motor REX-B

Откуда
Киев
на сие чудо инновационной мысли натолкнулся в фб. В Испании создали авиационный двигатель на 23 кобыльих сил при 6 тыщах оборотов и весит он 4590 грамм. Работает на , пофиг каком, бензине. Сразу, почему то, вспомнился стишок - я верю в честность президента и неподкупность мусоров......))))))
Двигатель был создан то ли в 20 то ли 21 году, выпущено 11 штук (сначало продавали за 3 с половиной тыщи евров, потом подняли цену до 8.250 евров, с клятвенным заверением что в 23 году они наштампуют эти моторы как грязи и дешевле грибов....
Ссылка на их сайт с описанием мотора REX-B: Founder´s Edition. Sold out – INNengine
И их же видео на ютубе
 
что еще нашел..... они же создали двигатель e-REX 700 , по той же технологии Объем 700 , вес 38 кило и в нем 120 лошадок.... Обещают месяца через три начать выпускать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
а тебе где то дают двигатели бесплатно?
А кто вам сказал что эти ребята дадут вам двигатель, а не собранный набор деталей с неизвестным ресурсом....
Когда вы платите за ротакс вы платите за марку, за годы эксплуатации другими пилотами, подтвердившими надёжность и ресурс .
Даже когда вы платите за авиаконверсию, вы платите за отработанную конструкцию с выявленными ошибками в авто эксплуатации, помноженное на коэффициент конверсии в авиа.
Но здесь вы платите за рекламу неизвестного природе механизма
 
А кто вам сказал что эти ребята дадут вам двигатель, а не собранный набор деталей с неизвестным ресурсом....
Когда вы платите за ротакс вы платите за марку, за годы эксплуатации другими пилотами, подтвердившими надёжность и ресурс .
Даже когда вы платите за авиаконверсию, вы платите за отработанную конструкцию с выявленными ошибками в авто эксплуатации, помноженное на коэффициент конверсии в авиа.
Но здесь вы платите за рекламу неизвестного природе механизма
группы в фб авиационные, и очередь желающих купить мотор для своих ЛА там километровая, пока до меня очередь дойдет, все рекламации будут опубликованы с матами и шутками с прибаутками)))))) Лично я буду отслеживать судьбу этого стартапа, а кому это не интересно, могут просто не обращать внимания на эту тему
 
группы в фб авиационные, и очередь желающих купить мотор для своих ЛА там километровая, пока до меня очередь дойдет, все рекламации будут опубликованы с матами и шутками с прибаутками)))))) Лично я буду отслеживать судьбу этого стартапа, а кому это не интересно, могут просто не обращать внимания на эту тему
Посмотреть бы графики мощности и крутящего момента.
 
Я только сегодня натолкнулся на информацию об этих двигателях, все что узнал, выложил здесь, думаю лучше задавать вопросы напрямую,
INNengine | Armilla Это их страница в фб
график работы
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
здесь можно подписаться на рассылку, обещают каждую неделю присылать новую инфу

лично у меня их утверждение что они умудрились запихнуть 23 кобылы в 4 с половиной кг доверия не вызвало
 
Шайба может только толкать поршень, но не тянуть, его что, как СПД сжатым воздухом только запускать? Любой пропуск РХ и поршень "повисает", а ролик с шайбой встречаются ударно.
Пятно контакта ролика и шайбы линия, при типичных для ДВС давлениях нагрузка будет аховая. Диаметр ролика относительно шайбы мал, скорость вращения ролика будет етить-колотить. До свиданья, ресурс и надёжность.
В толкающем варианте ребра охлаждения затенены толстой ж..кормой картера, надо городить дефлекторы.
Внутренние стенки цилиндров не омываются охлаждающим воздухом никак. Неравномерность температурного поля будет просто атас. Отсюда потеря формы цилиндра с большой вероятностью клина.
Это так, только на первый, плебейской взгляд.
Имху
 
Шайба может только толкать поршень, но не тянуть, его что, как СПД сжатым воздухом только запускать? Любой пропуск РХ и поршень "повисает", а ролик с шайбой встречаются ударно.
Пятно контакта ролика и шайбы линия, при типичных для ДВС давлениях нагрузка будет аховая. Диаметр ролика относительно шайбы мал, скорость вращения ролика будет етить-колотить. До свиданья, ресурс и надёжность.
В толкающем варианте ребра охлаждения затенены толстой ж..кормой картера, надо городить дефлекторы.
Внутренние стенки цилиндров не омываются охлаждающим воздухом никак. Неравномерность температурного поля будет просто атас. Отсюда потеря формы цилиндра с большой вероятностью клина.
Это так, только на первый, плебейской взгляд.
Имху
ну подождем и будем посмотреть
 
Мотор из моделиста конструктора. Только там был один поршень. Ничо нового.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
меня другое насторожило......Испанцы сделали 125 кубовый мотор, тот что 23 лошади в 4.5 кг, испытали и даже продали жменьку , обещали в 23 году завалить рынок....Вместо этого начали разрабатывать 500 и 700 кубовые. Какие бы ни были хорошие моторы 500 и 700 кубов, это очень маленький рынок, к тому же занятый проверенными производителями. При этом наладить продажу 125 куб на БПЛА они бы смогли без проблем, И денег бы заработали на дальнейшую деятельность и имя себе сделали......какой то коммерческий идиотизм.
 
меня другое насторожило......Испанцы сделали 125 кубовый мотор, тот что 23 лошади в 4.5 кг, испытали и даже продали жменьку , обещали в 23 году завалить рынок....Вместо этого начали разрабатывать 500 и 700 кубовые. Какие бы ни были хорошие моторы 500 и 700 кубов, это очень маленький рынок, к тому же занятый проверенными производителями. При этом наладить продажу 125 куб на БПЛА они бы смогли без проблем, И денег бы заработали на дальнейшую деятельность и имя себе сделали......какой то коммерческий идиотизм.
Скорее всего мотор не выдал заявленных характеристик, если вообще способен на чуть большее, чем просто "пускать дым". В тч и по озвученным выше причинам. По сути это ДВС вариация аксиальных пневмо- и гидромоторов с косой шайбой. Конструкций вагон, как и попыток переделать их в ДВС. Пока удача никому не улыбнулась.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
до меня очередь дойдет, все рекламации будут опубликованы с матами и шутками с прибаутками)))
Да я только за , если вы купите, и этот мотор себя оправдает.
Но пока, у всех эта компашка с мотором, у большинства опасения вызывает, включая вас .


обещали в 23 году завалить рынок....Вместо этого начали разрабатывать 500 и 700 кубовые.
Вы повыясняйте они деньги откуда берут на разработки, из своего кармана или из всяких агргаторов стартапов, где обычные люди такие штуки спонсируют ( и где красивше наобщают там и больше плотют)
 
Не обращайте внимание на экзальтированных апологетов "стартапов"...
Подобных "прорывных" проектов пруд- пруди. В настоящее время это стало одной из форм бизнеса... Единственная цель с которой подобные проекты создаются - это "привлечение средств инвесторов".
Одни необразованные лопухи дают им деньги в надежде на чудо... Другие, расчётливые дельцы, через тандем с страховой компанией отмывают деньги, выкладываясь в фиктивную "разработку" чего- либо, с последующим банкротством "стартапа".
Этот "бизнес" активно развивается примерно с 2012 года.
 
Назад
Вверх