких  физических  причин  -  непозволяющих  летать  на  Ямахе  1300  4 ц.  -  тоже  не  вижу.  Теоретически - хороший  вариант.  Остаётся  найти  и  приспособить 🙂

А  пока  мы  тут  говорим  -  получится  или  нет  -  летать  на  мотоциклетном  моторе  -  люди  на  них  летают   🙂

http://thekneeslider.com/archives/2007/03/05/motorcycle-engine-powered-airplanes/

http://www.skyray.us/engine.htm

http://www.skyray.us/photo.htm
 
Ну это понятно все. И мотор который хотят купить за пару копеек.  И мое огорчение по малости информации о конверсии мото СУ. Вопрос же не о моем огорчении. Вы эти СУ, товарищ Квадратов, тобишь моторы мотоциклов,  вы знаете сверху. Т.е. сидели на них. Ездили. Это тоже статистика. Полезная. Уважаю. И на байк тусовках почесать о достоинствах мото техники под пиво, то же понятно. Тот тянет с пятой, а у этого подхват сразу с первой. А я купил нулевый и всего за пять штук. Это я все проходил. И свой VFR я действительно на дороге не подбирал, снял с битка и далеко не за пару сотен зеленых. И второй уже заказал.  И не советую никому искать моторы валяющимися на дороге. В отличае от автомоторов, которые за пару сотен баксов. Вернее как ищут их люди за пару сотен, по причине сильной нужды.  Вот за пару сотен и полетят. Это закон такой. Вы же купили свой мот за сколько? Т.е. деньги нашли. Тогда наверно и на 912-й наберете. Или все таки авто. Пару сотен. И винт за сто. Рейка сосновая распареная и загнутая на колене. Я все не об этом. У Вас, уважаемый, сквозит какой-то предубежденностью, что  в ветке собрались одни ламеры и пишут маслом по стеклу.  Даже если я напишу, что занимаюсь профессионально ремонтом мототехники и не первый год, уже знаю, что будет написано в ответ. Ваше право, ну не повезло мне с фамилией. А самое интересное, что действительно владельцев БМВ не беспокоит маслосистема и ГРМ. Именно по простой банальной причине наличия у их владельцев суммы больше чем пару копеек. Мотыки то свежие. Ты б еще Хаябусу привел в пример. И кстати милый моему сердцу ВИФер и выигрывал гонки в 90-е именно по причине высокой надежности ГРМ, что в свою очередь определялось наличием шестеренок на приводе распредвала. И хорошей общей балансировкой, два и два с углом в 90 град. Это не мое заключение. В книжках написано. Авторитетными людьми. Для меня авторитетными, такой я наивный. Ну и вопрос у меня к Вам, Сэр. Вы хоть один мотор авто или мото ремонтировали? Замена маслофильтра и чистка карба не в счет, это ТО.  Наверно да. И наверное потом на нем полетали немножко. Цепь растянутую до безобразия уже видели и все остальное в хлам. Так написали б, как проверить на моторе цепь и остальное в хлам. Чем мерить и куда. После измерения ставить на самолет или ну ее нафиг. Давай, дорогой мой, ты напишешь про свое золотце, конкретно, а я про свое. Без флуда, типа за пару копеек не купишь, а за рубль так Ротакс. И еще про воздушное и возд.-маслянное. Это у Пименова. Это не при чем говоришь. Капот виноват. Вот и не прав ты, уважаемый. Крутил я воздушно маслянный мотор с полностью закрытыми цилиндрами. Закрыл их системой отопления салона. А масляный радиатор вынес вообще из под капота под фюзеляж. И взял большего размера. Даже на полных оборотах мотор не перегревался. Режим держал пять минут.  Главное, что бы воздух в районе цилиндров мог циркулировать хоть малость. Пять минут охлаждение обеспечивал маслорадиатор. А на номинальных оборотах мотор даже переохлаждался. Т.е. тут главное не капот, а какой и где маслорадиатор.  Капот имеет отверстие в районе ступицы и в районе выхлопного коллектора. Винтом, а в полете и набегающим потоком, протягивает. Уже хватает для охлаждения. Другой вопрос куда поставить большой маслорадиатор и нужен ли он вообще, такой большой. Это я теорию на практике проверял. Естественно, ума у меня хватит посмотреть в литературе как организовать все под капотом. И вгонять в запредельные режимы двигатель!?! Голова тогда зачем? Шапку носить? Вот и написал бы, уважаемый, что воздушно-масляная система более рациональна и, при грамотном подборе места и типа маслорадиатора, позволяет оптимально использовать тепловую хар-ку двигателя. И по погоде и по режимам. Этого от тебя ждали, уважаемый! А не флуда типа - люди летали пять лет, а потом заменили на Фолькс и все работало, не вижу проблем. Что работало? То, что летало пять лет и его заменили или Фолькс, который поставили и проблем не стало. Проблемы были после пяти лет? Какие? Почему заменили. Ведь пять лет работало. Запчасти закончились? Или дорого стало ремонтировать. Фолькс дешевле? Или проблем меньше. Почему Фолькс после пяти лет, а не мото СУ. Не валялось за копейку или было триста зелени, поэтому и взяли, что валялось? Ты почитай, что ты пишешь. И еще напиши пожалуйста какая оснавная геморная проблема у Вальтера. По эксплуатации. Я имею ввиду 337-й. Хорошо хоть про ВИФер и другие мото СУ в плане применения на ЛА у тебя сомнений нет. Это я и приму к сведению и продолжу свое видение конверсии этого милого моему сердцу двигателя(с чего ты взял!?! Просто я уже их кучу перебрал и этот наиболее легко можно переделать). И еще одно, на ВФР-ы и в Европе и в Америке продаются рем. поршни под расточку. Это довольно редкое явление в японском мотопроме. Т.е за деньги можно и в хлам убитый восстановить.   И последнее. Вот этот Ваш перл: "Никаких  физических  причин  -  непозволяющих  летать  на  Ямахе  1300  4 ц.  -  тоже  не  вижу.  Теоретически - хороший  вариант.  Остаётся  найти  и  приспособить"...  Он же дорогущий как РОТАКС 503-й!!! Разве что из под пресса, по цене металлолома. Тогда с вашего позволения я продолжу эту вашу фразу. Никаких физических причин - непозволяющих летать на Ямахах, Хондах, Сузуках, Кавасаках свыше 400 кубов - тоже не вижу. Теоретически даже двигатель Стирлинга подойдет.  Только большой, очень большой, теоретически большой. А самолет - практически очень маленький. В чем проблемы практически? Главное чтоб не было перекладки (!?!) поршней физически. С первого на второй цилиндр. Потому, 😱 что если эта перекладка произойдет в противофазе с перекладкой элеронов... теоретически это не проблема, а практически, не вижу. Вот так, товарисч. Флудоборы мы с тобой мощные. Главное чтоб люди взяли из всего этого суть (не путать с "ссуть"). И чтоб понимали, что и как работает или как его заставить работать. А деньги это производная от качества на ресурс.  Т.е. чем больше ты вкладываешь, тем лучше должно (обязано) получиться. Теоретически. И частный случай из этого утверждения: стеснен в средствах - больше работай, когда денег хватит на пару килограммов тротила, теоретически можно изготовить очень надежный двигатель и физически очень мощный. Даже без системы охлаждения. Теперь, уважаемый, можно и покритиковать мои умозаключения. Только мат. часть не трогай. Хотя если у тебя в Москве тоже свое СТО, то давай, начинай с тротилового эквивалента.  И мое предложение об обсуждении конкретной матчасти в силе. Давай поможем людям с теорией и практикой. Я по своему коню, а ты по своему. И только. Т.е. я откручиваю свою крышку, а ты свою. Пишем в ветке. Размышляем и крутим дальше. Думаю это будет интереснее для людей. А то, что теоретически не вижу, а практически не знаю, лучше не трогать.  😱 :~~)
 
Уважаемый  Суханов А.Н. !

Прошу  простить  меня  великодушно  -  если  я  чемто  задел  Вас  -  я  вобще  не  вижу  не  одной  причины  -  для  того  чтоб  нам  ругаться   🙂   Мне  кажется  -  что  Вы и  я  -  говорим  почти  об  одном  и  томже. 

Возможно  я  невнятно  выразился  гдето....  Давайте  попробуем  разобраться  подробнее.

1.  Мне  кажется  что  мнеогие  мотоциклетные  моторы  импортного  производства  -  весьма  пригодны  для  авиаконверсии.  При  этом  -  предпочтительны  моторы  не  слишком  высокооборотные  и  имеющие  достаточный  объём.  Конкретнее -  нужно  смотреть  по  реальному  случаю.  ЛА - разные  и  к  каждому  мотор  нужно  подбирать  индивидуально.

2.  Мне  кажется - воздушно  маслянное  охлаждение  не  является  никакой  преградой  для  применения  мотора.
Если  капот  имеет  грамотно  организованные  отверстия  для  продува  воздухом  -  а  маслорадиатор  достаточен  и  правильно  обдувается -  перегрева  небудет.
Кстати - Вальтер  -  я  какраз  пытался  упомянуть  как  пример  того  -  что  воздушно  маслянное  охлаждение  в  авиации  успешно  применялось  и  проблем  особых  не  вызывало.

3.  Мотор  от  Вираги  1100  -    (  в  истории  с  которой  эта  ветка  начиналась )  -  поставили  на  самолёт  после  неизвестного  нам  пробега  на  мотоцикле.  Потом  - летали  5  лет.  Сколько  часов -  мы  не  знаем.  Но  в  общем  -  видимо  -  не  сильно  мало.  Так  что  идея  -  поменять  мотор -  вполне  резонно  посетила  голову  хозяина  самолёта.  Почему  он  поставил  мотор  от  Фолца ?  Мы  не  знаем...  Предположительно  -  по  тривиальной  версии  -  поставил  мотор  тупо  помощнее / посерьёзнее. Почему  -  не  поставил  Ротакс  -  тоже  неизвестно.  Но  вобще -  говорят  американцы  Ротакс  недолюбливают.

4.  Про  цены  на  моторы.  Новые  они  дорогие.  И  неновые  мотоциклы  с  документами  - стоят  денег.  За  мотоцикл  Вираго  750  -  на  котором  я  катался  -  было  заплачено  тоже  чтото  около  4000  вечнозелёных.... При  этом  Там  были  большие  проблемы  с  карбюраторами.  Они  ( как  правило ) есть  у  всех  Вираг  -  после  некоторого срока  эксплуотации.  Пришлось  менять  поплавки , запорные  иглы  и  мембраны.  Однако  ближе  к  ценам.  Бывают  моторы  с  умеренным  пробегом  -  снятые  с  битых  мотоциклов  и  бывают  мотоциклы  с  кривыми  бумагами.  Тогда  и  цены  бывают  относительно  невысокие.  Мне  например  предлагали  купить  литровый  оппозитный  мотор  БМВ  за 2 штуки  баксов.  Состояние  было  очень  приличное.  Наверно  зря  не  купил.... Теперь  позд  ушол....

4.  Про  дефектацию  моторов  БУ.  Если  мотор  предполагается  ставить  на  ЛА  -  скорее  всего  его  следует  вскрыть  и  убедиться  что  цепи  не  растянуты -  поршни  не  болтаются  -  ну  и  так  далее.  Если  требуется -  отремонтировать.  Опыт  работы  с  двигателями  у  меня  имеется.  Работал  на  сервисных  центрах  Кавасаки  и  Ямаха...  Однако  в  двух  словах  описать  тут  весь  комплекс  работ  по  дефектации  и  ремонту  -  БУ  мотора -  мне  слабо.  На  эту  тему  сушествует  море  документации.  Если  есть  у  когото  конкретный  вопрос  про  конкретную  проблему - можно  обсудить.

5.  В  данный  момент  -  я  четырёхтактниками  не  занимаюсь -  так  как  мои  друзья  строят  самолёт  типа  Zodiac CH 601  и  на  нём  -  предполагается  использовать  снегоходовский  ROTAX 593 HO.  По  результатам  -  надеюсь  смогу  сообщить  что  получится -  но  скорее  всего  это  будет  не  ранее  чем  через  пол  года.  Мотор  достаточно  интересный  -  и  тоже  впринципе  не  дешовый.  Был  куплен  вместе  с  разбитым  вдребезги  снегоходом  - за  штуку  баксов.  Бывает  и  такое....

6.  А  про   VFR-750  -  былобы  наверно  интересно  ознакомиться  -  как  Вы  решаете  вопросы  компоновки  - установки  редуктора  и  т.п.  Это  наверно  многим  будет  интересно.

Присоединяю  фото  мотора  - такого  как  мы  сейчас  хотим  поставить  на  самолёт :
 

Вложения

  • ROTAX_593_HO.JPG
    ROTAX_593_HO.JPG
    15 КБ · Просмотры: 215
На  сайте  Зенитаир  -  выложили  фотографию  Ямаховского  мотора  на  Зодиаке... 
( Правда  рядного...  похож  на  XJR  1300...  )

http://www.zenithair.com/zodiac/6-photo4.html
 

Вложения

  • yamaha_.JPG
    yamaha_.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 221
А  вот  кстати  и   HONDA  VFR 800  на  дельталёте :

(  по  ссылке  несколько  фото  )

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?2,17868,17868#msg-17868

В  крупном  размере :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3901/kvadrat67.2c/0_31669_a8f9ffbc_orig
 

Вложения

  • hondzie_VFR_800_001.jpeg
    hondzie_VFR_800_001.jpeg
    59,6 КБ · Просмотры: 243
Присоединяю  фото  мотора  - такого  как  мы  сейчас  хотим  поставить  на  самолёт :

Что повелись что написано 115 лошадей? Тогда в 582 должно быть 105, ан нет чего то пишут 65. ;D
Посмотрите повнимательней на каких он оборотах эти 115 сил выдаёт.
 
Присоединяю  фото  мотора  - такого  как  мы  сейчас  хотим  поставить  на  самолёт :

Что повелись что написано 115 лошадей? Тогда в 582 должно быть 105, ан нет чего то пишут 65. ;D
Посмотрите повнимательней на каких он оборотах эти 115 сил выдаёт.

Нет  не  повелись.  Вобщем  мотор  просто  подвернулся  под  руку  не  очень  дорого  и  вроде  бы  в  приличном  виде  по  износу.  Вобще  Зодиаки  способны  удовлетворительно  летать  с  мотором  мощностью   и  80  лошадей.  Почемуто  считается  что  мотор  от  снегохода  рассчитан  на  работу  в  прогулочном  режиме  -  вполсилы....  Вобщето  это  не так...  Попробуйте  сдвинуть  с  места  снегоход   🙂  А  теперь  -  прикинте  с  какой  мощностью  должен  работать  двигатель  -  чтобы  это  маленькое  подобие  танка  -  ехало  со  скоростью  100  км.ч.   Вобще  есть  некоторые  подводные  камни  с  снегоходным  Ротаксом  592.  Например  он  категорически  не  любит  установившихся  режимов  работы.  Он  требует  работы  РУДом  -  иначе  будет  обеднение  и  дырка  в  поршне.  Есть  там  проблемы  и  с  электроникой  зажигания....  Впрочем  не  буду  бежать  впереди  паровоза  -  пока  мотор  ещё  не  поставлен  и  проблемы  не  решины  -  обсуждать  их  рано.  Вобще  если  есть  данные  о  том  что  Зодиак  летал  с  мотором  SIMONINI VICTOR 2 PLUS  -  тогда  почему  ему  не  летать  с  Ротаксом  592 ?  Моторы  примерно  равноценной  мощности.  Причём  нареканий  на  нестабильное  качество  Симонини - слышно  много  больше.

Вот  подборка  фото  с  установкой  самых  различных  моторов  на  Зодиак :
http://www.zenithair.com/zodiac/6-photo4a-engines.html

Ну  если  совсем  честно  -  если  за  теже  деньги  попался  бы  подруку  подходящий  четырёхтактник  -  Continental O-200  например  -  или  Rotax 912  -  может  былобы  и  лучше.  Я  и  мои  друзья  -  смотрим  на  подбор  мотора  весьма  прагматично.  Мы  не  относимся  к  фанатам  какогото  конкретного  двигателя.

Мотор  симонини :
 

Вложения

  • simonini-victor2plus-100hp.jpg
    simonini-victor2plus-100hp.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 210
Встретил  в  сети  подборочку  разных  двигателей  применяющихся  на  СЛА....   Встречаются  интересные  варианты  однако  🙂

http://www.vortechonline.com/engines/

Например  типа  такого  :
 

Вложения

  • kawsk440a.jpg
    kawsk440a.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 223
В  подборке  мотоциклетных  моторов  применяемых  для  полётов  -  не  хватало  Moto Guzzi...  Вот  он :

guzzi.jpg


Подробнее  по  ссылке :

http://www.aerotech-poland.com/index.php?go=6
 
Альбом  с  фотографиями :

http://picasaweb.google.com/sparnai.eu/Moto?feat=directlink#


100_2761.JPG


И  обсуждение  аналогичной  темы :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291544534
 
Недавно прикупил себе мотор R1100 от мотоцикла BMW-неплохой вариант для СЛА. Слышал много мнений о его маленьком ресурсе, однако друзья на Пятнице летают на них довольно давно и вполне успешно, довольны!
 
Недавно прикупил себе мотор R1100 от мотоцикла BMW-неплохой вариант для СЛА. Слышал много мнений о его маленьком ресурсе, однако друзья на Пятнице летают на них довольно давно и вполне успешно, довольны! 
Вот бы не сказал. Не от хорошей жизни на BMW летают.
Вечно бяки вылезают...
 
Например?
Недавно прикупил себе мотор R1100 от мотоцикла BMW-неплохой вариант для СЛА. Слышал много мнений о его маленьком ресурсе, однако друзья на Пятнице летают на них довольно давно и вполне успешно, довольны! 
Вот бы не сказал. Не от хорошей жизни на BMW летают.
Вечно бяки вылезают...
Например?
 
Назад
Вверх